Перейти к публикации

n20

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О n20

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    msk
  • Масло
    mobil1 0-40

Старые поля

  • Авто
    f30

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ​известный факт, что на заводе заливают масло GM от Castrol с параметрами 75W-85 GL4 которое продается под кодом 19 40 182, красного цвета. оно же называется Castrol BOT 0402. есть полный аналог этого масла по параметрам - Petronas Tutela Transmission Matryx. заводское масло не устраивает в холода - дубеет. исходные данные: 1) Opel Astra H 2012, пробег 80000, часто езжу активно, весёлые старты с быстрыми переключениями, отпуск: М4-крым-серпантины-горы. 2) МКПП F17 3) до -30 редко, Московская область 4) доступно все 5) 75W-85 GL4 хочу залить FULL синтетику, склоняюсь с 75W-90 GL
  2. заливал мобил1 0-40 и ни о чём не думал, замена раз в 10000км, расхода ноль. теперь с новой рецептурой фс пропал допуск лл-01. ок, мобил1 не берем, берем бмв м твин павер турбо 0-40. по коду 83212365925 - цена 1000руб - вопрос а может есть маслице за 5000руб поинтересней? и шум мотора продолжает не радовать, действительно если залить 5-30 то будет тише? мобил1 рекомендуется как раз есп 5-30. ps по коду 83212365925 на бмвкатс написано "снято с производства" и замены не открывает, а в актуальных кодах шелла в названиях нет буквы "м" - 83 21 2 405 944 BMW Engine Oil LL01 0W40 из
  3. bmw ll-01 нет, подойдёт для мотора n20?
  4. https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25 а сейчас у них новая формула
  5. ребят, непринципиально "нулевка" или "пятерка", тоталь лить не буду. вопрос в первом посте.
  6. в первом посте я задал вектор обсуждаения, который для меня важен, но вы упорно стаскиваете к формализму. попробую рассуждать логически. двигатель н20 бнв представили в 2011 году как раз на новой трешке, в двух степенях форсировки, 184 и 245 лошадок. отличие в прошивке, поршнях и соответственно степени сжатия. разрабатывали этот мотор я думаю не меньше года, а то и двух. следовательно о допуске ll-14 в то время никто не слышал. предшествующий допуск ll-04 рекомендован бнв в странах ес и Бенилюкса, для бензиновых моторов. общий вектор экологичности и всего что с нею связано думаю тоже п
  7. хз, непринципиально, как и ll-04
  8. вопрос ваще не о том, но если это важно - летом на юга
  9. авто bmw 320i бензин, мотор n20 турбо 184 лошадки. за 2 года на оригинальном масле 0-40 отъездил 25000км с одной заменой, по календарному году. масло не подъедало, но решил уйти с оригинала, не с т.з. экономии, а выбрать масло получше. в итоге на пробеге 25000 в июле прошлого года залил mobil1 0-40. щас пробег 33000 и масло пока на максимуме - тьфу-тьфу, но щуп электронный - не обсуждаем стиль езды скорее спокойный, но бывает и вжарю средняя скорость по бк 25кмч :( авто ездит в московской области, в москве если и бывает то редко и без пробок. маслом доволен, но хотелось бы немного снизит

×
×
  • Создать...