Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SUZUKI Alto (2010, левый)

3 горшка, бензин, 1,0-Liter-Ottomotor DOHC

коробка ручная 5-и ступенчатая

город Мюнхен, морозы максимум до -20

трасса 80% (пробки), город 20%

менять масло максимум 1 - 2 раза в год

Катализатор евро-5

масел полно всяких - с допуском в Европе и без допусков (RedLine - 19 евро за литр, AMSOIL - 13 евро за 0,946 литра)

Рекомендации по мануалу: предпочтение 0W-20 (зимой,весной и осенью), всесезонное 5W-30, летнее 10W-30 или 10W-40

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

На канистре можно написать что угодно... А анализы Amsoil и Red Line на этом сайте уже не в счёт???

Ну вот зачем вводить в заблуждение? Зайдите на сайт GM Dexos и попытайтесь найти озвученные масла ;) Та же история и с ILSAC :(

 

P.S. Низкую зольность имеет только Red Line Euro, но и это масло Dexos НЕ ИМЕЕТ!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре можно написать что угодно... А анализы Amsoil и Red Line на этом сайте уже не в счёт???

Ну вот зачем вводить в заблуждение? Зайдите на сайт GM Dexos и попытайтесь найти озвученные масла ;) Та же история и с ILSAC :(

 

P.S. Низкую зольность имеет только Red Line Euro, но и это масло Dexos НЕ ИМЕЕТ!

 

значит в каталоге Мобил1 для Сузуки рекомендовано неверное масло ESP Formula 5W-30, каталог висит рядом со стойкой масел Мобил1 в магазине Bay-Wa, одно дело каталог, совсем другое дело - реальные параметры, премного благодарен!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil:

 

Фосфор <0.8 - Ok

Серная зола 1.4 (Dexos1 <1.0)

Массовая доля серы 0.33 (Dexos1<0.45)

 

По серной золе есть превышение - но если мотор масло не жрет то это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Куда более неприятен фосфор, а с ним все ок.

 

TWC ездят и на ACEA A5/A1 сотни тысяч если масложер в пределах разумного. Откуда столько паники и веры в официальные допуски ... :shok:

 

ЗЫ.

Штатовская расширенная гарантия это не шутки. Контора будет нести затраты связанные с продуктом если он что то испортит там это серьезно.

 

Можно прикинуть:

У меня в Punto считается нормальным потребление 400 мл масла на 1000 км, производитель уверен что с таким потреблением он проедет гарантию 100000 км, итого он сожрет 40 литров масла !

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. допуски разрабатывают специалисты по многим взаимосвязанным параметрам, а не форумные "эксперты" без всякого профильного образования и опыта работы.

Про гарантию тоже манипуляции: япы готовы на что угодно чтоб присутствовать на пиндосовском рынке это во первых, во вторых производитель уверен что он поменяет по гарантии вышедшие из строя элементы а не что у каждого выпущенного авто надо будет пропускать 40 литров масла через каты и все их поголовно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. допуски разрабатывают специалисты по многим взаимосвязанным параметрам, а не форумные "эксперты" без всякого профильного образования и опыта работы.

Про гарантию тоже манипуляции: япы готовы на что угодно чтоб присутствовать на пиндосовском рынке это во первых, во вторых производитель уверен что он поменяет по гарантии вышедшие из строя элементы а не что у каждого выпущенного авто надо будет пропускать 40 литров масла через каты и все их поголовно менять.

 

Именно специалисты рекомендуют в эту машину в мануале в Германии масло API от SG до SM.

 

Тут уже больше форумные специалисты реагируют на слово TWC, особенно если сузука использует катализатор без бария, а именно этот элемент не любит серу.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно специалисты рекомендуют в эту машину в мануале в Германии масло API от SG до SM.

 

Тут уже больше форумные специалисты реагируют на слово TWC, особенно если сузука использует катализатор без бария, а именно этот элемент не любит серу.

Именно специалисты разрабатывают именно допуски, а кто и что, а самое главное по какой причине пишет в мануале авто не известно, и вам в том числе. Там часто коммерческие интересы а не реально нужные продукты для авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil is excellent for use in all types of gasoline-fueled vehicles. It is recommended for all domestic and foreign vehicles requiring any of the listed performance specifications:

 

5W-30 (ASL): API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications.

 

Больше камментов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amsoil.co...etins/g2880.pdf

 

SERVICE LIFE

 

  • Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operationor one year, whichever comes first, in personal vehicles notoperating under Severe Service.
     
    Какие красивые надписи на заборе в описании чудо-масла, надо братьcrazy.gif
     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amsoil.co...etins/g2880.pdf

 

SERVICE LIFE

 

  • Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operationor one year, whichever comes first, in personal vehicles notoperating under Severe Service.
     
    Какие красивые надписи на заборе в описании чудо-масла, надо братьcrazy.gif
     

 

:good:

 

только не нашел я в германии где-бы можно было купить 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum - странно, но факт, но это уже мои проблемы, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil:

 

Фосфор

Серная зола 1.4 (Dexos1

Массовая доля серы 0.33 (Dexos1

 

По серной золе есть превышение - но если мотор масло не жрет то это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Куда более неприятен фосфор, а с ним все ок.

 

TWC ездят и на ACEA A5/A1 сотни тысяч если масложер в пределах разумного. Откуда столько паники и веры в официальные допуски ... :shok:

 

ЗЫ.

Штатовская расширенная гарантия это не шутки. Контора будет нести затраты связанные с продуктом если он что то испортит там это серьезно.

 

Можно прикинуть:

У меня в Punto считается нормальным потребление 400 мл масла на 1000 км, производитель уверен что с таким потреблением он проедет гарантию 100000 км, итого он сожрет 40 литров масла !

 

интересное мнение, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 ESP - ACEA C3! Сюда не лучший выбор из-за приличного HTHS.

 

спасибо за совет, не подскажете - какие проблемы могут быть вызваны высоким HTHS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, не подскажете - какие проблемы могут быть вызваны высоким HTHS?

Да никаких особо. Просто движки, разработанные под маловязкие масла, на маслах С3 или А3/В4 обычно слегка "тупят" и греются чуть больше обычного. Ну и расход топлива будет чуть выше...

Короче, в ваших условиях не лучший выбор, имхо. Вот если бы оффроуд присутствовал, тогда был бы смысл в высоковязких маслах С3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких особо. Просто движки, разработанные под маловязкие масла, на маслах С3 или А3/В4 обычно слегка "тупят" и греются чуть больше обычного. Ну и расход топлива будет чуть выше...

Короче, в ваших условиях не лучший выбор, имхо. Вот если бы оффроуд присутствовал, тогда был бы смысл в высоковязких маслах С3...

 

ну я обороты люблю давать ей, на третей до 80 и слушаю как рокохет, думаю это для нее самый оффроуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

 

только не нашел я в германии где-бы можно было купить 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum - странно, но факт, но это уже мои проблемы, спасибо!

В Германии вряд ли будет продаваться штатовское масло, это россияне находят каналы поставки. Вообще, по сути, Пензойл это Шелл, так что как замену Пензойлу можно залить Shell helix ultra ECT 5w30, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по сути, Пензойл это Шелл, так что как замену Пензойлу можно залить Shell helix ultra ECT 5w30, например.

:facepalm:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Shell helix ultra ECT

Обратите внимание на вязкость, индекс вязкости и допуски...

 

@AndyML, если проблемы с поиском Пеннзойла, то ориентируйтесь на 5W-30 Mobil1 EP. Масла С3 вам не нужны...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...