Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 свежее за анализ спасибо всем скинувшимся ServiceMan, Redliner, Man_Diesel

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 _VOA BASE_2015.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-_VOA-BASE_2015.jpg

IMG_3799.jpg IMG_3800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да вы достали, хоть раз посмотрите допуски на наклейке канистры, прежде чем излагать сюда умные мысли... :) Вам рассказать что такое Caterpillar Cummins Mack? Может хватит фантазий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам рассказать что такое Caterpillar Cummins Mack? Может хватит фантазий?

расскажи :rolleyes:

 

MAN 271, MAN M 3275, 3277 требует минимум HTHS 3,5

Volvo VDS-4 минимум 3,4 для 15w-30

Cat ECF-2 и ECF-3 минимум HTHS 3,5

Cummins 20078 и Cummins 20081 минимум HTHS 3,5

MACK EO-N PP 03 и EO-O минимум HTHS 3,9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, решил тоже пустить пыль в глаза как Вадим? :)

Ты видишь на банке CAT ECF-2 и 3?

Ты видишь там MAN или Volvo?

Может Cummins 20078 и Cummins 20081?

 

Что заявлено на канистре то и выдерживает - остальное бурные сексуальные фантазии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил тоже пустить пыль в глаза, хватит фантазий

Torcon, какая пыль, какие фантазии? Я всегда пишу правду и ничего кроме правды. :laugh:

Смотри в паспорте на масло, основное назначение указано: "для дизельных двигателей малых автомобилей, в том числе легковых и легких грузовиках".

Как они хитро на канистре написали, что используется пакет присадок CI-4, а не соответствует CI-4. Потому что оно не может соответствовать CI-4, потому как у него HTHS не дотягивает до 3,5.

Второй слайд из рекомендаций Камминз, которые любезно выложил pavelzel. Смотри как много внимания они уделяют, тому, чтобы масло было HTHS>3.5.

Теоритически можно залить Duron 0-30 в движок тягача зимой, но я бы не стал. Даже зимой дизель под большой нагрузкой можно перегреть, были такие случаи. Водители любят перед радиатором, картонки всякие засовывать, а потом забывают вовремя их достать.

post-1554-0-16416100-1427228737_thumb.jpg

post-1554-0-79386600-1427229469_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, про пыль в глаза не тебе.

 

1) Давай рассуждать так. Что ты видишь на банке Duron? В кружке написано белым по черному API CH. Про CI-4 написано только "использован пакет присадок от CI-4" - это лирику надо откидывать, хотя может кому то приятно что использован современный пакет.

2) я не знаю зачем вы все время обсуждаете соответсвия которые это масло не имеет, например Cummins 20078 - оно его просто не имеет! Оно не заявлено! Если на канистре написано A5/B5 вы тоже будете ругать масло за то что оно не A3/B4 где HTHS должен быть выше 3.5? Не ожидал что мы будем спорить на основе таких глупых вещей.

3) Это масло имеет соответствие CAT ECF-1 - твое утверждение что в грузовики его нельзя - уже не верно. Поищи куда рекомендовалось CAT ECF-1... Да это не самый крутой и требовательный допуск, но это и не обсуждается собственно.

4) Это масло имеет соответствие Cummins 20071 и 20076 - вот из тех дока Cummins

какие могут быть заявления что это масло нельзя в грузовики? Да это простейший по современным меркам CH-4. Но в мире бизнеса обычно и не берут самое крутое, берут то что удовлетворяет требованиям производителя и стоит дешевле. Это вы сходите с ума в соренто и трейлблейзеры покупаете CJ-4 или я в 20 летний 3s-fe покупаю NGN Nord 5W-30 - что не по свинье трюфеля... А в компаниях так не делают.

 

Это масло для севера Канады, Аляски и крайнего севера - где ваши требовательные Volvo MAN ECF-2 cummins 20078 с вязкостью 10Wxx 15Wxx просто колом застынут.

