Перейти к публикации

масло в bmw 320i f30 мотор n20


Рекомендованные сообщения

авто bmw 320i бензин, мотор n20 турбо 184 лошадки. за 2 года на оригинальном масле 0-40 отъездил 25000км с одной заменой, по календарному году. масло не подъедало, но решил уйти с оригинала, не с т.з. экономии, а выбрать масло получше. в итоге на пробеге 25000 в июле прошлого года залил mobil1 0-40. щас пробег 33000 и масло пока на максимуме - тьфу-тьфу, но щуп электронный - не обсуждаем :) стиль езды скорее спокойный, но бывает и вжарю :) средняя скорость по бк 25кмч :( авто ездит в московской области, в москве если и бывает то редко и без пробок.

 

маслом доволен, но хотелось бы немного снизить звук от мотора, всё таки 4 цилиндра звучит не как благородная 6ка. кажется, что мотор по звуку жестче работает чем на оригинале. просматриваю известный блог по прожарке и блог того парня которого тут забанили за что-то там, неважно. но собвственно перейти в фазу обдумывания подтолкнула статья в "за рулем". потому как блоги все равно кем то проплачены скорее всего, впрочем как и печатная пресса - только дороже выйдет :) из прочитанного сделал вывод, что хочу попробовать масло с модификатором трения, в основном, чтобы снизить шумность двигателя, но в перспективе возможно залью прошивку 328 и получу при этом 245 баварских скакунов под капотом - тут качественное масло тоже будет не лишним.

 

экзотику вроде кроон и новейшие разработки из рф типа тотека или купера отмел сразу. у марли допуски bmw ll-04, которые в нашей стране не работают, тоже отметаю. к мотюлю душа как то не лежит и в прожарках он почему то горит, хотя многие на бнвклабе ездят и не парятся. осталось всего 2 варианта ксенум и ликвимоли.

 

ксенум считаю избыточными для обычной городской эксплуатации маслом, и вследствие негуманным по цене если речь о керамике. с другой стороны ксенум х1 или gpx стоит вменяемых денег, но смущает отсутствие допусков и внятных отзывов по ним - все кто льют ксенум - пользуются керамикой по принципу зальем самое дорогое, а это не всегда самое лучшее в конкретном случае.

 

к диквимоли испытываю симпатию за широкий модельный ряд и за сделано в германии :) из этих масел посматривал на молиген 5-40, или синтоил 5-40 с добавлением кератека. пообщался с ними на их форуме, отвергли молиген из за нс основы и одобрили второй вариант. но меня как-то очень смущает сам факт добавления в масло какой то там присадки. попахивает шарлатанством и неизвестно как себя повезет мотор потом, через 3-5 лет эксплуатации.

 

в свете сомнений морально готов остаться на мобиле, особенно если он будет на максимуме к июлю сего года. но и попробовать модифицированное масло все же хочется. давайте обсудим.

Изменено пользователем n20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проблемы n20 с вибрациями, неровной работой движка одинаковы с его младшим собратом n13, необходимо лить только качественный бензин, регулярно промывать инжекторы и клапана и часто менять масло, поэтому лучше всего выбрать любое с допуском ЛЛ-04. Излишний шум из клапанного механизма можно уменьшить путем подбора kv40 возле нижней границы 65...

 

Запрет бмв на использование лл-04 вне европы обусловлен наличием бензина плохого качества, в России есть бензин отличного качества, поэтому рекомендация опциональна...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML

 

kv40 возле нижней границы 65...

 

Стесняюсь спросить, а kv40 - что это? Это "сороковка"? Я, сменив 0W40 на 5W30, избавился от шума и вибраций N20. Я тут за Вами давно наблюдаю :) и,   исходя из Ваших познаний касаемо BMW, Ваш взгляд на LL 04 мне очень нравится :) Здравая мысль! Меня тоже подкупает перейти с LL 01 на LL04 , оставшись на 5W30, при более частой смене масла (не позже 8 тыс. км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

 

 

Стесняюсь спросить, а kv40 - что это? Это "сороковка"? Я, сменив 0W40 на 5W30, избавился от шума и вибраций N20. Я тут за Вами давно наблюдаю :) и, исходя из Ваших познаний касаемо BMW, Ваш взгляд на LL 04 мне очень нравится :) Здравая мысль! Меня тоже подкупает перейти с LL 01 на LL04 , оставшись на 5W30, при более частой смене масла (не позже 8 тыс. км).

Если топливо позволяет,то полный вперёд:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML

 

 

 

Стесняюсь спросить, а kv40 - что это? Это "сороковка"? Я, сменив 0W40 на 5W30, избавился от шума и вибраций N20. Я тут за Вами давно наблюдаю :) и,   исходя из Ваших познаний касаемо BMW, Ваш взгляд на LL 04 мне очень нравится :) Здравая мысль! Меня тоже подкупает перейти с LL 01 на LL04 , оставшись на 5W30, при более частой смене масла (не позже 8 тыс. км).

Кинематическая вязкость при 40 градусах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость при 40 градусах :)

 

- Угорщина!

- Видимо, я еще не в полной мере выучил украинский язык!

("О чем говорят мужчины") :)

 

Да, Ваш совет топик-стартеру про вязкость 65 при 40 градусах тоже очень верное. У Mobil 0W40 она около 75, а вот 0W30 или 5W30 ближе к этой цифре.

