Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
n20

масло в bmw 320i f30 мотор n20

Recommended Posts

авто bmw 320i бензин, мотор n20 турбо 184 лошадки. за 2 года на оригинальном масле 0-40 отъездил 25000км с одной заменой, по календарному году. масло не подъедало, но решил уйти с оригинала, не с т.з. экономии, а выбрать масло получше. в итоге на пробеге 25000 в июле прошлого года залил mobil1 0-40. щас пробег 33000 и масло пока на максимуме - тьфу-тьфу, но щуп электронный - не обсуждаем :) стиль езды скорее спокойный, но бывает и вжарю :) средняя скорость по бк 25кмч :( авто ездит в московской области, в москве если и бывает то редко и без пробок.

 

маслом доволен, но хотелось бы немного снизить звук от мотора, всё таки 4 цилиндра звучит не как благородная 6ка. кажется, что мотор по звуку жестче работает чем на оригинале. просматриваю известный блог по прожарке и блог того парня которого тут забанили за что-то там, неважно. но собвственно перейти в фазу обдумывания подтолкнула статья в "за рулем". потому как блоги все равно кем то проплачены скорее всего, впрочем как и печатная пресса - только дороже выйдет :) из прочитанного сделал вывод, что хочу попробовать масло с модификатором трения, в основном, чтобы снизить шумность двигателя, но в перспективе возможно залью прошивку 328 и получу при этом 245 баварских скакунов под капотом - тут качественное масло тоже будет не лишним.

 

экзотику вроде кроон и новейшие разработки из рф типа тотека или купера отмел сразу. у марли допуски bmw ll-04, которые в нашей стране не работают, тоже отметаю. к мотюлю душа как то не лежит и в прожарках он почему то горит, хотя многие на бнвклабе ездят и не парятся. осталось всего 2 варианта ксенум и ликвимоли.

 

ксенум считаю избыточными для обычной городской эксплуатации маслом, и вследствие негуманным по цене если речь о керамике. с другой стороны ксенум х1 или gpx стоит вменяемых денег, но смущает отсутствие допусков и внятных отзывов по ним - все кто льют ксенум - пользуются керамикой по принципу зальем самое дорогое, а это не всегда самое лучшее в конкретном случае.

 

к диквимоли испытываю симпатию за широкий модельный ряд и за сделано в германии :) из этих масел посматривал на молиген 5-40, или синтоил 5-40 с добавлением кератека. пообщался с ними на их форуме, отвергли молиген из за нс основы и одобрили второй вариант. но меня как-то очень смущает сам факт добавления в масло какой то там присадки. попахивает шарлатанством и неизвестно как себя повезет мотор потом, через 3-5 лет эксплуатации.

 

в свете сомнений морально готов остаться на мобиле, особенно если он будет на максимуме к июлю сего года. но и попробовать модифицированное масло все же хочется. давайте обсудим.

Edited by n20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@n20, зачем в N20 сороковки. Он и на маслах 0w-30 прекрасно себя чувствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@n20, зачем в N20 сороковки. Он и на маслах 0w-30 прекрасно себя чувствует.

 

вопрос ваще не о том, но если это важно - летом на юга ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@n20, допуск LL-01 FE есть в инструкции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@n20, допуск LL-01 FE есть в инструкции?

 

хз, непринципиально, как и ll-04

Edited by n20

Share this post


Link to post
Share on other sites

@n20, принципиально, в этот двигатель с весны прошлого года масло LL-14 FE+ 0w-20 рекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно новичок, но меня всегда интересует вопрос зачем в Москве нулевки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@n20, принципиально, в этот двигатель с весны прошлого года масло LL-14 FE+ 0w-20 рекомендуют.

 

в первом посте я задал вектор обсуждаения, который для меня важен, но вы упорно стаскиваете к формализму. попробую рассуждать логически.

 

двигатель н20 бнв представили в 2011 году как раз на новой трешке, в двух степенях форсировки, 184 и 245 лошадок. отличие в прошивке, поршнях и соответственно степени сжатия. разрабатывали этот мотор я думаю не меньше года, а то и двух. следовательно о допуске ll-14 в то время никто не слышал.

 

предшествующий допуск ll-04 рекомендован бнв в странах ес и Бенилюкса, для бензиновых моторов. общий вектор экологичности и всего что с нею связано думаю тоже понятен.

 

ну и на закуску, до 15 года бнв рекомендовало Кастрол, затем контракт кончился, и бнв вдруг перешли на шелл. с новыми допусками и рекомендациями, что вполне объяснимо с т.з. маркетинга. даже в дтм новая ливрея представлена, с ракушкой.

 

допуск ll-01 никто не отменял, а если 01 это 2001 год, то я больше верю в то золотое время инженеров и рестайлинга е39, чем в маркетологов и экологов настоящего. хотя моторы м серии грелись меньше серии н :)

 

Я конечно новичок, но меня всегда интересует вопрос зачем в Москве нулевки?

 

ну во первых такое было залито с завода и на первом то, а во вторых года 2-3 назад зимой было -37 в области, даже где то фото было.

Edited by n20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну один раз минус 37 двигатель не убьёт. Даже если на 5 завести. Я заводил в минус 38. Просто летом ездить на нулевке. Откуда информация что с завода именно нулевка? Ну про то что дилеры льют я вообще лучше умолчу. Инженеры бмв наверное им рекомендации как для Сибири высылают. Нынешняя зима так это вообще показатель того что нулевка нафиг не нужна. Даже у нас на Урале не было меньше минус 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@n20, если Вы хотите получить квалифицированный ответ напишите все допуски указанные в сервисной книжке, рекомендованные вязкости масел и полное обозначение двигателя.

На TOTAL Quartz Energy 0w-40 двигатель будет тише звучать.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, непринципиально "нулевка" или "пятерка", тоталь лить не буду. вопрос в первом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быть с моторами В48 на рестайле F30? Для кого новые допуски BMW 12fe и тд?

Из оригинала, который теперь делает shell что выбрать BMW 5-30 или для BMW М 0-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно новичок, но меня всегда интересует вопрос зачем в Москве нулевки?

Потому , что речь идет о моторе бмв, в которых из-за особенности конструкции нередки случаи перемерзания клапана вентиляции и рециркуляции картерных газов на масле 5w30 или 5w40 в условиях Москвы и области. Поэтому многие просто пользуют 0w круглогодично и проблем нет.

Edited by raduga

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет "сороковки" - крепко подумайте. Не "вкусный" звук двигателя - это во многом от нее. Кроме этого у меня на N20 E90 на 0W40 под крышкой маслозаливной горловины начал наблюдаться нагар/осадок уже к 20-25 тыс. пробега. Перешел на "тридцатку". Вопросов пока нет. На "тридцатке" уровень масла  (тоже электронный) более подвижный, чем на "сороковке": после динамичной езды чаще снижается (буквально на 1/5), но быстрее и восстанавливается к норме. Также создалось впечатление, что на "тридцадке" двигатель прогревается быстрее, чем на "сороковке".

Для авто после 2014 года подходит и 0W20, но оно LL 04. Если не смущает, что LL 04 для Европы - то тоже вариант. Для спокойной городской езды (особенно если короткие поездки) я предпочел бы более "жидкое" масло (20 или 30).

"Пятерка" или "нулевка" на зиму - смотрите на морозы. Ну а фирменное Shell или аналог - это, как тут говорят, вопрос веры :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- бери дороже и едь дальше, либо экономь и меняй чаще

2+2 все равно 4.

 

-- купи от грузовика и продай товарищу, поприкалываешься потом.

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...