Перейти к публикации

Toyota Prado 150 3.0d и Лукойл ЛЮКС API SN/CF 5W-40


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Prado 150 3.0d, 15 г., левый руль, пробег 5000 км.

2) Двигатель 1KD-FTV

3) Волгоград, зима/лето -40/+40, высокая запыленность.

4) Эксплуатации (город/трасса 50%/50%, много коротких поездок по городу)

5) Выкатываю в месяц 5-10 тыс. км (менять хочу через 5-7,5 тыс. км)

6) Евро-4

 

В связи с, практически, ежемесячной необходимостью менять масло, что думают уважаемые форумчане про возможность лить ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF SAE 5W-30? Им забиты все полки на АЗС, да и по отзывам на форуме - не особо ругают.

Либо присоветуйте что-то другое из бюджетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 больше подойдет и если выкатываешь по 10 тык. в месяц, то чаще этого интервала менять смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andy34, трезво мыслите. Возражений не имею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,

Стойкое к механической деструкции масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5-08.
а потом кончится тем, что будут рекомендовать 10W-40 :spiteful: , как тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

 

@Andy34, Мануал то что говорит? и где вы у нас такой мороз нашли? я б сдох уже, еслиб так морозило :pardon:

Вот летом +40 запросто, поэтому я резко против ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF SAE 5W-30, и положительно за Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andy34, Лук 5w-40 и 10 тыс.км. выдержит, если по трассе гонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в мануале написан допуск масла А1,В1 и А5,В5-это маловязкие масла со сдвигом высокотемпературным от 2,9 до 3,2. Так что w40 вязкость никчему. Плохо не будет, а вот повышенный расход топлива, заторможенность мотора обеспечены. И турбина будет страдать от недостаточной смазки более вязки маслом. Если что, поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что, поправьте.
Диапазон вязкостей посмотрите, от 5W-30 до 20W-50...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизелька надо маслице где щелочное побольше из этих двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на сайте Лукойла, для этого двигателя рекомендуется, как раз, 5W-30. Но их рекомендации вторичны, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в мануале написан допуск масла А1,В1 и А5,В5-это маловязкие масла со сдвигом высокотемпературным от 2,9 до 3,2. Так что w40 вязкость никчему. Плохо не будет, а вот повышенный расход топлива, заторможенность мотора обеспечены. И турбина будет страдать от недостаточной смазки более вязки маслом. Если что, поправьте.

а можно посмотреть мануал?

 

Я встречал вот это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8562-toiota-hilux-2013-30l-1kd-ftv-dizel/page__view__findpost__p__272069

 

и вот это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12690-toiota-prado-150-dizel/page__view__findpost__p__303305

вязкость там как видишь 20W50, 15W-40.

 

Но я с тобой согласен я бы туда лил 5W-30. :) А лукойл люкс синтетическое 5W-40 ну разве на безрыбье что дешево и доступно везде - как в случае с автором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy34, Лук 5w-40 и 10 тыс.км. выдержит, если по трассе гонять.

 

К сожалению, режим движения "рваный". Трасса - город, трасса - город. Перешел бы на диапазон 7,5 тыс. км, но он не совпадает с официальными ТО, а объясняться с ОД, лишний раз, не хочется. От греха 5 тыс. км - как раз.

 

 

... и где вы у нас такой мороз нашли? я б сдох уже, еслиб так морозило. Вот летом +40 запросто...

 

 

Согласен, текущая зима "подкачала" по части минусов, что ж, подождем лето.

Изменено пользователем Andy34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно посмотреть мануал?

post-9825-0-97217000-1424925879_thumb.jpeg

Изменено пользователем Andy34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andy34, ну вот тоже самое что я и видел - никаких A5/B5 тут нет, и есть 40ки и 50ки - поэтому они не страшны, но излишни - я бы сказал так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что эти таблички вязкости кочуют в азиатских мануалах вообще левые и никакого отношения к данным двигателям не имеют ?

Всегда есть четкое "рекомендуется 5w-20 или 5w-30" и тут бах, какие-то 20w-50 уже :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...