Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

n20

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о n20

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    msk
  • Масло
    mobil1 0-40

Старые поля

  • Авто
    f30

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ​известный факт, что на заводе заливают масло GM от Castrol с параметрами 75W-85 GL4 которое продается под кодом 19 40 182, красного цвета. оно же называется Castrol BOT 0402. есть полный аналог этого масла по параметрам - Petronas Tutela Transmission Matryx. заводское масло не устраивает в холода - дубеет. исходные данные: 1) Opel Astra H 2012, пробег 80000, часто езжу активно, весёлые старты с быстрыми переключениями, отпуск: М4-крым-серпантины-горы. 2) МКПП F17 3) до -30 редко, Московская область 4) доступно все 5) 75W-85 GL4 хочу залить FULL синтетику, склоняюсь с 75W-90 GL-4, претенденты: - Castrol Syntrax Transaxle 75W-90, не нравится как Castrol взаимодействует с медью, хотя анализов именно этого масла нет. - Valvoline Gear Oil 75W-90, нравится, что есть допуски GM, но не 19 40 182. - ZIC GFT 75W-85, нравится цена, хотя это не очень важно, и параметры как у заводского. - Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, не нравится допуск GL-5. подумываю плюнуть, залить оригинал, добавить 100мл Ceratec и кататься, но ценник этой затеи дороже Eurol, а профит хз. PS в моторе Mobil1 0-40 (не FS) и Ceratec - доволен, наконец можно крутить мотор и он не гудит как пылесос.
  2. предлагаю добавить в список трансмиссионку CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 анализов на форуме не нашёл
  3. заливал мобил1 0-40 и ни о чём не думал, замена раз в 10000км, расхода ноль. теперь с новой рецептурой фс пропал допуск лл-01. ок, мобил1 не берем, берем бмв м твин павер турбо 0-40. по коду 83212365925 - цена 1000руб - вопрос а может есть маслице за 5000руб поинтересней? и шум мотора продолжает не радовать, действительно если залить 5-30 то будет тише? мобил1 рекомендуется как раз есп 5-30. ps по коду 83212365925 на бмвкатс написано "снято с производства" и замены не открывает, а в актуальных кодах шелла в названиях нет буквы "м" - 83 21 2 405 944 BMW Engine Oil LL01 0W40 из бвмкатс ответили следующее: Для разных рынков масло имеет разный оригинальный номер, но на самой банке будет именно 925. У нас оно идет под кодом 83212405944 похоже опять сменили название... тут задавал вопрос: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22645-mobil1-fs-0w-40-sncf-a3b3b4-mb-2295-vw-502-00505-00503-01-porsche-a40/?p=1007367
  4. bmw ll-01 нет, подойдёт для мотора n20?
  5. https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25 а сейчас у них новая формула
  6. ребят, непринципиально "нулевка" или "пятерка", тоталь лить не буду. вопрос в первом посте.
  7. в первом посте я задал вектор обсуждаения, который для меня важен, но вы упорно стаскиваете к формализму. попробую рассуждать логически. двигатель н20 бнв представили в 2011 году как раз на новой трешке, в двух степенях форсировки, 184 и 245 лошадок. отличие в прошивке, поршнях и соответственно степени сжатия. разрабатывали этот мотор я думаю не меньше года, а то и двух. следовательно о допуске ll-14 в то время никто не слышал. предшествующий допуск ll-04 рекомендован бнв в странах ес и Бенилюкса, для бензиновых моторов. общий вектор экологичности и всего что с нею связано думаю тоже понятен. ну и на закуску, до 15 года бнв рекомендовало Кастрол, затем контракт кончился, и бнв вдруг перешли на шелл. с новыми допусками и рекомендациями, что вполне объяснимо с т.з. маркетинга. даже в дтм новая ливрея представлена, с ракушкой. допуск ll-01 никто не отменял, а если 01 это 2001 год, то я больше верю в то золотое время инженеров и рестайлинга е39, чем в маркетологов и экологов настоящего. хотя моторы м серии грелись меньше серии н ну во первых такое было залито с завода и на первом то, а во вторых года 2-3 назад зимой было -37 в области, даже где то фото было.
  8. вопрос ваще не о том, но если это важно - летом на юга
  9. авто bmw 320i бензин, мотор n20 турбо 184 лошадки. за 2 года на оригинальном масле 0-40 отъездил 25000км с одной заменой, по календарному году. масло не подъедало, но решил уйти с оригинала, не с т.з. экономии, а выбрать масло получше. в итоге на пробеге 25000 в июле прошлого года залил mobil1 0-40. щас пробег 33000 и масло пока на максимуме - тьфу-тьфу, но щуп электронный - не обсуждаем стиль езды скорее спокойный, но бывает и вжарю средняя скорость по бк 25кмч :( авто ездит в московской области, в москве если и бывает то редко и без пробок. маслом доволен, но хотелось бы немного снизить звук от мотора, всё таки 4 цилиндра звучит не как благородная 6ка. кажется, что мотор по звуку жестче работает чем на оригинале. просматриваю известный блог по прожарке и блог того парня которого тут забанили за что-то там, неважно. но собвственно перейти в фазу обдумывания подтолкнула статья в "за рулем". потому как блоги все равно кем то проплачены скорее всего, впрочем как и печатная пресса - только дороже выйдет из прочитанного сделал вывод, что хочу попробовать масло с модификатором трения, в основном, чтобы снизить шумность двигателя, но в перспективе возможно залью прошивку 328 и получу при этом 245 баварских скакунов под капотом - тут качественное масло тоже будет не лишним. экзотику вроде кроон и новейшие разработки из рф типа тотека или купера отмел сразу. у марли допуски bmw ll-04, которые в нашей стране не работают, тоже отметаю. к мотюлю душа как то не лежит и в прожарках он почему то горит, хотя многие на бнвклабе ездят и не парятся. осталось всего 2 варианта ксенум и ликвимоли. ксенум считаю избыточными для обычной городской эксплуатации маслом, и вследствие негуманным по цене если речь о керамике. с другой стороны ксенум х1 или gpx стоит вменяемых денег, но смущает отсутствие допусков и внятных отзывов по ним - все кто льют ксенум - пользуются керамикой по принципу зальем самое дорогое, а это не всегда самое лучшее в конкретном случае. к диквимоли испытываю симпатию за широкий модельный ряд и за сделано в германии из этих масел посматривал на молиген 5-40, или синтоил 5-40 с добавлением кератека. пообщался с ними на их форуме, отвергли молиген из за нс основы и одобрили второй вариант. но меня как-то очень смущает сам факт добавления в масло какой то там присадки. попахивает шарлатанством и неизвестно как себя повезет мотор потом, через 3-5 лет эксплуатации. в свете сомнений морально готов остаться на мобиле, особенно если он будет на максимуме к июлю сего года. но и попробовать модифицированное масло все же хочется. давайте обсудим.

×