Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SUZUKI Alto (2010, левый)

3 горшка, бензин, 1,0-Liter-Ottomotor DOHC

коробка ручная 5-и ступенчатая

город Мюнхен, морозы максимум до -20

трасса 80% (пробки), город 20%

менять масло максимум 1 - 2 раза в год

Катализатор евро-5

масел полно всяких - с допуском в Европе и без допусков (RedLine - 19 евро за литр, AMSOIL - 13 евро за 0,946 литра)

Рекомендации по мануалу: предпочтение 0W-20 (зимой,весной и осенью), всесезонное 5W-30, летнее 10W-30 или 10W-40

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

там в мануале еще должны быть такие надписи как API или ILSAC GF или ACEA, к тому же например в сузуки SX4 этих же годов не ставился TWC катализатор, так что скорее всего и у вас его нет.

 

Какой код двигателя ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в мануале еще должны быть такие надписи как API или ILSAC GF или ACEA, к тому же например в сузуки SX4 этих же годов не ставился TWC катализатор, так сто скорее всего и у вас его нет.

 

Какой код двигателя ?

 

ALTO V - AMF310 - GF (2009-)

секунду, схожу в гараж...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятнее.

 

У вас Suzuki K10B K-Next 998сс двигатель с навороченным VVT и катализатор TWC.

 

Для вас оптимальным круглый год будет масло 0w30 или 5w30 c допусками/требованиями ILSAC GF5 или ACEA C2 или Dexos 1. Таких масел много.

 

Например Ravenol DXG 5w30 (Dexos 1), S-Oil Dragon SN 0/5w30 (GF5), S-Oil SSU GXO 5w30 (GF5)

 

Скажите предпочитаемую фирму, у нее наверняка найдется что то подходящее.

 

ЗЫ.

VVT - там боится засирания отложениями от перепробегов - так что в городском цикле 7 ткм граница.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятнее.

 

У вас Suzuki K10B K-Next 998сс двигатель с навороченным VVT и катализатор TWC.

 

Для вас оптимальным круглый будет масло 0w30 или 5w30 c допусками/требованиями ILSAC GF5 или ACEA C2 или Dexos 1. Таких масел много.

 

Например Ravenol DXG 5w30 (Dexos 1), S-Oil Dragon SN 0/5w30 (GF5), S-Oil SSU GXO 5w30 (GF5)

 

Скажите предпочитаемую фирму, у нее наверняка найдется что то подходящее.

 

ЗЫ.

VVT - там боится засирания отложениями от перепробегов - так что в городском цикле 7 ткм граница.

 

Спасибо!

 

странно, в мануале стоит только требование к классификации качества:

SG, SH, SJ, SL, SM

видимо для немцев не надо других параметров...

 

актуально залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - верный выбор?

 

предпочитаемые фирмы: Motul, RedLine, Mobil1, Castrol,...на цене не заморачиваюсь

хотелось бы что-нибудь посинтетичнее, чтобы и с ПАО и эстерами и щелочным числом

 

Пробег - 70 тык

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, в мануале стоит только требование к классификации качества:

SG, SH, SJ, SL, SM

видимо для немцев не надо других параметров...

 

Эти требования актуальны, но ради долгой жизни катализатора лучше использовать ILSAC GF4/5, ACEA C2.

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - хороший выбор оно удовлетворяет ACEA C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть много лишних денег то:

 

- Лучшее из лучших: AMSOIL SAE 5W-30 Signature Series.

- RedLine Motor Oil 5w30 по анализам отличное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти требования актуальны, но ради долгой жизни катализатора лучше использовать ILSAC GF4/5, ACEA C2.

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - хороший выбор оно удовлетворяет ACEA C2.

 

а в мануале стоит 0W-20 на круглый год, странно как-то, в чем подвох, не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть много лишних денег то:

 

- Лучшее из лучших: AMSOIL SAE 5W-30 Signature Series.

- RedLine Motor Oil 5w30 по анализам отличное масло.

 

а RedLine и AMSOIL по зольности не забьют катализатор?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в мануале стоит 0W-20 на круглый год, странно как-то, в чем подвох, не подскажете?

 

У сузуки двигатели очень неприхотливые.

 

На счет w20 в сузуковские двигатели тут много копий сломано. Одно можно сказать объективно - повышенного износа на них нет.

Мое мнение сугубо субъективно - мне на 0w20 не понравилась громкая работа, с металлическими нотками, двигателя M15A VVT при езде в жару (>37 градусов) в горах и тапка в пол. На w30 такого не наблюдалось и не наблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а RedLine и AMSOIL по зольности не забьют катализатор?

 

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

 

супер советы, таких ни в одном сервисе в Европе не сыщешь! огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сузуки двигатели очень неприхотливые.

 

На счет w20 в сузуковские двигатели тут много копий сломано. Одно можно сказать объективно - повышенного износа на них нет.

Мое мнение сугубо субъективно - мне на 0w20 не понравилась громкая работа, с металлическими нотками, двигателя M15A VVT при езде в жару (>37 градусов) в горах и тапка в пол. На w30 такого не наблюдалось и не наблюдается.

 

если нужна какая инфа, обращайтесь, живу в Мюнхене, работаю в BMW, правда в IT - сопровождаю SAP системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Масла удовлетворяют ILSAC GF5 + Dexos 1 - а эти требования ограничивают зольность.

Судя по анализам Amsoil 0w-20 и 5w-30 данные масла не удовлетворяют требованиям Dexos 1 из-за зольности (о чём сам производитель делает пометку). Или я не правильно понимаю?

И с Redline, я так понял, то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуально залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - верный выбор?

предпочитаемые фирмы: Motul, RedLine, Mobil1, Castrol,...на цене не заморачиваюсь

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - хороший выбор оно удовлетворяет ACEA C2.

5W-30 Mobil1 ESP - ACEA C3! Сюда не лучший выбор из-за приличного HTHS. Amsoil и RedLine вообще не подходят по зольности из-за TWC! (подходят только Euro-series)

 

Вам идеально подойдут масла 5W-30 ILSAC ACEA C2 или не очень зольные ACEA A5 (с GM Dexos1).

0W-20 актуально при коротких городских поездках и на вариаторе/АКПП. А для трассы и МКПП лучше 5W-30, имхо...

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Motul Eco-Clean

Лично я предпочёл бы 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum. "Настоящая" синтетика на GTL с богатым пакетом присадок и неслабым щелочным. И допуски не "нарисованные"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...