Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет! Я новичек на форуме и пересмотрев результаты исследований толком не понял следующего:

по каким критериям надо выбирать масло? какие показатели надо смотреть в первую а какие в десятую очередь? какие цифры правильные? ...

 

Может быть мне кто то подскажет как првильно оценить качество масла и как сделать правильный выбор!?

Edited by Валерьяныч
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@Валерьяныч,

критерии следующие

- масло должно иметь оф.допуск

- синтетика или полу или минералка - это вообще без разницы. Даже не смотреть на эти надписи

- следовать мануалу

- не лить 5w-50

))

Link to post
Share on other sites

ну, это все понятно но как выбирать если скажем на 5w40 есть допуски у десяти производителей? лить любое из десяти или все же как то выбрать лучшее...?

Link to post
Share on other sites

@Валерьяныч,

критерии следующие

- масло должно иметь оф.допуск

- следовать мануалу

- не лить 5w-50

))

Ну если уж так писать, то тогда "заливать масло только у оф. диллера"

:) :)

Link to post
Share on other sites

ок!

Допуск - понятно. Цена - каждому по карману. Хотя может быть и так что меньшая цена не показатель...

 

Щелочное число

Индекс вязкости

T застывания

T вспышки

 

При каких значениях эти показатели можно считать хорошими?

Edited by Валерьяныч
Link to post
Share on other sites

ок!

Щелочное число

Индекс вязкости

T застывания

T вспышки

 

При каких значениях эти показатели можно считать хорошими?

 

Чем ниже Индекс Вязкости, но выше T. Вспышки тем лучше. Но это не относиться к маслам GTL, пока мало информации.

Link to post
Share on other sites

8 Критериев подбора в шапке раздела)))

 

1,2 и 8 - для того чтобы определится, какие масла рекомендует производитель вашего авто - какая вязкость и допуски? Например 5W40, 229,5 W502 итд..

 

3 пункт - для того чтобы узнать температуру эксплуатации в вашем регионе, дело в том что масла одинакового заявленного класса могут иметь на практике разные температурные показатели, хотя они в пределах допуска, а оба масла вполне хорошие. Идем в анализ свежего и смотрим на:

 

- Температуру застывания ,Вязкость кажущаяся динамическая на имитаторе прокрутки - ССS показатели холодостойкости.

 

- Вязкости при 40 и 100С. Первая чем меньше, тем лучше, а 2-я - если производитель рекомендует, 5W 30 например, а в вашем регионе иногда бывает + 40, то можно выбрать масло с реальной вязкостью 12 мПа с , СТс вместо 10мПа, СТс, хотя обе удовлетворяют 5W30 и могут иметь нужный допуск.

 

Сравниваем их с вашей температурой,

 

4, 5 пункты - чтоб определится с заменой - в городе если ездим больше, то соответственно менять нужно чаще, и вообще если считаете что ваша машина работает в тяжелых условиях. Смотрим анализ отработки понравившегося масла (если есть))) - если хорошо себя показало, то можно больший интервал, если денег платить нет желания, берем по проще, но смотрим на анализы и делаем капельную пробу из своей машины и меняем вовремя)) все эти показатели относительны, так как машины ездят в разных условиях. Чаще это позволяет оценить приблизительно уровень качества отдельного бренда.

 

6 пункт, Чтобы определится со степенью дружелюбности к катализаторам, - С3, Ilsac GF5 или может вы его удалили? тогда можно его не соблюдать, а выбрать более стойкое к вашему бензину, например, - в анализах показатели зольности, щелочного числа, иногда они указывают на большее число присадок .

 

7 - Что можно купить из подходящих?:rolleyes:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

@Валерьяныч,

 

- не лить 5w-50

))

 

Если у вас жара 50!! если вы гоняете как сумасшедший, если в инструкции допускается 5W50/10W50 - то льём и никого не слушаем, если хоть одного из этих факторов нет, то не льём(((

Edited by ukusen
Link to post
Share on other sites

это не то и не те критерии. для понимания задам вопрос по другому - какие показатели (цифры) можно считать хорошими или плохими в спецификациях на масла и в результатах лабораторных исследований масел? надо же как то ориентироваться по этой информации подбирая масло в свое авто?

Link to post
Share on other sites

ок!

Допуск - понятно. Цена - каждому по карману. Хотя может быть и так что меньшая цена не показатель...

 

 

 

При каких значениях эти показатели можно считать хорошими?

 

Щелочное число - может меняется в зависимости от допуска производителя авто технологии изготовления присадок, в маслах низших групп качества чем больше, тем лучше...

Индекс вязкости - указывает на величину температурного диапазона - отношение между холодной и горячей вязкостью.

T застывания - чем меньше, тем лучше, но лучше смотреть на CCS - вязкость при прокрутке в нужной температуре - бывает мотор при - 30 хорошо крутится, а в -36 масло уже замерзло, а бывает при -50 замерзания, но крутить мотор в - 27 уже тяжело

T вспышки - чем больше тем лучше - крутизна основы, косвенно влияет на расход масла при больших интервалах - это всего 2-3мм на щупе за 10 тыщь))

Link to post
Share on other sites

ну, это все понятно но как выбирать если скажем на 5w40 есть допуски у десяти производителей? лить любое из десяти или все же как то выбрать лучшее...?

 

Лучшее масло стоит лучших денег ! С ценой определись-сколько готов платить ? 5000 руб ?-готов ?или всё таки 2000 р. ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1624 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 457 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...