Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SUZUKI Alto (2010, левый)

3 горшка, бензин, 1,0-Liter-Ottomotor DOHC

коробка ручная 5-и ступенчатая

город Мюнхен, морозы максимум до -20

трасса 80% (пробки), город 20%

менять масло максимум 1 - 2 раза в год

Катализатор евро-5

масел полно всяких - с допуском в Европе и без допусков (RedLine - 19 евро за литр, AMSOIL - 13 евро за 0,946 литра)

Рекомендации по мануалу: предпочтение 0W-20 (зимой,весной и осенью), всесезонное 5W-30, летнее 10W-30 или 10W-40

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:facepalm:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Shell helix ultra ECT

Обратите внимание на вязкость, индекс вязкости и допуски...

 

@AndyML, если проблемы с поиском Пеннзойла, то ориентируйтесь на 5W-30 Mobil1 EP. Масла С3 вам не нужны...

 

спасибо за ценные советы!

 

смотрю на Q8 Formula Ultra 0W-30 и оно меня своим ТБН завораживает, но нет у него ни дексос1, ни С2, только

ACEA A5 / B5

ACEA A1 / B1

API SJ / CF

HTHS = 3.0 - вроде как ACEA C2...

а как по-вашему - что лучше M1 EP или этот Q8?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ценные советы!

 

смотрю на Q8 Formula Ultra 0W-30 и оно меня своим ТБН завораживает, но нет у него ни дексос1, ни С2, только

ACEA A5 / B5

ACEA A1 / B1

API SJ / CF

HTHS = 3.0 - вроде как ACEA C2...

а как по-вашему - что лучше M1 EP или этот Q8?

 

ACEA A1/A5 + API SJ вангую много ZDDP, то есть фосфор, то есть то, что неприятнее всего катализатору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A1/A5 + API SJ вангую много ZDDP, то есть фосфор, то есть то, что неприятнее всего катализатору.

 

понял, спасибо, проблема в том, что нет в Европе 5W-30 Mobil1 EP...

придется выбирать Амсоил дла будущего - машинка масла не жрет ...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A1/A5 + API SJ вангую много ZDDP, то есть фосфор, то есть то, что неприятнее всего катализатору.

Скорее всего, так и есть... Плюс зольность очень высокая, с учётом TBN. Масло старой рецептуры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо, проблема в том, что нет в Европе 5W-30 Mobil1 EP...

Ну тогда 5W-30 Mobil1 x1 или Motul Eco-Clean

Ещё неплохой вариант с ПАО - 0W-30 Mobil1 AFE

И ещё отличный вариант - 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme Env C2

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда 5W-30 Mobil1 x1 или Motul Eco-Clean

Ещё неплохой вариант с ПАО - 0W-30 Mobil1 AFE

И ещё отличный вариант - 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme Env C2

 

Валволин у нас есть, я нашел, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil:

 

Фосфор

Серная зола 1.4 (Dexos1

Массовая доля серы 0.33 (Dexos1

 

По серной золе есть превышение - но если мотор масло не жрет то это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Куда более неприятен фосфор, а с ним все ок.

 

TWC ездят и на ACEA A5/A1 сотни тысяч если масложер в пределах разумного. Откуда столько паники и веры в официальные допуски ... :shok:

 

ЗЫ.

Штатовская расширенная гарантия это не шутки. Контора будет нести затраты связанные с продуктом если он что то испортит там это серьезно.

 

Можно прикинуть:

У меня в Punto считается нормальным потребление 400 мл масла на 1000 км, производитель уверен что с таким потреблением он проедет гарантию 100000 км, итого он сожрет 40 литров масла !

 

 

:good: :good: :good:

 

взял 3 литра Мотыля 0w-20 и РедЛайна 5w-20 (у него поменьше зольности, чем у 0w-20), буду тестировать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал с 03.2015 по 31.10.2015 - 4.472 км на Равеноле 5w-20 - анализ здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20497-ravenol-5w-20-otrabotka-na-suzuki-alto-posle-4472-km/

общие ощущения от Равенол - мотор отлично заводится, работает тихо, приемисто и экономично.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал с 31.10.2015 по 09.02.2016 - 2.908 км на Motul 0w-20 API SN, Ilsac GF-5 - ощущения очень отрицательные - двигатель заводится хорошо, но гремит и дергается, работает громко, особенно на высоких оборотах, масло практически сразу чернеет, даже анализ не стал делать - скорее слил...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.02.2016 залил Amsoil SS 5w-30, несмотря на увеличение вязкости после 0w-20, мотор не потерял приемистости и заводится отлично в мороз, двигатель работает бесшумно на холостых и очень тихо на высоких оборотах. вцелом очень доволен заменой... 

Общий пробег автомобиля: 72.421 км, объем масла при смене 2,5 литра

 

P.S. заметил, что смена масла своими руками доставляет удовольствие :))

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите масло в мотор k6a Suzuki Alto. Мануала нет. Пробег 5тыс. в год. Сейчас лью G-Energy F Synth 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мифом о том что чем выше вязкость тем лучше.

Мифом о том что чем больше ZDDP и зольных присадок тем лучше.

Мифом о том что чем выше щелочное число тем лучше.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветмет у меня в отработке высокий. Как анализ отработки сделаю, так будкт ясно - что миф, а что правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...