Перейти к публикации

Toyota Prado 150 3.0d и Лукойл ЛЮКС API SN/CF 5W-40


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Prado 150 3.0d, 15 г., левый руль, пробег 5000 км.

2) Двигатель 1KD-FTV

3) Волгоград, зима/лето -40/+40, высокая запыленность.

4) Эксплуатации (город/трасса 50%/50%, много коротких поездок по городу)

5) Выкатываю в месяц 5-10 тыс. км (менять хочу через 5-7,5 тыс. км)

6) Евро-4

 

В связи с, практически, ежемесячной необходимостью менять масло, что думают уважаемые форумчане про возможность лить ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF SAE 5W-30? Им забиты все полки на АЗС, да и по отзывам на форуме - не особо ругают.

Либо присоветуйте что-то другое из бюджетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, найди азиатский мануал на 1KD-FTV ;) У японцев наоборот сейчас 0W-20 5W-30 (не касаемо этой модели а вообще) и все, нет никаких 20W50 15W-40 - это уже европейское наследие старых мануалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через знакомых нашел выход на человека, работающего как раз по маслам на Лукойле. То ли в лаборатории, то ли на самом производстве. Задал вопрос про техпроцесс производства и качество продукта. Ответ был категоричен - лить в свое авто только в самом крайнем случае. Причина - не стабильное качество, повсеместная экономия на всех составляющих и т.п. Особенно сейчас.

Задумался...

Изменено пользователем Andy34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через знакомых нашел выход на человека, работающего как раз по маслам на Лукойле. То ли в лаборатории, то ли на самом производстве.
То ли уборщицей.., или буфетчицей...
Задал вопрос про техпроцесс производства и качество продукта. Ответ был категоричен - лить в свое авто только в самом крайнем случае. Причина - не стабильное качество, повсеместная экономия на всех составляющих и т.п. Особенно сейчас.

Задумался...

Подобных "сведений" :facepalm: , у нас всплывает выше крыши...

Но в целом, что задумались - это правильно, никому нельзя верить.

Пройдите на сайт Лукойла, поднимите все публикации касающиеся производства (сертификации, механизации процесса, участия в этом т.н. "человеческого фактора"), все корпоративные материалы, все имеющиеся данные по пакетам (рецептурам), заодно следует изучить все материалы, касающиеся участия в ATIEL, условия ACEA и OEM'ов, по которым происходит "игра" в одобрения и допуски. Многое есть в пределах нашего форума.

И на посошок:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15050-lukoil-ljuks-5-30-posle-8000-km-na-toyote-corolla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-otrabotka-na-landrover-discovery-3-p/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8740-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-suprotek-1-ii-atap/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12760-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10947-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-na-vaz-2108-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w30-api-sl-na-ford-focus-3-16-posle-15000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7497-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-365l-liquimoly-ceratec-01l-daewoo-nexia-posle-2883k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lukoil-5w40-na-ford-focus2-16115-12500-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotk/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3485-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-na-almere-14l-8-000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3089-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-sm-huyndai-g6-ba-27l-benzin/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8789-lukoil-luxe-5w30-a5sl/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoil-avangard-ultra-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukoil-ljuks-5w-40-api-sl-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-svezhee/

Это ещё не всё, нет нескольких анализов масел произведённых по ОЕМ направлению (СангЁнг) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andy34, знакомый тебя обманывает. Контроль качества Лукойл нами лично уже пару лет ведется. :) И не байками а научным методом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andy34, знакомый тебя обманывает. Контроль качества Лукойл нами лично уже пару лет ведется. :) И не байками а научным методом.

Возможно даже, что он обманывает сам себя. Но это не важно.

Думаю будет верным решением - купить, откатать 5т.км. и провести экспертизу. А с пониманием её результатов, надеюсь, уважаемое сообщество поможет разобраться.

Изменено пользователем Andy34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

У меня пикап со схожим мотором (2KD).

Мануал один в один с прадиком. Табличка по вязкостям такая же. Для России рекомендуют ACEA B1, API CF-4, либо практически любую минералку(Можно так же использовать API CE и CD).

Но при этом на каждый чих, в мануале рекомендуют уменьшенный интервал замены(5 тыс). К примеру, если багажник на крышу поставил, то интервал 5 тыс. Если по горам или городу ездишь, то 5 тыс. ИТД.

При этом самого распространенного масла в россии 5w40 почему-то нет, хотя официалы его льют. В общем полный бардак.

Думал сначала залить для себя Лукойл Авангард Профессионал 5w30 и т.к. оно превосходит по требованиям, менять его в 10 тыс. Но к сожалению не нашел его в розничной продаже в Москве.

Потому думаю залить лукойл люкс 5w30 с заменой раз в 5 тыс. Постараюсь сделать анализ после первого или второго интервала. Как раз в Грузию поеду, т.е. много трассы, горы, не Московское топливо. Думаю, что результатом для себя удастся поставить точку в вопросе выбора масла, а то уже голова кругом идет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому думаю залить лукойл люкс 5w30
Не надо. Низковязкое оно, Acea A5/B5 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ .

Покупайте и заливайте то, что рекомендовали выше - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве B1, который требует производитель не равен по вязкости B5 лукойла?

Меня требование к низкому маслу самого просто беспокоит. Т.к. все дизельные масла для легковых дизелей идут почему-то 5w40 и 10w40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве B1, который требует производитель не равен по вязкости B5 лукойла?...
Равен, всё верно.
Меня требование к низкому маслу самого просто беспокоит. Т.к. все дизельные масла для легковых дизелей идут почему-то 5w40 и 10w40...
Вот именно. Одно дело когда производитель явно указывает на особенность мотора, требующую низковязких масел, и альтернативы не допускает. А другое дело, как в этом случае, смотришь на B1 в соседстве с 10W-40, и думаешь: "толи лыжи не едут, толи кто-то ....". А самое главное, если вдруг постирает да позаворачивает вкладыши, кто потом окажется крайним?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по статистике на форуме пикапов пока еще нети ни одной машины, в которой бы умер мотор. Хотя есть любители чиптюнингов и тому подобного. Все что нарыл из проблем - смерть турбины, при частом выкручивании мотора до отсечки на внедорожных покатушках. Я так понимаю, что в данном случае надо наоборот масло по гуще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что в данном случае надо наоборот масло по гуще?
И наверняка турбы мрут с большим радиальным люфтом...

Не погуще надо, а покрепче, с хорошей базой, крепким загустителем, и вменяемым для нагрузок HTHS > 3.5. В общем Лук Люкс Синт 5W-40 очень адекватный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подниму тему. Зашел в магазин, постоял у стенда масла и немного засомневался.

В Ашане стоял Shell Ultra 5w40 по 1400р.Производство наше. На 200р дороже Лукойла...

Пошел тут в профильную тему shell.

Там чего-то вообще страшное пишут, что все масла у shell из одной бочки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/page__st__60

Так может лить HX7 какой-нить, который по цене дешевле Лукойла и радоваться жизни?

Или остановиться на Ультре Дизельной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может лить HX7 какой-нить, который по цене дешевле Лукойла и радоваться жизни?
Да как хотите - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2781-poddelki-motornih-masel-obshaja/page__st__1365__p__384597#entry384597 :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не без этого конечно. :facepalm:

Ладно. Попробую придержать истерику до смены масла. Осталось то всего 1000 км. Видать перечитал уже форума вот глаза и разбегаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...