Я вот "увлечение" "сороковками" в двигатели БМВ особенно при спокойной городской езде, если еще и короткие поездки, не понимаю. На мой скромный взгляд, проблемы с закоксовкой двигателей, о которых все БМВ-воды слышали, связаны именно с этой вязкостью. На непрогретом (те же 40С) двигателе ее вязкость, проще говоря, густая.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого у меня на N20 E90 на 0W40 под крышкой маслозаливной горловины начал наблюдаться нагар/осадок уже к 20-25 тыс. пробега.

Че за модель? К нам такие не завозили...

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не 40ка то что выбрать оригинал от шелл 5-30 или ...?

Я две смены залил Мобил1 0-40 5л вышло ровно 3тыс.

Оригинал 5-30 есть возможность брать за ту же сумму стоит выбирать что-то иное? Пробег Мск смены раз в 8-10тыс.км. Пробки + динамичная езда. Вообще планировал 0-40 М Бмв лить.

Изменено пользователем Maze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал мобил1 0-40 и ни о чём не думал, замена раз в 10000км, расхода ноль.

 

теперь с новой рецептурой фс пропал допуск лл-01. ок, мобил1 не берем, берем бмв м твин павер турбо 0-40.

 

по коду 83212365925 - цена 1000руб - вопрос а может есть маслице за 5000руб поинтересней? и шум мотора продолжает не радовать, действительно если залить 5-30 то будет тише? мобил1 рекомендуется как раз есп 5-30.

 

ps по коду 83212365925 на бмвкатс написано "снято с производства" и замены не открывает, а в актуальных кодах шелла в названиях нет буквы "м" -  83 21 2 405 944 BMW Engine Oil LL01 0W40

 

из бвмкатс ответили следующее: Для разных рынков масло имеет разный оригинальный номер, но на самой банке будет
именно 925. У нас оно идет под кодом 83212405944

 

похоже опять сменили название...

 

95c659eca6d0301e2531a3d3eb2220a0.jpg

 

 

тут задавал вопрос: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/?p=1007367

Изменено пользователем n20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал мобил1 0-40 и горя не знал, замена раз в 10000км, расхода ноль.

 

только теперь новая рецептура фс и пропал допуск лл 01. ок, мобил1 не берем, берем бмв м твин павер турбо 0-40 по коду 83212365925 - цена 1000руб - вопрос а может есть маслице за 5000руб поинтересней? и шум мотора продолжает не радовать, действительно если залить 5-30 то будет тише? мобил1 рекомендуется как раз есп 5-30.

 

тут задавал вопрос: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/?p=1007367

За ESP забудь оно LL-04. Этот мотор ни на каком масле тихо работать не будет)

Как вариант на 1 дицебел будет тише 5W-30 LL-01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N20 вообще странный мотор, я лью оригинальное масло бмв 5w30 ll-01. Мотор работает тихо, но иногда в нем как будто молоточками кто то начинает стучать, от чего это происходит не понятно. Думаю может присадку ceratec добавить, там есть молибден, может он эти стуки уменьшит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N20 вообще странный мотор, я лью оригинальное масло бмв 5w30 ll-01. Мотор работает тихо, но иногда в нем как будто молоточками кто то начинает стучать, от чего это происходит не понятно. Думаю может присадку ceratec добавить, там есть молибден, может он эти стуки уменьшит?

Нет. Дело в топливной системе,звук издаёт тнвд,хороший бензин-тихо. Не понравился возмущается)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не боится допуска LL-04 - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 или BMW Twin Power Turbo 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Дело в топливной системе,звук издаёт тнвд,хороший бензин-тихо. Не понравился возмущается)))

Мне показалось, что из головки блока эти звуки, хотя может и ошибаюсь. Добавил в бензин тотек пульс Б и мотор потише стал работать и вибрации на холостых поубавились. Т.е считаете что ceratec не поможет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливал мобил1 0-40 и ни о чём не думал, замена раз в 10000км, расхода ноль.

 

теперь с новой рецептурой фс пропал допуск лл-01. ок, мобил1 не берем, берем бмв м твин павер турбо 0-40.

 

по коду 83212365925 - цена 1000руб - вопрос а может есть маслице за 5000руб поинтересней? и шум мотора продолжает не радовать, действительно если залить 5-30 то будет тише? мобил1 рекомендуется как раз есп 5-30.

 

ps по коду 83212365925 на бмвкатс написано "снято с производства" и замены не открывает, а в актуальных кодах шелла в названиях нет буквы "м" - 83 21 2 405 944 BMW Engine Oil LL01 0W40

 

из бвмкатс ответили следующее: Для разных рынков масло имеет разный оригинальный номер, но на самой банке будет

именно 925. У нас оно идет под кодом 83212405944

 

похоже опять сменили название...

 

95c659eca6d0301e2531a3d3eb2220a0.jpg

 

 

тут задавал вопрос: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/?p=1007367

Поинтереснее вот это будет,но не дешево:https://www.ravenol.su/product/505-rsp-racing-super-performance-sae-5w-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что из головки блока эти звуки, хотя может и ошибаюсь. Добавил в бензин тотек пульс Б и мотор потише стал работать и вибрации на холостых поубавились. Т.е считаете что ceratec не поможет?

Вот сам и ответил на свой вопрос)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...