Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Добавлю небольшой отчет по использованию САТ на двух автомбилях.

Impreza WRX STI 2007 год, мотор 2,5 л, турбина Garret 3076. Мощность 450 л.с., момент 560 Ньютонов. При использовании САТ хочу достигнуть надежности и стабильности (по топливу и по мотору). Повышения мощности не преследую, т.к. на моем моторе ее можно достигнуть гораздо проще – поднять наддув и перенастроить мозги.

Впечатления - СУПЕР! 

У меня спортвалы стоят 272 и мотор на холостых не очень хорошо работает - обороты плавают, на холодную вообще прыгают. Машина пытается заглохнуть. Так вот - стало гораздо стабильнее работать! Мягче звук мотора стал, прямо ласкает слух. 

Динамика не знаю как изменилась – субъективно лучше стало, но насколько тяжело сказать. Осенью стал использовать, сейчас вообще зима. Зацепа колес с дорогой увы уже нет. Отложим до лета, будут замеры с приборами и заездами на 402 метра.

Расход на такой машине понятие относительное, как поедешь так и сожрет, Меньше 15л/100км не было, но и больше 30л не видел. Или временной интервал 0,5 бака за 2-3 часа «покатушек» на ледовой площадке. По наблюдениям расход снизился на 1 литр где-то.

 

Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, полный привод. Пробег по одометру 220 000 км (явно скрученный). При использовании САТ хочу достигнуть больше экономичности  и надежности по мотору.

После применения САТ в топливо я ничего не почувствовал. Работает как и раньше, ровно, тихо. Динамику не измерял, т.к. я не ставил такой задачи перед собой. Мотор выше 3000-3500 оборотов не кручу. Чаще на авто ездит супруга – режим движения также спокойный.

Далее буду приводить всегда цифры по бортовому компьютеру и смешанному циклу. Средняя скорость по БК - 30 км/ч. Соотношение трасса 60%, город 40%.

Машина у меня 5 лет, последние 3 года я лил всегда 98-й, расход был 13,0-13,5л/100км летом и зимой 14,0-14,5л/100км. Установлена Webasto, зимой запускаю всегда подогретый мотор, но грею его всегда 4-5 минут, догревается мотор, салон и трансмиссия.

Залил 95-й с САТом, расход уменьшился до 12,5-13,0л/100км. Не сразу со 2-3 третьей заправки где-то. Время года – осень, но еще летняя резина. 

Зима наступила, расход около 13,0-13,5л показывает. Залил 2 флакона (на 2 бака) очистителя топливной системы Ормекс (хотел погасить ЧЕК по катализатору, не вышло кстати, но об этом позже). 

Далее эксплуатируем с САТ, расход установился на отметке 12,5л/100км. Во время снегопадов и пробок (город Новосибирск стоит совсем) увеличивается до 13,5л/100км и даже 14л. Но как поехали, снова снижается.

Меня радует расход - напомню, мотор 3 л и архаичная 4АКПП. У меня Форестер (атмо 2,5л) и минивэн Ниссан Бассара (тоже 4wd и 2,5л) такие показатели давали - 12,0-12,5л/100км в смешанном цикле и летом. На 0,5 литра меньше, но и моторы 4цил. и автомобили не такие тяжелые.

 

Ссылка на сообщение
Очистка топливной системы Ормекс

Напишу здесь, т.к. не нашел профильной темы именно по Ормексу.

Автомобиль Lexus RX300. Цель использования данной присадки – погасить чек по катализатору (ошибка P0420). Слабо верил в это, т.к. последнее время ЧЕК выскакивал все чаще, сам не тухнет, похоже это вообще только программно возможно (подключением сканера).

По инструкции надо откатать 2 бака с 2 флаконами (1 флакон на 50 литров топлива) очистки топливной системы. 

Чек по катализатору не погас, а когда я его потушил сканером, он выскочил на след. день.

Все таки катализатор сдох!

Расход топлива удивил прямо скажем. О расходе до применения Ормекс читайте предыдущее сообщение.

Сейчас расход - 12,5 л на 100 км. Это зимой, в мороз минус 20 (были 2 недели назад)!!! и на зимней резине (только резина дает плюс 0,5-1,0 л к расходу).

