Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Один из антикорозийщиков мне утверждал, что лучшего антикора для авто нет чем пушсало. Кто имеет опыт работы с этим материалом? Стоит ли им пользоваться или он уже морально устарел и не стоит внимания?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Polkan сказал:

Чуток битума (или чего-то чёрного) есть смысл добавлять для цвета и оптической плотности

 

Кузбасслак (битумный лак БТ-577)?

Ссылка на сообщение

Бюджетные варианты. Для скрытых полостей  пушсало разбавленное бензином галоша (пропорция на глаз). Для кузова, арок и днища пушсало разбавленое автопластелином или пчелиным воском (опять же пропорция на глаз погуще/пожиже). Ничего в итоге не воняет и держится отлично. Лучше конечно на новое авто сразу.

Хорошо себя показал консервант для скрытых полостей NOVOL GRAVIT 640, арт. 37701 тоже не вонючий, еще LADA арт. 88888777002001

У пушсала один недостаток, что наносить нужно в разоргретом виде или спец пистолетом, я делал из огнетушителя!

Мастики и битум никогда не применял и осуждаю)))

Изменено пользователем Looney
Ссылка на сообщение

Недавно смотрел ролик , где мужик разбавляет пушсало  - отработкой ... Странное решение конечно , но он утверждает , что получается  самый лучший аникор .. Плюс еще какой , он заполняет этим составом скрытые полости , после смешивания получается весьма текучая жижа ...  

Ссылка на сообщение

А вот я не пойму, чем лучше отработку в сало добавлять, чем тот-же АТФ. Ну если только дизельную, для цвета.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lexandro401 сказал:

А вот я не пойму, чем лучше отработку в сало добавлять, чем тот-же АТФ.

Ничем. Отработка вонючая,а АТФ почти без запаха

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Отработка вонючая,а АТФ

Ещё и проникучая, почти рифма )))

Ссылка на сообщение

lexandro401 само пушсало и АТФ не хуже - капиллярный эффект никто ещё не отменял)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

пушсало и АТФ

Я про это и говорил, а ещё есть консервационной масло, ну и хит прошлых лет: ТАД-17.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lexandro401 сказал:

ТАД-17.

Тоже вонючее - Уже проверено. Самый не вонючий это раст-стоп, но там ценник конский, потом АТФ, ну и т.д. А капилярку любая масляная основа подразумевает - лезет потом изо всех щелей, стыков и  швов

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, lexandro401 сказал:

А вот я не пойму, чем лучше отработку в сало добавлять, чем тот-же АТФ

Лучше тем что отработка бесплатная, а атф дорогая, я в свое время тоже думал вместо трансмиссионки атф использовать, потом глянул на ценник - не гуманно, использовал тад-17

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pechnik сказал:

а атф дорогая,

Её надо совсем не много - на всю машину хватит литрушки. Считаю что для себя можно и потратиться один раз, чем потом сидет нюхать и думать - "ну вот, сэкономил..."

Ссылка на сообщение

Vasek555 я делал собственную смесь на основе церезина, тоже думал литрушки хватит, но нет, литра 4 ушло, может даже больше так как отработку пришлось в срочном порядке добавлять к трансмиссионке. и то густовато получалось.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SELENGER сказал:

Я тут подумал , а что если отработанную АТФ смешать , вместо отработанного масла ?

если есть запасы то отработанная АТФ будет лучше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...