Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я новичек на форуме и пересмотрев результаты исследований толком не понял следующего:

по каким критериям надо выбирать масло? какие показатели надо смотреть в первую а какие в десятую очередь? какие цифры правильные? ...

 

Может быть мне кто то подскажет как првильно оценить качество масла и как сделать правильный выбор!?

Изменено пользователем Валерьяныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошу еще высказаться

№2

вязкость 100 - 14,56

вязкость 40 - 88,51

индекс - 172

щелочное - 9,66

кислотное - 2,29

T заст. -38

Т всп. - 228

 

№3

вязкость 100 - 14,30

вязкость 40 - 87,95

индекс - 169

щелочное - 7,08

кислотное - 1,72

T заст. -44

Т всп. - 236

 

Стоит ли поменять масло №3?

Стоит ли менять №3 на №2 ?

 

Вязкостные параметры примерно идентичны - погрешность разных партий масла и измерений...

 

Масло № 3 может содержать синтетические компоненты 4 группы, судя по температуре замерзания, масло №2 база гидрокрекинг. Более низкое щелочное №3 может свидетельствовать о большем дружелюбии масла к катализаторам, большей стабильности основы, в которую для достижения нужных свойств добавили меньше присадок. Может оказаться малозольником. Но! такие масла не всегда справляются с какой от нашего бензина и большими интервалами замены.

 

При одинаковых группах качества API и ACEA №3 предпочтительнее)) Но №2 в реальной жизни может показать себя лучше)) да и №1))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ukusen спасибо! ну вот это уже кое что...

 

№2 это Eurol Super Lite 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4

№3 это Neste Oil Sity Pro 5w40 API SN, SM/CF ACEA C3

 

авто Renault Scenic 1,5 dci, без pdf.

Сейчас залито Neste которое беру напрямую у поставщика. стоимость по итогу чуть дешевле чем Eurol в магазине.

Стоит ли менять Neste на что то другое?

Изменено пользователем Валерьяныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№3 Отличное масло, "круче" №2 , небось с голландского завода Валволайна)) Некоторые вопросы могут возникнуть, из - за того что он ACEA C3, но если критично не темнеет, отложений криминальных под пробкой не видно, то можно на нем спокойно ездить)))

 

№2 имеет лучше холодную прокрутку при -30С, за это ему серьёзный +. Там где -40 не бывает. переходить на него имеет смысл, чтобы избежать предполагаемых (ключевое слово) проблем возникающих с некоторыми маслами имеющими С3.. Но если ездить не более 10 тыщь, то их скорей всего не будет, а значит можно остаться на №3.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может все таки я опережаю время заливая в мое Рено такое масло? что за надто то не здрово.

тот же Elf EVOLUTION SXR 5W40 по ACEA будет A3\B4. Я не совсем в этом разбираюсь... какая разница с С3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ACEA C3 накладывает на масла ACEA A3/B4 ограничение по фосфору, сере, сульфатной золе. Эти масла становятся применимыми к современным автомобилям с многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами. HTHS =>3,5 остается тоже самое. NOACK испаряемость остается той же самой <=13. Но с этими маслами нужно осторожничать в плане интервалов в тяжелых условиях - так как при таких ограничениях появляются минусы, невысокое щелочное число которое понятно быстрее срабатывается. Пример ACEA A3/B4 примерно TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 уже 6-7.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11122-otlichie-masel-a3b34c3-ot-c3/page__view__findpost__p__269324

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие и понтовые обычно хуже простых и за нормальную цену - Основной вывод оил клуба)))

 

ukusen ))) Подскажи ,а какие масла "круче " в той же ценовой категории масла Кастрол Магнатек A5 5W-30 c допуском Форд 913-D ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ukusen спасибо!

только прочитав я озадачился еще больше. в разнице с щелочным числом думаю что необходимо добавить фактор влияния топлива на масла. а топливо как известно не такое как в европе. пока напрашивается вывод что С3 не совсем подходит для текущего момента... хотя масло имеет допуск рено RN0700/RN0710 где RN0710 как раз таки мой случай - мотор без DPF. а если говорить про DPF то допуск должен быть RN0720 что соответствует АСЕА С3\С4.

