Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Один из антикорозийщиков мне утверждал, что лучшего антикора для авто нет чем пушсало. Кто имеет опыт работы с этим материалом? Стоит ли им пользоваться или он уже морально устарел и не стоит внимания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

У меня нексия была им промазана вся, машине было 9 лет- ни пятна ржавчины не было.

Единственное, летом от жары начинало проступать из всех щелей))

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время меняли канаты на лифтах, канаты хранились на улице в бухте много лет, пропитаны канаты были какой то смазкой, которая была похожа на смолу, и чтобы ее снять надо было канаты отмачивать в керосине, так вот канаты лежа на улице много лет ни грамма не проржавели, вот это антикор, а пушсало все же значительно хуже, да и не сильно от литола оно отличается. Так что канатная консервационная смазка получше будет, только что за марка не знаю.\

Кстати сейчас имеется на обслуживании подъемник, расположенный в гальваническом цехе, где ржавеет железо покрытое цинком буквально за 1-2 месяца, так вот у подъемника канат тоже смазан какой то канатной смазкой и уже 3 года ржавчины нет.

Edited by egene_1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из антикорозийщиков мне утверждал, что лучшего антикора для авто нет чем пушсало. Кто имеет опыт работы с этим материалом? Стоит ли им пользоваться или он уже морально устарел и не стоит внимания?

Не совсем правильная постановка вопроса. Пушсало конечно отличный антикоррозийный консервант, но при этом надо понимать, что и как надо обрабатывать. Если необходима защита скрытых полостей, то пушсало вполне годится. А вот днище, арки, отчасти пороги требуют более прочного антикоррозийного покрытия. Я для себя давно на основе личного опыта сделал вывод, что при обработке автомобиля требуется четыре консистенции защитных покрытий (начиная со скрытых полостей пожиже и заканчивая днищем потверже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше годится для обработки арок и днища?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше годится для обработки арок и днища?

Сланцевая мастика для обработки внешних сторон колесных арок и резинобитумная мастика для днища.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из антикорозийщиков мне утверждал, что лучшего антикора для авто нет чем пушсало. Кто имеет опыт работы с этим материалом? Стоит ли им пользоваться или он уже морально устарел и не стоит внимания?

видимо антикорщик был престарелым и ностальгировал об ушедшей молодости, когда деревья были выше, а трава была зеленее -).

..а меня одна и девяток была первым хозяином(военным) "пролита" чем-то подобным, на жаре всё это г текло и воняло, удалить его никак, не будешь же под давлением промывать все скрытые полости бензином, в итоге пороги сгнили через 6 лет. На такой же девятке которую я сам дважды за 5 лет обрабатывал тектилом пороги продержались 14 лет, только недавно ржа полезла, хотя последний владелец ничего не обновлял, а с момента продажи прошло уже 7 лет.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался пушсалом, по моему мнению это советский аналог Раст Стопа. Пропитывает хорошо,поднимается, залечивается,пластичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время давно, когда ока была, ставил эксперименты годовой длительности.

Может кому интересно будет.

0. В ПОРОГАХ ДОХРЕНА ГРЯЗИ В ВИДЕ СУХОЙ ЗЕМЛИ. ДО-ХРЕ-НА - ЭТО ИНОГДА БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ОБЪЕМА. Антикор должен всю ее пропитать минимум... если удалить ее Вы не сможете, конструктивно.

1. Пену монтажную в пороги отечественных машин лить нельзя, ибо метал если хоть чуть грязный, она отскакивает и удерживает сырость.

2. ВСЕ мовили в баллончиках-спреях - %^$&-но. Все. Вообще все. Просто потому что пленочка получается тоненькая как волосинка.

3. Что держит. Консистентный мовиль, намазанный жирно кистью. Но и то, будут нюансы в зависимости от производителя, и главное - мовиль - он на олифе. Олифа делает пленку, но и загущает.. что? правильно - комок грязи, пропитанный мовилем. Сместился он - считай, олифовая пленка никуда не потечет.

 

 

В общем, я перешел на пушсало. Оно по факту не дает олифообразных пленок, а до конца остается в состоянии церезина, то есть под действием жары - куда надо растечется и залечит. Ну и воняет гораздо меньше.

 

Отдельный вопрос - о добавках собственно ингибиторов ржавчины. Эффективные -очень дороги и очень ядовиты, дальше каждый производитель пушсала уже решает сам... Раст Стоп ля американских военных, как я знаю , их содержал.

 

Канатную смазку - хвалили, да, но она на основе битумов, я бы не рискнул в скрытые полости ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим летом буду обрабатывать 9ку смесью П.сало+нигрол+РастСтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моего личного опыта - если смесь как-то надо разбавить перед нанесением, используйте только бензин и его аналог - уайт-спирит. И ни в коем случае не керосин и не солярку. Те воняют полгода! А бензин - дней десять.

Нигрол кстати вонюч, помнится по армии... он хоть запах-то потом - теряет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пушсала есть минус,он не вытесняет воду. Желательно намешать его с тем что способно вытеснить воду. Зато пушсало с водой никак не взаимодействует

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на пароходе для смазки тросов стальных используют Castrol Biotac MT и Lubmarine Total Bio adhesive plus все равно все ржавеет

как консервацию используем Steam Kote High temperature protection это вещь не теряет своих защитных свойств при нагревание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время эксплуатации тросы необходимо регулярно смазывать. Смазка, обладающая антикоррозионными и противогнилостными свойствами, значительно увеличивает срок службы тросов. Хорошей смазкой является канатная мазь (индустриальная канатная ИК). Применяются также технический вазелин (универсальная низкоплавкая УН), пушечная смазка (УНЗ), солидол синтетический (универсальная среднеплавкая синтетическая УС) и солидол жировой (универсальная среднеплавкая УС). Технический вазелин и пушечную смазку перед употреблением разогревают до 60—80°.

 

Нельзя употреблять для смазки тросов мазут, соляр, отработанное машинное масло и другие вещества, содержащие кислоты и щелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У на на каме в речном пароходстве используют солидол в качестве канатной смазки,спрашивал у друга который там работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×