Я чистил форсунки на этом автомобиле дважды. Раз в 50 000 км делаю данную процедуру. 1 раз выполнял химией, другой – со снятием на стенде химией опять же (до сих пор считаю это лучший способ чистки и проверки работоспособности и производительности форсунок, проверки факела распыла). Но! Ни разу такого эффекта не было.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Эти сказки оставьте при себе... Пруфф в студию что ормекс стал лучше или моторесурс стал хуже или это всё пойдёт как флуд и враньё. Концентрацию в ормексе увеличили и всё... осадок как был так и остался... так что повторяю, такие балабольские пёрлы в себе держите.
Вот про Реагент = Ормекс это в точку... в любом поисковике неподготовленный человек это выясняет через 3 минуты просто набрав "яковлев ормекс реагент русланаес патент"... и Сибирский Титан никогда не работал ни с ормексом ни с реагентом... а вот "отжать" бизнес у них яковлев-реагент русланаес в своё время хотела... не получилось.

 

Я лично слышал и видел и пробовал "Активатор Моторесурс" 3-го поколения , в котором не появляется осадок при хранении и который эффективнее "Ормекса"

напишу подробнее, при увеличении концентрации катализатора ничего хорошего не произойдет по старой формуле, больше концентрации больше выпадения в осадок

 

Берешь два состава Ормекс и Моторесурс, делаешь фото и ставишь на полочку через неделю делаешь фото ;)
Смотришь в Моторесурсе желтенького цвета катализатор выпавший в осадок в Ормексе нет катализатора выпавшего в осадок ..... Все остальные испытания можете сделать сами ;)
Результат повышения эффективности новой формулы - это больше катализатора в 1 объема и РАВНОМЕРНОЕ его распределения по всему составу, от сюда и увеличение его эффективности ;) Как результат, если отчеты почитать внимательно, прибавка на НИЗАХ, чего не было на старом составе :)
Формула состава не трудно догадаться другааая ......

 

Чтобы времени НЕ теряли покажу Вам. Первое фото часть катализатора в старой формуле выпало в осадок и цвет состава ярко желтый! Второе фото - новый САТ!

post-9315-0-61868000-1450080336_thumb.jpg

post-9315-0-41537300-1450080376_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

У меня в Камри Ормекс работал, и работал отменно. А вот в Ларгусе - я не почувствовал разницы ни по одному параметру, который в Камри улучшился при применении Ормекса. О чем я тут и написАл. У меня нет желания делать анализы-шманализы, чтобы убедить кого-либо в том, что присадка работает.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Так по сути это присадка которая просто повышает детонационный порог? Или обеспечивает более качественное горение.? Ил сначала второе и как следствие первое?

Насколько я понимаю то: В картах уоз, заложены некие значения под минимальный октан. Ведь эбу не увеличивает уоз максимально пока это позволяет датчик детона. Есть прописанные значения, и в такие машины 98 лить по динамике получается бесполезно. Чип тюнинг прописывает более злые углы в карты и соотв-но вероятность детона выше на том-же бензе, для этого и надо повышать антидетонационную стойкость буть то высокооктановые компоненты или как здесь косвенно через температуру горения.

А вот калорийность топлива  уже как я понимаю даст больше работы при тех-же уоз. 

Поправьте если не так понимаю.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Так по сути это присадка которая просто повышает детонационный порог? Или обеспечивает более качественное горение.? Ил сначала второе и как следствие первое?

Насколько я понимаю то: В картах уоз, заложены некие значения под минимальный октан. Ведь эбу не увеличивает уоз максимально пока это позволяет датчик детона. Есть прописанные значения, и в такие машины 98 лить по динамике получается бесполезно. Чип тюнинг прописывает более злые углы в карты и соотв-но вероятность детона выше на том-же бензе, для этого и надо повышать антидетонационную стойкость буть то высокооктановые компоненты или как здесь косвенно через температуру горения.

А вот калорийность топлива  уже как я понимаю даст больше работы при тех-же уоз. 

Поправьте если не так понимаю.

Вы мыслите в правильном направлении! :bravo:

 

При одинаковой калорийности топлива имеет место разный результат работы от сжигания когда оно без активатора и с активатором.

Активатор способствует повышению качества (полноты) сгорания топлива  и след-но снижению потерь,  снижению температуры горения топлива повышению у него детонационного порога, но при этом не повышает ОЧ.  

Ссылка на сообщение

Предположим что обычному водителю спокойно хватает О.Ч. товарного бенза. И то что САТ повышает детон. порогог это как бы бонус который важен далеко не всем, пусть он и достигнут следствием снижения температуры.