Изменено пользователем Валерьяныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ukusen ))) Подскажи ,а какие масла "круче " в той же ценовой категории масла Кастрол Магнатек A5 5W-30 c допуском Форд 913-D ?

 

Вот я и говорю, что обычный попсовый Кастрол, продающийся в каждом ауле лучше понтовых мотыля бардаля, притом если по емексам пошарится можно аналог в виде фордооригинала найти дешевле касторки))

 

Хотя я бы SynPower FE 5W30 , ну и что не SN, зато доверия этому бренду больше)) +Renault RN0700 Есть))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный вопрос о критериях выбора масла. Обращусь к модераторам, гуру форума, знатокам и химикам. Наверное многим уже поднадоели сотни и сотни тем "Что залить в мой Nissan или Renault?". Возникновение таких тем вполне логично - миллионы (а может и десятки миллионов) автомобилистов в состоянии прочитать и сверить требования своих мануалов с тем громадным ассортиментом масел, что на прилавках магазинов и не знают что выбрать конкретно. А если вернуться к мануалам, то что там - это минимум требований (только вязкость и в лучшем случае требования API) и ВСЕ!!! И естественно при изобилии масла на прилавках у большинства людей, вместе с желанием угодить собственному авто и возникают вопросы о том, что лучше из кучи 0W-30 или из кучи масел SN. И вот теперь переходим в главному - а нельзя ли изначально определить ведущие критерии при выборе масла. SAE, API и ACEA я в расчет не беру, это каждый в состоянии сам сверить с мануалом. У меня другое предложение, например определить примерные показатели (не точные, а например от --- и выше, или от --- и ниже) по следующим категориям (это не предел, может кто и добавит больше):

 

1. Индекс испаряемости NOAK -

2. Щелочное число TBN -

3. Кислотное число TAN -

4. Температура вспышки -

5. Температура застывания -

 

Этим вы поможете очень многим пополнить знания, определиться с выбором и не засорять форум идентичными вопросами "А что залить в ВАЗ?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я бы SynPower FE 5W30 , ну и что не SN, зато доверия этому бренду больше)) +Renault RN0700 Есть))

 

 

 

 

Спасибо за ответ! Посмотрел у нас цены на Валволин ( 1 литр-720 р. 3600 р.-за 5литров , МотюльСпецифик 913D 3800р.-5 литров ) ,Остановил свой выбор пока на Шеврон Дело 400 LE Synthetic 5W-30 API CJ-4 ,CI-4 PLUS , SN ACEA E6,E7,E9 (2500р. -3.785 литра ) или Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 API CJ-4 ,SM 3.785 л.-1300 руб. или TEXACO Havoline Energy 5W-30 API SL / CF Ford 913-A,B.C + Renault RN 0700 ACEA A1/B1 A5/B5 ( 5 литров -1650 руб. ) т.к. у меня дизель и сервисная замена масла 4.9-5 литров

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный вопрос о критериях выбора масла. Обращусь к модераторам, гуру форума, знатокам и химикам. Наверное многим уже поднадоели сотни и сотни тем "Что залить в мой Nissan или Renault?". Возникновение таких тем вполне логично - миллионы (а может и десятки миллионов) автомобилистов в состоянии прочитать и сверить требования своих мануалов с тем громадным ассортиментом масел, что на прилавках магазинов и не знают что выбрать конкретно. А если вернуться к мануалам, то что там - это минимум требований (только вязкость и в лучшем случае требования API) и ВСЕ!!! И естественно при изобилии масла на прилавках у большинства людей, вместе с желанием угодить собственному авто и возникают вопросы о том, что лучше из кучи 0W-30 или из кучи масел SN. И вот теперь переходим в главному - а нельзя ли изначально определить ведущие критерии при выборе масла. SAE, API и ACEA я в расчет не беру, это каждый в состоянии сам сверить с мануалом. У меня другое предложение, например определить примерные показатели (не точные, а например от --- и выше, или от --- и ниже) по следующим категориям (это не предел, может кто и добавит больше):

 

 

Этим вы поможете очень многим пополнить знания, определиться с выбором и не засорять форум идентичными вопросами "А что залить в ВАЗ?".

