Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sergejs2o

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о sergejs2o

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Riga
  • Масло
    Texaco havoline

Старые поля

  • Авто
    Crysler voyager 2.5 crd
  1. в мануале нету нормального раздела про масло и допуски.есть только это 5w30 ELF EVOLUTION FULL-TECH FE. дилер сказал что оно залито как масло первой заливки. и они на плановом то и будут его заливать. эльф как бы устраивает но вопрос задал потому что хотел узнать может есть что лучше. авто куплено только на период гарантии,заканчивается гарантия с авто расстаёмся. все знакомые вообще не заморачиваться с промежуточной заменой катают в городе по регламенту 25000 на период гарантии мотора хватает. мне как то жалко убивать агрегат.
  2. Доброго времени суток авто Renault Kadjar 1.2tce 130\лс (руль левый) двигатель 1.2 tce бензин Заправочный объем масла 4.7 литра место обитания город Рига ( лето +30 . зима -25 редко) Город\ трасса 50\50 авто на гарантии.заводской регламент замены 30 000км или раз в год пробеги в год 25 000 планирую замену масла промежуточную на 12-13 000км масло рекомендуемое 5w30 ELF EVOLUTION FULL-TECH FE RN0720 промежуточную замену планирую делать в своем "сервисе" (на гарантию не повлияет)поэтому аналоги рассматриваю за создание темы не ругайте
  3. я работаю в датской судоходной компании. у нас для смазки тросов и всех механизмов на палубе используются только био разлагаемые смазки таковы требования конвенции по защите окружающей среды
  4. насчёт использования MDO (DMA) в современных судовых дизелях используется и не возникает ни каких проблем у нас на не старом пароходе(танкер/ химовоз IMO 2) установлены вспомогательные дизеля MAN D 2842 LE 301 это практически автомобильные дизеля. на сегодняшний день имеют наработку 37000 часов из них все 37000 на МDО ни каких проблем с дизелями не возникает.все судовые двигатели спокойно потребляют MDO без всяких проблем. не один судовладелец и фрахтователь не оплатит заправку автомобильным дизельным топливом.суда бункеруются только MDO Стоимость тонны МДО на сегодня составляет примерно 441.50$/mt интересно узнать модель и название первого советского дизеля Common rail
  5. У нас на пароходе для смазки тросов стальных используют Castrol Biotac MT и Lubmarine Total Bio adhesive plus все равно все ржавеет как консервацию используем Steam Kote High temperature protection это вещь не теряет своих защитных свойств при нагревание
  6. MOBIL SUPER 3000 X1 5W40 4L цена 28 eur CASTROL EDGE 5W40 4L цена 39 eur SHELL HELIX HX8 5W-40 4L цена 25 eur MOTUL 8100 X-CESS 5W40 4L цена 40 eur цены в интернет магазине
  7. да за эти деньги есть много других вариантов масел
  8. у нас в Латвий LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40 4L стоит 25евро LUKOIL LUXE SEMI-SYNTHETIC 10W40 4L 17.99 евро
  9. попался на глаза очередной мего проект для авто.Всего 377.92 евро. комрады не сочтите за рекламу. я не распространяю и не рекламирую данный чудо продукт !!! Надоело тратить деньги на топливо? Сейчас доступна новая сисема, которая позволяет значительно сократить расход топлива Вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сжигания двигателя, через коллектор подачи воздуха. Водород смешивается с органическим топливом (бензин, дизель или газ) и сгорает в двигателе. В результате увеличивается октановое число смеси топлива и воздуха. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, снижая количество вредных выбросов. Это очень простая система, которую можно установить самостоятельно, но мы рекомендуем установку водородного генератора доверить одному из наших сертифицированных автосервисов. Сейчас доступна новая сисема, которая позволяет значительно сократить расход топлива Вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сжигания двигателя, через коллектор подачи воздуха. Водород смешивается с органическим топливом (бензин, дизель или газ) и сгорает в двигателе. В результате увеличивается октановое число смеси топлива и воздуха. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, снижая количество вредных выбросов. Это очень простая система, которую можно установить самостоятельно, но мы рекомендуем установку водородного генератора доверить одному из наших сертифицированных автосервисов. Преимущества генераторов водорода Stafor Hho 1. Экономия топлива в Вашем авто до 50%. Экономия будет ощутима во всех режимах езды - в городе, на трасе или в комбинированном режиме. Просто представте, сколько Вы сэкономите в течение года. 2. Повышает мощность и тягу автомобиля. Чем больше топлива сжигает мотор, тем быстрее он изнашивается. Когда Вы установите генератор Stafor Hho - мощность, тяга и срок службы автомобиля увеличатся. 3. Снижает выбросы СО2. Система с водородным генератором снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Сохрани чистоту окружающей среды. 4. Понижает температуру двигателя. Продлевает срок службы двигателя, так как он работает с более низкой температурой. 5. Ликвидирует наросты в двигателе Вашего автомобиля и не даёт им образоваться в будущем. 6. Двигатель работает тише. Водород участвует в цикле сгорания топлива, после установки Stafor Hho двигатель будет работать заметно тише. 7. Продлевает срок службы двигателя. Экономить топливо с генератором Hho может любой автомобиль. Stafor Hho генераторы с высококласной электроникой контролирующей работу Hho генератора могут быть установлены на - легковые авто, грузовики, комерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания. Как водород работает в Вашей машине? В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу. Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км). http://www.staforhho.com/ru/produkti-447671/stafor-hho-uudenjrazha-gjeneratori-457931/open-products:767861
  10. На счёт доступности в моем городе можно достать судовой дизель при желание. дизель именно тот который используют для бункеровки морских судов. по поводу Common rail полностью соглашусь с вами. ремонт данного механизма не окупит экономия от использования судового дизеля. к сожалению уже и судовые дизеля становятся все более навороченными и сложными. Common rail на судовых современных дизелях уже используется по берегу авто продолжу покупать дизельку на несте оил.
  11. первые значения фактические, ну а далее лимиты
  12. LO Analysis.pdfДвигатель дизельный 2-х тактный MAN B&WS35MC количество цилиндров 6 диаметр цилиндра 0.3500mm ход поршня 1.4000mm частота вращения 174.0 об/мин мощность 4400 kW расход топлива 130.00 g/BHPh объем масла в системе 5.8m3 наработка масла 61338 моточасов наработка двигателя 61338 моточасов Масло системное Castrol CDX 30 Масло цилиндровое Castrol Cyltech 70 Tопливо мазут или дизельное (зависит от региона работы)
  13. Речь идёт о дизельном топливе судовом. название международное этого топлива MDO (Marine diesel oil) в судовых энергетических установках используют в основном 2 вида топлива MDO Marine diesel oil дизелька HFO Heavy fuel oil мазут
  14. Комрады возник вопрос об использование морского дизельного топлива в авто. анализ топлива прилагается. насколько это вредно для авто TEST METHOD UNITS RESULT SPEC -------------------------------------------------------------- DENSITY ISO 12185 kg/m³@15° 840.7 890.0 MAX VISCOSITY ISO 3104 CST@40°C 2.540 6.0 MAX FLASH POINT ISO 2719 °C 70.0 60 MIN POUR POINT ISO 3016 °C <-12 0 MAX CLOUD POINT ISO 3015 °C <-12 - SULPHUR ISO 8754 %MASS 0.039 0.10 MAX CETANE INDEX ISO 4264 REF 47.9 40 MIN MCRT ISO 10370 %MASS <0.01 - ASH ISO 6245 %MASS <0.005 0.01 MAX WATER ISO 3733 %VOL <0.05 -

×