Перейти к публикации

Polkan

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Polkan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    минералки

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander-3 6B31
  • Стаж
    >25

Посетители профиля

702 просмотра профиля
  1. Для чего? Если для триподов, то поддержу вопрос SL1: Вы TDS на неё видели? https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/smazki/multipurpose-synthetic-2.pdf
  2. 1. Пыльник шаровой Jikiu CB23017: эта пакость у меня даже год не отходила — за 10 месяцев глубокие несквозные трещины, хорошо, что вовремя заметил и заменил на Ohno. Вообще Jikiu — дрянь уровеня Febest'a, т.е. хуже некуда; не ставьте это, пожалуйста. 2. GKN/Loebro/Spidan: ставил их пыльник наружного ШРУСа №190965 (комплект со смазкой и хомутами). Сам пыльник "резиновый" (тип резины не помню), но заводской оригинал из ТЭП (термоэластопласт - вечный "пластиковый"). Но это пол-беды, а настоящая беда была в том, что комплектной смазки положили пакетик 80 грамм - а по ман
  3. У этой смазки кинематическая вязкость при +40С аж 460 сСт, поэтому во многих описаниях есть упоминание о "тихоходных применениях". Предположу, что для триподов неприменима именно по этому параметру, ибо в жару и на больших оборотах/нагрузках саморазогрев может быть запредельным. В заглавном списке 99% смазок в диапазоне 80-150 сСт.
  4. В оригинальных наверняка всё правильно, а вот в "совместимых" комплектах могут знатно косячить: у меня Mitsubishi Outlander-3 V6 и в передний шариковый ШРУС полагается 140 грамм смазки. Но в "моём" комплекте GKN/LOEBRO/SPIDAN № 190965 был пакетик со скромными 80 гр. - т.е. практически двукратное недовложение. Причём даже умозрительно видно, что этого мало и практически вся смазка уляжется в гофры чехла...
  5. На предыдущей странице обсуждали обезжириватели: как понимаю, речь не о кислотах-щелочах-ПАВах, а о тех бутылках, что сейчас продаются с надписью "Обезжириватель". А внутри - обычная Калоша (нефрас 80/120). Так сказать, "ребрендинг" для расширения сбыта... :/
  6. Чуток битума (или чего-то чёрного) есть смысл добавлять для цвета и оптической плотности - для контроля нанесения. Чтобы было видно, сколько и куда нанесено.
  7. Мокрым сцеплениям пофигу даже на серьёзные модификаторы трения, не то что на "детский" MJO, личный опыт: https://bikepost.ru/qa/post/16225/Samoe-vremechko-dlja-maslosracha.html#comment278072
  8. Polkan

    Mannol Molibden Additive 9991

    Alexq55 Спасибо за пояснения (зачем такой страшный чёрный фон? )
  9. Polkan

    Mannol Molibden Additive 9991

    По всей теме несколько ссылок на MSDS, но ни одной выжимки из этого ценнейшего документа... Итак, присадка: https://www.mannol.de/ru/produkty/prisadki/prisadki-dla-maslanoj-sistemy/mannol-molibden-additive MSDS eng. https://sct-catalogue.de/imgbank/Image/public/mannol_msds/en/MC9991 Molibden Additive 300ml_ENG.pdf MSDS рус. https://sct-catalogue.de/imgbank/Image/public/mannol_msds/ru/MC9991 Molibden Additive 300ml_RU.pdf Что видим? Содержащиеся опасные вещества: №1: 8002-05-9 Petroleum Воспламеняющаяся жидкость 2, H225; Канцерогенность
  10. Polkan

    Автохимия BULLSONE

    Это как? А чем в это время занимался фильтр? К Кератеку у меня основная претензия - цена (как и ко всему прочему Ликвимольному).
  11. Polkan

    Автохимия BULLSONE

    На Озоне за 1 т.р. купил Bullsone 13340002 "Присадка антифрикционная для всех типов двигателей, 1,5л", фото на первой странице, описание https://bullsone-russia.ru/ Тёмно-коричневая жижа типа старой ATF с жутчайшим серным запахом - даже через "ковидное" обоняние пробилось. Залита в Mitsubishi Outlander'3 V6, двигатель 6В31, общий пробег 87 т.км. Масло Sintec Platinum 5w40 SN/CF 4л № 801855, пробег масла 500 км, залитый объём ~5 л. Присадка добавлена в кол-ве 0,5 л - 10%, всё по инструкции. Перед заливкой телефоном сделана аудиозапись работы двигателя.
  12. Mitsubishi Outlander V6 3.0 ДВС 6B31 + АКПП W6AJA-1-E1YA (Jatco JF613E) Штатно в АКПП предписываются масла: Nissan KLE2300002 M. Fl. J; Nissan KE908-99932; Nissan 999MP-MTJ00P Matic Fluid J; Nissan 999MP-MTS00P Matic fluid S; Nissan KLE24 00002 M. Fl. S; Mitsubishi MZ 313771 ATF Fluid J2; Mitsubishi 4031610 ATF Fluid J3; Renault Matic J6. - на всю эту лабуду смело кладём болт. Успешно использую эту ATF ТНК Т-4 1,5 года, пробег на ней ~20 т.км. По ощущениям никаких отличий от штатного масла. Эт

×
×
  • Создать...