А вот если присадка без поднятия калорийности обеспечивает совершению большей работы того же бенза, это совсем другое дело, отсюда и буде приход во всем диапазоне. А не только на корчах где уоз максимально что позволяет топливо.

Вот интересно что за процессы при таких концентрациях?

Ссылка на сообщение

Так по сути это присадка которая просто повышает детонационный порог? Или обеспечивает более качественное горение.? Ил сначала второе и как следствие первое?
Насколько я понимаю то: В картах уоз, заложены некие значения под минимальный октан. Ведь эбу не увеличивает уоз максимально пока это позволяет датчик детона. Есть прописанные значения, и в такие машины 98 лить по динамике получается бесполезно. Чип тюнинг прописывает более злые углы в карты и соотв-но вероятность детона выше на том-же бензе, для этого и надо повышать антидетонационную стойкость буть то высокооктановые компоненты или как здесь косвенно через температуру горения.
А вот калорийность топлива уже как я понимаю даст больше работы при тех-же уоз.
Поправьте если не так понимаю.
Ну все правильно рассуждаете, как Кам и сказал выше!

Так по сути это присадка которая просто повышает детонационный порог? Или обеспечивает более качественное горение.? Ил сначала второе и как следствие первое?
Катализатор осьмистый иридий - делает предокисление углеводород, ему без разницы это бензин или дизель например, по этой же причине САТ что для бензина что для дизеля одна формула, по отчетам дизелисты вообще от него на ушах стоят всем очень нравится, мотор тихо работает похож на бензиновый, едет хорошо на гашетку нажимаешь нет задержек, становится эластично и приятно ездить!
Кто в физике силен можно в принципе осилить - http://innex.ru/fcatalog/info/98
Температура горения ниже и предокисление - дает качественное сгорание смеси непосредственно в камере а не где то там еще - результат мы снимаем максимально с бензина его КПД, по разным оценкам это около 10 %!
Детонационный порог повышается не по октану, он не меняется, а за счет как раз горения правильного снижается температура, смесь становится более стойкая к детонации, по моим прикидкам 1,5-2 октана!

Насколько я понимаю то: В картах уоз, заложены некие значения под минимальный октан. Ведь эбу не увеличивает уоз максимально пока это позволяет датчик детона
Об этом и речь как раз! На разных Эбу поразному прописаны, а где то могут быть не прописаны, коррекционные карты! Эбу по датчику детонации видит проскок по детону на атмо машине отвернет угол, на турбо машине угол и наддув порежет, так же и в обратную сторону, по той же коррекционной карте, Эбу детонации не видит и по шагово поднимает угол! Для примера на Эбу субару мозга угол поднимается на разных машинах стабильно на 3 градуса! На других ЭБУ может быть и больше и меньше, моторы разные, Эбу прописаны по разному! Пример Ларгуса уже приводил!
Если есть возможность уголв ручную поправить это еще лучше, на том же примере субару, САТ -поднял угол на три сам на верху, мы в ручную еще на 2 градуса, смесь держит НЕ детонит, на этом остановились в сопли не стали выкручивать атмо мотор легася не очень крепкий и так с 3 литров сняли под 280- 300 сил (210 грамм), в стоке 245!
Кроме углов - растет еще потребление воздуха мотора! В субе это стабильно + 5 грамм по воздуху, считайте +5 колесных сил примерно!
Ну и все остальные вкусности -всегда все чисто, ресурс топливной аппаратуры -свечи-форсунки-катализатор выше в 1,5-2 раза!
Минус один, как уже выше писали -воняет :) Больше не сыскать, многие старались :)
По этому бутылочка от Кастрола TBE с мерным стаканчиком решает вопрос ;)


А вот если присадка без поднятия калорийности обеспечивает совершению большей работы того же бенза, это совсем другое дело, отсюда и буде приход во всем диапазоне. А не только на корчах где уоз максимально что позволяет топливо.Вот интересно что за процессы при таких концентрациях?
Вверху ссылочка с точным описанием процесса!
Выжимает с бензина дополнительно около 10 % кпд, там комплексное влияние, много чего и все в плюс, не всегда же в минус должно быть :)
Чем меньше объем мотора тем круче работает жопомер :)
ощущения с 1,8 как 2 литра объем и т.д. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Давно не смотрел на присадки в топливо после того, как спытывал на дизеле присадку Халфрид лет 8 назад Новосибирск-Кемерово и обратно - ничего значимого обнаружено не было- иногда плацебо, а иногда и наоборот расход увеличивался на 2 литра с присадкой, но я то понимал, что пошел дождь, я уже устал и начал подгазовывать, а значит и подтормаживать (туда с присадкой, а обратно без в присутствии продавца, он сам заливал миллиграммы шприцом).

