Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не понял, что ты хочешь получить. Подешевле и чаще менять или надо реже менять? Или ты хочешь менять при определенном фиксированном пробеге и подбираешь под этот пробег масло?

Вообще тест затеивался как баттл Лукойла и BP. Лил в разные машины и то, и то, обычно со сменой в 20000, нареканий не было, но хотелось увидеть ситуацию в цифрах.

Менять чаще-точно нет. Реже-было бы удобно, но только если удорожание продукта в соотношении останется в рамках увеличения интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что может пойти не так, если износа-то не наблюдаем? Может, интервал в мануале-заложник времен нигрола?

интересно, на сколько еще должна упасть вязкость, вырасти содержание воды и сажи, чтобы ты обратил на них внимание ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на сколько еще должна упасть вязкость, вырасти содержание воды и сажи, чтобы ты обратил на них внимание ?

Ну я, если честно, еще не готов читать анализ на кончиках пальцев, поэтому и попросил помощи с самого начала, никто же не рвется расшифровывать подробно, хотя я и вопросы задавал. По вязкости...BP же так не упало? То есть это заслуга масла, а не агрегата? Я просто не пойму как можно ограничить интервал замены генетически (?) в отрыве от используемого масла, в заводских испытаниях мотор явно работал не на CI-4, а на каком-нибудь ГОСТе. Разве, используя более качественное масло, двигатель не должен пройти больший интервал при прочих равных, где логика? Разве что имеется ввиду, что через 15 тысяч, к примеру, предусмотренный масляный фильтр развалится в труху? Но это уже так, гон.

Вода и сажа...Подскажите, что влияет на их накопление и сдерживание или снижение?

Опять же...машинка-то не легковая, да и не иномарка, может, делать на это какую-то скидку? Вон, torcon пишет, что даже для амеровских тягачей железо до 200-норма.

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, если честно, еще не готов читать анализ на кончиках пальцев, поэтому и попросил помощи с самого начала, никто же не рвется расшифровывать подробно, хотя я и вопросы задавал. По вязкости...BP же так не упало? То есть это заслуга масла, а не агрегата? Я просто не пойму как можно ограничить интервал замены генетически (?) в отрыве от используемого масла, в заводских испытаниях мотор явно работал не на CI-4, а на каком-нибудь ГОСТе. Разве, используя более качественное масло, двигатель не должен пройти больший интервал при прочих равных, где логика? Разве что имеется ввиду, что через 15 тысяч, к примеру, предусмотренный масляный фильтр развалится в труху? Но это уже так, гон.

Вода и сажа...Подскажите, что влияет на их накопление и сдерживание или снижение?

Опять же...машинка-то не легковая, да и не иномарка, может, делать на это какую-то скидку? Вон, torcon пишет, что даже для амеровских тягачей железо до 200-норма.

 

Образование сажи зависит от качества сгорания топлива в моторе и от самого топлива.

Масло для анализа бралось из теплого картера ? Или до слива машина стояла какое-то время ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для анализа бралось из теплого картера ? Или до слива машина стояла какое-то время ?

Не присутствовал, но должно было как минимум из теплого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же...машинка-то не легковая, да и не иномарка, может, делать на это какую-то скидку?

как раз из-за того, что это не легковой двигатель, за вязкостью я бы следил пристальнее. Скидки на воду и сажу тоже б не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Mack'ах и Freightliner'ах при наработке около 20тмиль железа не более 50-60ppm, все остальное в единичных значениях. У Volvo железа в разы меньше. Так что не стоит сравнивать МАЗ и иномарки.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Mack'ах и Freightliner'ах при наработке около 20тмиль железа не более 50-60ppm, все остальное в единичных значениях. У Volvo железа в разы меньше. Так что не стоит сравнивать МАЗ и иномарки.

Вердикт?..Износ неизбежен, масло выше определенного уровня нерентабельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я при похожих показателях не стал увеличивать интервал. Как поступать тебе - решать не мне ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cummins

cummins.jpg

 

Chevron

tbn-motor-oils-diesel-engines.pdf

 

Что делает сажа с двигателем если долго не менять масло

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=26891

 

Shell

Shell-limits.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо, посмотрел бы сначала что за ДТ льют на заправках ТНК

Евро-3, EGR нет, откуда столько сажи?

Сделай следующий анализ в полярисе что бы точно знать сколько сажи, так как если сажи много что то форсунки не отрегулированы

По части интервала, исходя из TAN и TBN и рекомендаций мануала ИМХО, прокатай разок 50 000 км и посмотри что будет, так как в мануале на эту тему

ПЕРЕВОД ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО В ЧАСАХ

НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ К ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО В

КИЛОМЕТРАХ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ

Перевод периодичности ТО в часах наработки двигателя

ЯМЗ к периодичности ТО в километрах пробега автомобиля

(с учетом времени работы двигателя на холостом ходу, в период

погрузки-разгрузки, прогрева, работы на стоянке, в городских

условиях и т.д.) выполнять по величине средней скорости автомобиля.

Для каждой модели двигателя на основании средней

величины технической и эксплуатационной скоростей для одной

модели автомобиля принимается средняя расчетная скорость,

которая и является переводом периодичности ТО в часах наработки

двигателя к периодичности ТО в километрах пробега автомобиля.

 

Для автотранспортных предприятий, эксплуатирующих

автомобили с двигателями, силовыми агрегатами ЯМЗ,

рекомендуется расчет средней скорости автомобиля производить,

исходя из опыта эксплуатации, по формуле:

Vср = (Vэ+ Vт)/2,

где Vэ

– средняя эксплуатационная скорость автомобиля;

– средняя техническая скорость автомобиля.

Например, при Vэ

= 40 км/час и Vт

= 60 км/час автомобиля,

Vср = (40 + 60)/2 = 50 км/час, при этом замена масла в двигателе

ЯМЗ, соответствующего требованиям экологических нормативов

Евро-3, должна проводится при ТО-2 через 50000 км:

1000 часов х 50 км/час = 50000 км.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было проще представить подкину со своей скании моточасы и пробег. Магистральный тягач с рефом , обитание - европейская часть России и Беларусь.

 

Средняя скорость с хх - 54 км/ч , только движение 66км/ч

scania.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это между сменами масла 244 тыс. км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...