Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kastett

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Как я понимаю еще будет сравнение с маслом BP с такой же машины и пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно я понимаю что с учетом пробега превышения выделенных показателей вообщем-то не значительны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да медь скорее всего не от износа, а от масляного радиатора выполненного из меди - такой есть на данном мазе? (я просто не специалист в тягачах).

Железо от 100-200ppm считается средним для дизельных тягачей (американцев), выше 200ppm уже критичным.

Вязкость при 100С упала на 1-1,5 ед - это нормально. Но скоро станет критичной когда упадет ниже 12.5 то есть выйдет из SAE W40.

Щелочное число еще есть, то есть масло способно нейтрализовать кислоты, но уже тоже на грани вылета. (не для бензинок пузотерок, а для дизельных тягачей опять же)

Кислотное не растет - то есть моющий нейтрализующий пакет справляется и работает.

 

То есть 22 000км масло нормально работает, увеличивать до 25000 при таком же режиме можно. Но это уже пограничный режим - выжать максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да медь скорее всего не от износа, а от масляного радиатора выполненного из меди - такой есть на данном мазе? (я просто не специалист в тягачах).

Изначально радиаторы идут да, медные, но ходят недолго и здесь уже заменены на люминёвые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно я понимаю что с учетом пробега превышения выделенных показателей вообщем-то не значительны?

Я знаю людей, которые (на тягачах-иномарках, правда) меняют масло раз в 60-80 000 км, и это с учетом "тяжелых условий эксплуатации". Один товарищ на обычном старом МАЗе начитавшись про лонг-лайф менял масло раз в 50000 км, уж не знаю, что у него в итоге с движком сталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scania 2012 года, лью лонг лайв , замена 45000км, вот сегодня сделал очередную замену, на 40 000 сделаю анализ, потом посмотрим сколько там еще щелочного останется). Что вы подразумеваете под тяжелыми условиями эксплуатации?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kastett, ну ты сделал выводы какие то из анализов двух масел? Помогло чем то? В итоге на чем теперь останется МАЗ? Какой интервал избираешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы подразумеваете под тяжелыми условиями эксплуатации?

Дилер так нашептал человеку: мол, в Европе вообще замена раз в 120000 км (!), а в России сокращаем интервал вдвое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где второй анализ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kastett, ну ты сделал выводы какие то из анализов двух масел? Помогло чем то? В итоге на чем теперь останется МАЗ? Какой интервал избираешь?

Так выводы жду от более опытных товарищей) Кстати, почему при щелочном, превышающем кислотное в два раза, советуешь ограничиться этим интервалом? Если все же рассматривать машину как рабочую и абстрагироваться от пугающих нелегковых пробегов (одна рядовая поездка на север-это 6500 км, замены масла напрягают не только материально, но и морально и физически), какой можно пробовать ездить?

До нынешнего кризиса разница в цене на BP и Луку была небольшой, в пределах 20%, подкупало реально европейское происхождение BP, чуть пугал бренд Лукойл. С учетом новых реалий разница в цене, думаю, будет двукратной. Как я понял, все-таки анализы очень похожи, и Лукойл в фаворе.

Хотелось бы еще услышать более конкретно по металлам износа: на BP больше железа, на Лукойле-меди (ок, узнаю по радиатору). Или это нюансы работы масел в пределах допусков?

Молибден в Лукойле... Можно считать полезным бонусом? Кальций, магний, фосфор, цинк...всего намного больше в Лукойле, о чем это говорит? Что у пакета присадок до сработки запас больше? Если нет, за счет чего BP-то защищает?

Edited by kastett

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально радиаторы идут да, медные, но ходят недолго и здесь уже заменены на люминёвые.

Тупанул, в голове радиаторы охлаждения жидкости, на днях меняли на другой машине еще один) Сегодня узнаю по масляному.

Edited by kastett

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что по лимитам Shell для Trucks (тягачей).

Потеря вязкости на 1 единицу - внимание! Выход из границ SAE 10W40 - Опасность! У тебя практически выйдет скоро 12.7...

Щелочного числа 60% от свежего масла - внимание! 40% от свежего масла - опасность! У тебя с 10 до 6 - то есть 60% еще можно поездить.

 

то есть больше по вязкости... Можно и 30 000км попробовать потом на анализ сдать.

 

И ты путаешь на Лукойле больше железа чем на BP... От чего не знаю, думаю что не от масла. Допустим где то перегрузили и в гору шел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у многих масел практически одинаковый пакет присадок , вся сила в базовом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что по лимитам Shell для Trucks (тягачей).

Потеря вязкости на 1 единицу - внимание! Выход из границ SAE 10W40 - Опасность! У тебя практически выйдет скоро 12.7...

Щелочного числа 60% от свежего масла - внимание! 40% от свежего масла - опасность! У тебя с 10 до 6 - то есть 60% еще можно поездить.

 

то есть больше по вязкости... Можно и 30 000км попробовать потом на анализ сдать.

 

И ты путаешь на Лукойле больше железа чем на BP... От чего не знаю, думаю что не от масла. Допустим где то перегрузили и в гору шел.

Еще бы вспышку сделать. В дизелях по идее наоборот масло должно становиться более вязкое?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...