Не хочу ничего плохого и про обсуждаемую тут присадку сказать, которую объективно на машине тоже трудно оценить.

Почему ее никто не тестил на дизеле? Мне кажется, что на дизеле более стабильные условия работы присадки.

 

Что меня напрягает, так это «объяснения", на сайте авторов, которые это делают простым перечислением всех видов взаимодействий известных современной физике- от слабого до гравитационного (а ведь не придерешься, ведь в веществе, ядрах атомов и их «векторных системах», т.е. химических соединениях и содержится вся физика материи- все известные поля), а их последний из указанных тут патентов вообще шедевр, очень просто все объясняющий.

Мне представляется, что авторы этих, не побоюсь этого их слова, Систем, гениальные люди, которые на спор написали маркетинговый юмористический рассказ по продаже какой-нибудь известной присадки, для создания которой они сделали 20 патентов, много научных статей написали и, конечно, их знает все научное, нет, маркетинговое, сообщество и аплодируют им стоя. Они будут жить вечно, т.к. их смех над нами продлевает им жизнь, а мы никогда не переведемся!

Есть правда и для нас хороший выход из сложившейся ситуации - посмеяться вместе с ними.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Почему ее никто не тестил на дизеле? Мне кажется, что на дизеле более стабильные условия работы присадки.

 

В данной теме нет, я несколкьо моторов тестил на ней - результаты очень даже, дизель работает как бензиновый мотор ;)

Я иногда сам не понимаю людей :)

В Феодосии клубень на дизеле сейчас начал лить, подождем отзыв ;)

А за остальную литературу спасибо! 

Ссылка на сообщение

Откатал два бака, полёт нормуль. (кто использовал, тот поймёт).

Выкручивал левую сторону, свечи - изоляторы сахарные, седьмой поршень оказался в ВМТ, посветил фонариком, остался доволен - чистый, светлосерый "люминь".

Свои ощущения описывал в теме Кастрол TBE, что не хуже, однозначно, в чём то может даже лучше. Более определённо - надо походить еще на разных режимах, скоростях (зимой больше 150 не хожу) ну и при плюсовой температуре. Но уже сейчас знаю-заправлюсь без него, будет как будто резинкой держут за жопу.

Обратил внимание: при -25 в шприце мутнеет, Кастрол оставался как слеза.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

конечнооо ;) например ауди атмо 4,2 литра, НО это очень старый лог с старой формулой САТ-а новая формула эффективнее! Сводная табличка, логи могу по почте эти отправить!

Новые логи я так понимаю еще скоро будут в темке KisseL хочет сделать.......

post-9315-0-80537500-1454149662_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Представляю на общее обозрение логи с эбу ватоимпрезы на EL154. сравнение бенз+eeFuel, бенз+ОрмексСАТ
Первый лог на 95м бензине от сибнефти - они бодяжат c присадкой eeFuel
Второй лог на обычном годном 95м (на сколько это можно судить) + топливная присадка Ормекс.
Калибровки эбу перед записью второго лога сброшены.
Сибнефть-95(eeFuel) - https://yadi.sk/d/K3FMTuzto4gxD
Энергия-95,Ормекс-САТ - https://yadi.sk/d/2ZEyX9vxo4gxw
Попоизмеритель показывает:
Ощущение что на сибнефти с её eeFuel прёт удачнее ))
Ощущение что на CAT+обычный95й - двиг тише, на холостых даже не мог понять заведён он или нет, непривычно (но в масле ещё мягкая промывка ормексовская плещется).
По расходу - одинаково.
Т.к. ракеты сегодня не получил, то в следующий раз залью Сибнефть+САТ, Руслан говорил, что катализаторы нельзя смешивать, но Pavel_NSK в лексусе вроде как уже пробовал и ни чего не разорвало. Посмотрим.
To be continued...

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Логи через сколько снимались после заливки присадки?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...