Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Один из антикорозийщиков мне утверждал, что лучшего антикора для авто нет чем пушсало. Кто имеет опыт работы с этим материалом? Стоит ли им пользоваться или он уже морально устарел и не стоит внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, SELENGER сказал:

Интересный вариант !  Тем более если лучше пуш сала и расст стопа . Я бы пролил бы таким маслом раму .

Вопрос где брать , сколько стоит ?!

По поводу пролить раму, как то жидкое оно, если в раме есть невымываемая грязь, то наверно стоить пролить разогретым чистым маслом, что бы всю грязь пропитало, а сверху залить смесью ПВК с НГ, что бы держало воду... у себя на ксюхе буду делать так....

Изменено пользователем KristobalHunta
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KristobalHunta сказал:

АМС-3,  но оно без ингибиторов

Добавь сам ингибиторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pechnik сказал:

Добавь сам ингибиторов

Как  их туда добавить, если оно не чем не разжижается, а если и удастся разбавить каким либо способом и внести ингибиторы, то весь смысл в АМС теряется, 

Изменено пользователем KristobalHunta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, KristobalHunta сказал:

Как  их туда добавить, если оно не чем не разжижается, а если и удастся разбавить каким либо способом и внести ингибиторы, то весь смысл в АМС теряется, 

Я не нашёл АМС по адекватной цене, поэтому не могу ничего сказать,  могу лишь предположить. Переложить в достаточную ёмкость, например литровый бутыль, подогреть слегка для размягчения, но не расплавления,  влить 2% ингибитора коррозии, перемешать, можно шуриком и насадкой строительным миксером или просто палкой. 2% это 20 мл, должно нормально разойтись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице обсуждали обезжириватели: как понимаю, речь не о кислотах-щелочах-ПАВах, а о тех бутылках, что сейчас продаются с надписью "Обезжириватель". А внутри - обычная Калоша (нефрас 80/120).

 

Так сказать, "ребрендинг" для расширения сбыта... :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polkan сказал:

что сейчас продаются с надписью "Обезжириватель". А внутри - обычная Калоша (нефрас 80/120).

 

Нет. В том то и дело что он почти не пахнет, в отличии от калоши:bad:  Запах конечно есть что то среднее между Уайт-спиритом и бензином, но он не такой сильный и быстро выветривается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 Тут как бы - если выглядит как утка, ходит как утка..  Если характерный запах присутствует, то определенно это продукт перегонки нефти. "Калоши" по разному пахнут, от разных производителей, БР-1, БР-2. Бензин для зажигалок - тоже калоша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если вдруг кому интересно, вчера проводил весь день тест на стойкость вариантов антикоров к коррозии. Было сделано четыре образца: 1 - Расстоп В 1 часть + 2 части сала Олрайт;, 2 - 2,5 части масла НГ 203Р + 1 часть сала БиКар на восковой основе; 3 - 1 часть консервационного масла Маякор + 2,5 части сала Олрайт; 4 - чистая смазка АМС 3.   Образцы нанёс на обезжиренную полосу 40х4, примерно одинаковым слоем по толщине. Полосу положил на края 10 литровой кастрюли с кипящей солёной водой, расстояние от воды примерно 2-4 см, сверху накрыл крышкой для меньшего испарения воды и создания паровой бани, полосу переворачивал каждый час, длительность теста 12 часов.

По результатам получилось так:

1. Первое место смазка АМС 3 - следов коррозии нет совсем  (скорее всего из за высокой температуры каплепадения)

2. Второе место масло НГ 203 + Бикар, небольшие следы точечной коррозии по краям, скорее всего из за высокой вязкости за счет воска в сале

3. Третье место  Масло Маякор + сало Олрайит - точки коррозии по всей поверхности, за счет продавливания каплями конденсата маслянной плёнки

4. Последнее место -Расстоп + сало Олрайт - вля поверхность покрылась тонким налётом ржавчины, такой результат связан скорее всего с большой текучестью (т.е. испаряемостью) расстопа.

Скорее всего совершил ошибку в методике слой уровень воды надо было делать гораздо ниже, что бы пар успевал остывать.

