Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Andy34

Toyota Prado 150 3.0d и Лукойл ЛЮКС API SN/CF 5W-40

Recommended Posts

1) Toyota Prado 150 3.0d, 15 г., левый руль, пробег 5000 км.

2) Двигатель 1KD-FTV

3) Волгоград, зима/лето -40/+40, высокая запыленность.

4) Эксплуатации (город/трасса 50%/50%, много коротких поездок по городу)

5) Выкатываю в месяц 5-10 тыс. км (менять хочу через 5-7,5 тыс. км)

6) Евро-4

 

В связи с, практически, ежемесячной необходимостью менять масло, что думают уважаемые форумчане про возможность лить ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF SAE 5W-30? Им забиты все полки на АЗС, да и по отзывам на форуме - не особо ругают.

Либо присоветуйте что-то другое из бюджетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

, найди азиатский мануал на 1KD-FTV ;) У японцев наоборот сейчас 0W-20 5W-30 (не касаемо этой модели а вообще) и все, нет никаких 20W50 15W-40 - это уже европейское наследие старых мануалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б всё же лил 5-30 но cj/ci-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через знакомых нашел выход на человека, работающего как раз по маслам на Лукойле. То ли в лаборатории, то ли на самом производстве. Задал вопрос про техпроцесс производства и качество продукта. Ответ был категоричен - лить в свое авто только в самом крайнем случае. Причина - не стабильное качество, повсеместная экономия на всех составляющих и т.п. Особенно сейчас.

Задумался...

Edited by Andy34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через знакомых нашел выход на человека, работающего как раз по маслам на Лукойле. То ли в лаборатории, то ли на самом производстве.
То ли уборщицей.., или буфетчицей...
Задал вопрос про техпроцесс производства и качество продукта. Ответ был категоричен - лить в свое авто только в самом крайнем случае. Причина - не стабильное качество, повсеместная экономия на всех составляющих и т.п. Особенно сейчас.

Задумался...

Подобных "сведений" :facepalm: , у нас всплывает выше крыши...

Но в целом, что задумались - это правильно, никому нельзя верить.

Пройдите на сайт Лукойла, поднимите все публикации касающиеся производства (сертификации, механизации процесса, участия в этом т.н. "человеческого фактора"), все корпоративные материалы, все имеющиеся данные по пакетам (рецептурам), заодно следует изучить все материалы, касающиеся участия в ATIEL, условия ACEA и OEM'ов, по которым происходит "игра" в одобрения и допуски. Многое есть в пределах нашего форума.

И на посошок:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15050-lukoil-ljuks-5-30-posle-8000-km-na-toyote-corolla/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-otrabotka-na-landrover-discovery-3-p/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8740-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-suprotek-1-ii-atap/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12760-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10947-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-na-vaz-2108-posle-6500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11041-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w30-api-sl-na-ford-focus-3-16-posle-15000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9190-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-na-toyota-curren-posle-6000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7497-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-365l-liquimoly-ceratec-01l-daewoo-nexia-posle-2883k/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lukoil-5w40-na-ford-focus2-16115-12500-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotk/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3485-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-na-almere-14l-8-000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3089-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-sm-huyndai-g6-ba-27l-benzin/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8789-lukoil-luxe-5w30-a5sl/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoil-avangard-ultra-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukoil-ljuks-5w-40-api-sl-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-svezhee-ot-torcon/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-svezhee/

Это ещё не всё, нет нескольких анализов масел произведённых по ОЕМ направлению (СангЁнг) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andy34, знакомый тебя обманывает. Контроль качества Лукойл нами лично уже пару лет ведется. :) И не байками а научным методом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andy34, знакомый тебя обманывает. Контроль качества Лукойл нами лично уже пару лет ведется. :) И не байками а научным методом.

Возможно даже, что он обманывает сам себя. Но это не важно.

Думаю будет верным решением - купить, откатать 5т.км. и провести экспертизу. А с пониманием её результатов, надеюсь, уважаемое сообщество поможет разобраться.

Edited by Andy34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему.

У меня пикап со схожим мотором (2KD).

Мануал один в один с прадиком. Табличка по вязкостям такая же. Для России рекомендуют ACEA B1, API CF-4, либо практически любую минералку(Можно так же использовать API CE и CD).

Но при этом на каждый чих, в мануале рекомендуют уменьшенный интервал замены(5 тыс). К примеру, если багажник на крышу поставил, то интервал 5 тыс. Если по горам или городу ездишь, то 5 тыс. ИТД.

При этом самого распространенного масла в россии 5w40 почему-то нет, хотя официалы его льют. В общем полный бардак.

Думал сначала залить для себя Лукойл Авангард Профессионал 5w30 и т.к. оно превосходит по требованиям, менять его в 10 тыс. Но к сожалению не нашел его в розничной продаже в Москве.

Потому думаю залить лукойл люкс 5w30 с заменой раз в 5 тыс. Постараюсь сделать анализ после первого или второго интервала. Как раз в Грузию поеду, т.е. много трассы, горы, не Московское топливо. Думаю, что результатом для себя удастся поставить точку в вопросе выбора масла, а то уже голова кругом идет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому думаю залить лукойл люкс 5w30
Не надо. Низковязкое оно, Acea A5/B5 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ .

Покупайте и заливайте то, что рекомендовали выше - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве B1, который требует производитель не равен по вязкости B5 лукойла?

Меня требование к низкому маслу самого просто беспокоит. Т.к. все дизельные масла для легковых дизелей идут почему-то 5w40 и 10w40...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве B1, который требует производитель не равен по вязкости B5 лукойла?...
Равен, всё верно.
Меня требование к низкому маслу самого просто беспокоит. Т.к. все дизельные масла для легковых дизелей идут почему-то 5w40 и 10w40...
Вот именно. Одно дело когда производитель явно указывает на особенность мотора, требующую низковязких масел, и альтернативы не допускает. А другое дело, как в этом случае, смотришь на B1 в соседстве с 10W-40, и думаешь: "толи лыжи не едут, толи кто-то ....". А самое главное, если вдруг постирает да позаворачивает вкладыши, кто потом окажется крайним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по статистике на форуме пикапов пока еще нети ни одной машины, в которой бы умер мотор. Хотя есть любители чиптюнингов и тому подобного. Все что нарыл из проблем - смерть турбины, при частом выкручивании мотора до отсечки на внедорожных покатушках. Я так понимаю, что в данном случае надо наоборот масло по гуще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, что в данном случае надо наоборот масло по гуще?
И наверняка турбы мрут с большим радиальным люфтом...

Не погуще надо, а покрепче, с хорошей базой, крепким загустителем, и вменяемым для нагрузок HTHS > 3.5. В общем Лук Люкс Синт 5W-40 очень адекватный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного подниму тему. Зашел в магазин, постоял у стенда масла и немного засомневался.

В Ашане стоял Shell Ultra 5w40 по 1400р.Производство наше. На 200р дороже Лукойла...

Пошел тут в профильную тему shell.

Там чего-то вообще страшное пишут, что все масла у shell из одной бочки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/page__st__60

Так может лить HX7 какой-нить, который по цене дешевле Лукойла и радоваться жизни?

Или остановиться на Ультре Дизельной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так может лить HX7 какой-нить, который по цене дешевле Лукойла и радоваться жизни?
Да как хотите - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2781-poddelki-motornih-masel-obshaja/page__st__1365__p__384597#entry384597 :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не без этого конечно. :facepalm:

Ладно. Попробую придержать истерику до смены масла. Осталось то всего 1000 км. Видать перечитал уже форума вот глаза и разбегаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...