Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@fonserg, это уже после переката будет вязкое от накопления сажи, после 60 тыс протестить станет 15... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По масляному радиатору информация противоречивая. Дело в том, что там не радиатор как таковой, а закрытый теплообменник, который крепится к блоку. Внутри него масло проходит по некоему змеевику, но из какого он материала никто точно сказать не может, при замене деталь меняют целиком, не разбирая.

Но медные, латунные детали в движке есть, например, полукольца осевого смещения коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с анализом на BP , на момент смены масла, лукойл имел кислотное число чуть ниже - возможно из за этого уменьшился износ по меди.

 

Чуть увеличился износ по железу и просела вязкость - на мой взгляд, это базовое масло уже начало срабатываться , и смазывающая способность стала чуть ниже (не исключено что она на новом масле просто похуже)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже порыл инет, элемент теплообменника по-ходу тот. Не пойму только механизма срабатывания меди с него в масло. В двигателе масса деталей из разных металлов, ничего же не дает свой элемент в анализ. Если видим что-то в анализах, все-таки подразумеваем износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь хорошо "плачет" в горячее масло... Если есть в машине медные трубки, радиаторы, теплообменники - меди в отработке будет много. На это обращать внимания просто не надо. Это описано во многих лимитах анализов по меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В линейке Лукойла есть еще две позиции пониже: Авангард Экстра и Авангард. В принципе, по их позиционированию моему двиглу подходит Экстра, но там почему-то изначально низкое щелочное. Была мысль выклянчить у дилера что-нибудь из этого под анализ нахаляву (им все это тоже интересно), есть ли смысл или там будет однозначный слив Ультре? (Тема, бери более дешевое ,но меняй в полтора два-раза чаще не катит, водитель заплачет).

TDS_AVANTGARDE_RUS.pdf

TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_EXTRA_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше попробовать авангард профессионал 10w40, думаю на нем интервал 30 тыс маз протянет (как минимум по щелочному), надо тестировать отработку на остальные параметры. В нем должно быть самое крепкое базовое масло ... т.к. имеет высокие допуски европейских производителей и по параметрам схоже с shell rimula r6m

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накопление сажи это не так критично что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше попробовать авангард профессионал 10w40, думаю на нем интервал 30 тыс маз протянет (как минимум по щелочному), надо тестировать отработку на остальные параметры. В нем должно быть самое крепкое базовое масло ... т.к. имеет высокие допуски европейских производителей и по параметрам схоже с shell rimula r6m

"...предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей"

" Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудо-вания."

Вот думаю, как соотнесется увеличенный интервал замены за счет хорошего масла с рекомендацией к движку-раз в 15000 км?

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, как соотнесется увеличенный интервал замены за счет хорошего масла с рекомендацией к движку-раз в 15000 км?

конструктив первичен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструктив первичен

Интересно, что может пойти не так, если износа-то не наблюдаем? Может, интервал в мануале-заложник времен нигрола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать то ? Надо пробовать, в итоге может получиться дешевле минералки и полусиньки) С промежуточным анализом.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что может пойти не так, если износа-то не наблюдаем? Может, интервал в мануале-заложник времен нигрола?

Я не понял, что ты хочешь получить. Подешевле и чаще менять или надо реже менять? Или ты хочешь менять при определенном фиксированном пробеге и подбираешь под этот пробег масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать то ? Надо пробовать, в итоге может получиться дешевле минералки и полусиньки) С промежуточным анализом.

Кстати, можно, прямо опять на 22-х тырах отлить поллитрушку, машинка и не заметит, и будет еще один анализ в идентичных условиях.

Я имел ввиду, чем я рискую, перекатывая рекомендованный производителем интервал? Все ли мы видим в анализах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...