Фотки получились совсем корявые, вечером попробую прикрепить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KristobalHunta сказал:

По результатам получилось так:

1. Первое место смазка АМС 3

Тоже рассматривал АМС-3  в качестве антикора на дно и в пороги.

Смутило несколько факторов.

Первый и самый основной - где взять? Нашёл на авито, даже якобы с видео подтверждением, на видео пушсало или мовиль смывают с керхера, а АМС остается. Но что пришлют вопрос.

Второе - нанесение. Внутренние полости скорее всего отпадают. Как равномерно и правильно нанести?  Остается наружка.

Третье - При нанесении на новый автомобиль, скорее всего огромный плюс. Но меня смутило, что если вдруг где то останется влага, или где то под заводским антикором, пошла вспучина , хоть АМС и перекроет доступ кислорода и воды, коррозия не остановится,а замедлится. И в случае чего, пушсало, геморрно, но снять можно, и обработать металл. А АМС-ка это навсегда. МОжет растворитель какой и возьмет, но грязи будет более, чем с Пушсалом. 

ИМХО

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg.betin сказал:

Тоже рассматривал АМС-3  в качестве антикора на дно и в пороги.

Смутило несколько факторов.

Первый и самый основной - где взять? Нашёл на авито, даже якобы с видео подтверждением, на видео пушсало или мовиль смывают с керхера, а АМС остается. Но что пришлют вопрос.

Второе - нанесение. Внутренние полости скорее всего отпадают. Как равномерно и правильно нанести?  Остается наружка.

Третье - При нанесении на новый автомобиль, скорее всего огромный плюс. Но меня смутило, что если вдруг где то останется влага, или где то под заводским антикором, пошла вспучина , хоть АМС и перекроет доступ кислорода и воды, коррозия не остановится,а замедлится. И в случае чего, пушсало, геморрно, но снять можно, и обработать металл. А АМС-ка это навсегда. МОжет растворитель какой и возьмет, но грязи будет более, чем с Пушсалом. 

ИМХО

По поводу покупки, то я брал на Авито у Сергея из Йошкор Олы, вполне адекватный продавец,  Во внутренние полости наносить скорее всего бессысленно т.к. даже если удастся развести до нужной консистенции (я с полосы металла довольно легко счистил универсальным обезжиривателем Ясхим), в АМС 3 нет ингибиторов коррозии и эта смазка ИМХО является идеальным барьером для воды и воздуха, но не антикором. Сам буду наносить еа обоих машинах  на днище и арки. Пороги  скорее всего сначала пролью чистым НГ 203, а через сутки смесью с пушсала  Бикар 2 к 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KristobalHunta сказал:

 Сам буду наносить еа обоих машинах  на днище и арки. 

А чем наносить будете? Кистью? 

Разбавлять будете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Serg.betin сказал:

А чем наносить будете? Кистью? 

Разбавлять будете?

Разбавлять не буду, куплю кисточек шириной 50 мм, обрежу ворс до 25-30 мм, в местах где ворс входит в ручку попробую пропитать каким нибудь клеем или лаком, что бы ворс не так сильно вылезал, вот на следующей неделе займусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KristobalHunta сказал:

Разбавлять не буду, куплю кисточек шириной 50 мм, обрежу ворс до 25-30 мм, в местах где ворс входит в ручку попробую пропитать каким нибудь клеем или лаком, что бы ворс не так сильно вылезал, вот на следующей неделе займусь...

Отпишите по результату., как всё прошло

Можно с фото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serg.betin сказал:

Отпишите по результату., как всё прошло

Можно с фото)

Сейчас попробовал развести АМС, в масле и универсальном обезжиривателе,  разводится нормально, вопрос как это всё будет выглядеть после испарения растворителя, нанёс на железяку, завтра посмотрю, что там получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KristobalHunta сказал:

Сейчас попробовал развести АМС, в масле и универсальном обезжиривателе,  разводится нормально

Во, плюхнуть туда 2-3 (макс 5)% ингибитора коррозии и будет красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...