 

 

Наверное это не возможно.. Каждое масло работает как сложная химико-физическая система, созданная под определенные условия и обладающая комплексом необходимых свойств. Вот по этим свойствам масло может показаться фигней, но в анализе отработки металлов почти не будет, а щелочное значительно не упадет, и совсем наоборот((

 

Например вязкость масел 5W30. я под свои условия выберу по гуще - 12,3 сТс, масла с фордовскими допусками пожиже 9-10 для них отлично, а лаборатория выберет середину 11))) на масло с 8.9 поставит (!) хотя создателями масла так и задумано было)))

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это не возможно.. Каждое масло работает как сложная химико-физическая система, созданная под определенные условия и обладающая комплексом необходимых свойств. Вот по этим свойствам масло может показаться фигней, но в анализе отработки металлов почти не будет, а щелочное значительно не упадет, и совсем наоборот((

 

Например вязкость масел 5W30. я под свои условия выберу по гуще - 12,3 сТс, масла с фордовскими допусками пожиже 9-10 для них отлично, а лаборатория выберет середину 11))) на масло с 8.9 поставит (!) хотя создателями масла так и задумано было)))

Жаль! Это помогло бы многим определиться с выбором. Но тогда можно ведь не привязывать к точному значению параметра. Например, обозначить выбор щелочного числа как - от 9 и больше, или 9-12. И так далее. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это не возможно.. Каждое масло работает как сложная химико-физическая система, созданная под определенные условия и обладающая комплексом необходимых свойств. Вот по этим свойствам масло может показаться фигней, но в анализе отработки металлов почти не будет, а щелочное значительно не упадет, и совсем наоборот((

Можно подойти чуть с другой стороны, ориентируясь на значения Т масла в поддоне.

Замечу, что Т масла почти не связана с Т антифриза.

 

Пока Т масла в картере около 100С большую часть времени, то 5w30.

Если Т масла в картере большую часть времени около 110С, то 5w40 или густая "тридцатка" с HTHS > 3.5.

Если Т масла в картере 90С (например зима, трасса или короткие перебежки), то 5w20.

Если Т масла в картере 120С и выше, то 5w50, 10w60.

 

Замечу, что во всех случая вязкость масла на рабочих режимах будет примерно 10 сст.

А интервалы смены масла выбирать исходя из нескольких анализов со своего мотора и условий, смотря по окислению и падению щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подойти чуть с другой стороны, ориентируясь на значения Т масла в поддоне.

Это неизвестная величина. На 100% автомобилей температура масла меряется не в поддоне, а после насоса и фильтра. Часто - в ГБЦ.

 

Замечу, что Т масла почти не связана с Т антифриза.

На ВАГе почти везде теплообменник ОЖ-Масло стоит.

Так что связь есть.

 

Пока Т масла в картере около 100С большую часть времени, то 5w30.

Если Т масла в картере большую часть времени около 110С, то 5w40 или густая "тридцатка" с HTHS > 3.5.

Если Т масла в картере 90С (например зима, трасса или короткие перебежки), то 5w20.

Если Т масла в картере 120С и выше, то 5w50, 10w60.

Вот только 5-20 не согласен.

Зачем?

 

Ну и сейчас для того же вага все диллеры в обязательном порятке льют 0-30

У них циркуляр от "головы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подойти чуть с другой стороны, ориентируясь на значения Т масла в поддоне.

Замечу, что Т масла почти не связана с Т антифриза.

 

Пока Т масла в картере около 100С большую часть времени, то 5w30.

Если Т масла в картере большую часть времени около 110С, то 5w40 или густая "тридцатка" с HTHS > 3.5.

Если Т масла в картере 90С (например зима, трасса или короткие перебежки), то 5w20.

Если Т масла в картере 120С и выше, то 5w50, 10w60.

 

Замечу, что во всех случая вязкость масла на рабочих режимах будет примерно 10 сст.

А интервалы смены масла выбирать исходя из нескольких анализов со своего мотора и условий, смотря по окислению и падению щелочного.

а Что делат тем, у кого Т маслс не показывает??? Т жидкости я не верю, там всегда стрелка на одинаковом значении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...