 

Есть и у Shell подобные масла:

Shell Rotella T SB

http://www.profit-oil.ru/docs/Rotella%20T%20SB%20(TDS).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня как для потребителя не так важно есть у него там какие допуски или нет, главное можно ли его безбоязненно лить в мой дизель грузовика или нет.

Ведь кроме допусков (API,ACEA,OEM), масло должно удовлетворять рекомендованной производителем вязкости SAE.

Что толку, например, что рекомендация СH-4 совпадает с мануалом, но вязкость может не совпадать.

См. слайд 1. Мой мануал, машина 2008 года. Там даже для вязкости 5w-30 и то оговорочка, что масло возможно использовать только зимой до минус 10 гр С и не использовать длительное время на высоких скоростях.

Хотя дизельные 5w-30 имеют HTST>3.5. Следовательно 0w-30 HTST<3.5 применять вообще нельзя.

Второй слайд - рекомендации Камминз.

0w-30 можно, но до 0 гр С. Значит если окружающую температуру прошляпил и вовремя не поменял масло или не дай бог перегрел мотор зимой, то всё - кирдык мотору.

По мне так - зачем ходить по острею ножа, рискуя запороть дорогостоящий мотор, лучше лить дизельные 5w-40 или 10w-30 (HTST>3.5) или при необходимости подогревать перед запуском, эл.плиткой например, как мы и делаем.

Это безопаснее чем паяльная лампа. Некоторые, тэны прямо в поддон врезают, есть специальные комплекты в продаже.

А для дизельной пузотерки без сажего фильтра, duron 0w-30 на зиму в самый раз.

post-1554-0-36950300-1427284957_thumb.jpg

post-1554-0-62011900-1427285333_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, у тебя же нет CH-4 - обсуждать нечего вроде бы? И не все дизельные 5W-30 обязательно регламинтируют HTHS. Е мае пацаны изучите когда HTHS стала важна в API. Она появилась только с появлением CI-4 и CJ-4 - данное масло на них не претендует.

 

Я говорю, мы когда тестируем A1/B1 вы его тоже ругать будете за то что оно не A3/B4 и HTHS ниже 3.5??? Ерундой не майтесь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз CH-4 и написано в рекомендациях на другой странице. Если для масел CH-4 и ниже, HTHS не регламентирована, это не значит, что для масел Heavy Duty она должна быть меньше 3,5.

Посмотри для примера, Delvac 10w-30 раньше он был CG-4 HTHS 3.5, сейчас выпусают СH-4 HTHS тоже 3.5.

Мое мнение, для масел Heavy Duty - HTHS 3.5, если меньше то масло, только для легковых дизелей.

-------------------------------

И не по теме, если что перенеси куда-нибудь:

Интересные слайды накопал по Heavy Duty маслам. Любителям использовать 5w-30 в дизелях будет интересно. Первый говорит о том, что чем тяжелее фракции масла, тем меньше износ - у 10w износ меньше чем у 5w, а у 15w ещё меньше чем у 10w.

Второй говорит о том, что у масла на II группе 15w-40 износ меньше, чем у синтетики 5w-40 на III группе и особенно это проявляется в присутствии сажи. :wacko:

post-1554-0-68314100-1427309586_thumb.jpg

post-1554-0-90190400-1427309606_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@roxi, я сдаюсь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, для масел Heavy Duty - HTHS 3.5, если меньше то масло, только для легковых дизелей.

С этим никто не спорит.

Речь о том, что на канистре этого масла и в PDS ниту ни одного допуска который говорил бы о том, что HTHS более 3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого масла HTHS=3.3 - ответ канадского подразделения.

Не путать с Duron Synthetic Blend XL 0W-30 - там HTHS = 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил доки в шапке - сделали MRV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-52 температура застывания - это не ошибка? Не все масла на ПАО показывают такую температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не ошибка, уже второй раз тест проходит с разницей 2 года

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-4952/

 

-52С верная цифра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...