Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

SUZUKI Alto (2010, левый)

3 горшка, бензин, 1,0-Liter-Ottomotor DOHC

коробка ручная 5-и ступенчатая

город Мюнхен, морозы максимум до -20

трасса 80% (пробки), город 20%

менять масло максимум 1 - 2 раза в год

Катализатор евро-5

масел полно всяких - с допуском в Европе и без допусков (RedLine - 19 евро за литр, AMSOIL - 13 евро за 0,946 литра)

Рекомендации по мануалу: предпочтение 0W-20 (зимой,весной и осенью), всесезонное 5W-30, летнее 10W-30 или 10W-40

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

там в мануале еще должны быть такие надписи как API или ILSAC GF или ACEA, к тому же например в сузуки SX4 этих же годов не ставился TWC катализатор, так что скорее всего и у вас его нет.

 

Какой код двигателя ?

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в мануале еще должны быть такие надписи как API или ILSAC GF или ACEA, к тому же например в сузуки SX4 этих же годов не ставился TWC катализатор, так сто скорее всего и у вас его нет.

 

Какой код двигателя ?

 

ALTO V - AMF310 - GF (2009-)

секунду, схожу в гараж...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятнее.

 

У вас Suzuki K10B K-Next 998сс двигатель с навороченным VVT и катализатор TWC.

 

Для вас оптимальным круглый год будет масло 0w30 или 5w30 c допусками/требованиями ILSAC GF5 или ACEA C2 или Dexos 1. Таких масел много.

 

Например Ravenol DXG 5w30 (Dexos 1), S-Oil Dragon SN 0/5w30 (GF5), S-Oil SSU GXO 5w30 (GF5)

 

Скажите предпочитаемую фирму, у нее наверняка найдется что то подходящее.

 

ЗЫ.

VVT - там боится засирания отложениями от перепробегов - так что в городском цикле 7 ткм граница.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятнее.

 

У вас Suzuki K10B K-Next 998сс двигатель с навороченным VVT и катализатор TWC.

 

Для вас оптимальным круглый будет масло 0w30 или 5w30 c допусками/требованиями ILSAC GF5 или ACEA C2 или Dexos 1. Таких масел много.

 

Например Ravenol DXG 5w30 (Dexos 1), S-Oil Dragon SN 0/5w30 (GF5), S-Oil SSU GXO 5w30 (GF5)

 

Скажите предпочитаемую фирму, у нее наверняка найдется что то подходящее.

 

ЗЫ.

VVT - там боится засирания отложениями от перепробегов - так что в городском цикле 7 ткм граница.

 

Спасибо!

 

странно, в мануале стоит только требование к классификации качества:

SG, SH, SJ, SL, SM

видимо для немцев не надо других параметров...

 

актуально залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - верный выбор?

 

предпочитаемые фирмы: Motul, RedLine, Mobil1, Castrol,...на цене не заморачиваюсь

хотелось бы что-нибудь посинтетичнее, чтобы и с ПАО и эстерами и щелочным числом

 

Пробег - 70 тык

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, в мануале стоит только требование к классификации качества:

SG, SH, SJ, SL, SM

видимо для немцев не надо других параметров...

 

Эти требования актуальны, но ради долгой жизни катализатора лучше использовать ILSAC GF4/5, ACEA C2.

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - хороший выбор оно удовлетворяет ACEA C2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть много лишних денег то:

 

- Лучшее из лучших: AMSOIL SAE 5W-30 Signature Series.

- RedLine Motor Oil 5w30 по анализам отличное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти требования актуальны, но ради долгой жизни катализатора лучше использовать ILSAC GF4/5, ACEA C2.

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - хороший выбор оно удовлетворяет ACEA C2.

 

а в мануале стоит 0W-20 на круглый год, странно как-то, в чем подвох, не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть много лишних денег то:

 

- Лучшее из лучших: AMSOIL SAE 5W-30 Signature Series.

- RedLine Motor Oil 5w30 по анализам отличное масло.

 

а RedLine и AMSOIL по зольности не забьют катализатор?

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в мануале стоит 0W-20 на круглый год, странно как-то, в чем подвох, не подскажете?

 

У сузуки двигатели очень неприхотливые.

 

На счет w20 в сузуковские двигатели тут много копий сломано. Одно можно сказать объективно - повышенного износа на них нет.

Мое мнение сугубо субъективно - мне на 0w20 не понравилась громкая работа, с металлическими нотками, двигателя M15A VVT при езде в жару (>37 градусов) в горах и тапка в пол. На w30 такого не наблюдалось и не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а RedLine и AMSOIL по зольности не забьют катализатор?

 

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

 

супер советы, таких ни в одном сервисе в Европе не сыщешь! огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сузуки двигатели очень неприхотливые.

 

На счет w20 в сузуковские двигатели тут много копий сломано. Одно можно сказать объективно - повышенного износа на них нет.

Мое мнение сугубо субъективно - мне на 0w20 не понравилась громкая работа, с металлическими нотками, двигателя M15A VVT при езде в жару (>37 градусов) в горах и тапка в пол. На w30 такого не наблюдалось и не наблюдается.

 

если нужна какая инфа, обращайтесь, живу в Мюнхене, работаю в BMW, правда в IT - сопровождаю SAP системы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

Судя по анализам Amsoil 0w-20 и 5w-30 данные масла не удовлетворяют требованиям Dexos 1 из-за зольности (о чём сам производитель делает пометку). Или я не правильно понимаю?

И с Redline, я так понял, то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

актуально залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - верный выбор?

предпочитаемые фирмы: Motul, RedLine, Mobil1, Castrol,...на цене не заморачиваюсь

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - хороший выбор оно удовлетворяет ACEA C2.

5W-30 Mobil1 ESP - ACEA C3! Сюда не лучший выбор из-за приличного HTHS. Amsoil и RedLine вообще не подходят по зольности из-за TWC! (подходят только Euro-series)

 

Вам идеально подойдут масла 5W-30 ILSAC ACEA C2 или не очень зольные ACEA A5 (с GM Dexos1).

0W-20 актуально при коротких городских поездках и на вариаторе/АКПП. А для трассы и МКПП лучше 5W-30, имхо...

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Motul Eco-Clean

Лично я предпочёл бы 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum. "Настоящая" синтетика на GTL с богатым пакетом присадок и неслабым щелочным. И допуски не "нарисованные"...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...