Перейти к публикации

Ультра-маловязкие масла 0W/5W-16 ILSAC GF-6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Режимы смазки, в которых работают низковязкие масла

Вы сами читали это? О чем там написано? Да ни о чем. Одна лапша на уши. Да и рис.4 мне кажется безграмотным.

Как может быть наружный диаметр поршневого кольца в движении больше внутреннего диаметра цилиндра?

 

"Граничная смазка. Этот вид смазки присутствует в подавляющем большинстве современных моторов. Расстояния между трущимися поверхностями предельно минимальны. Смазка, минимизация трения и износа осуществляется в основном за счёт свойств трущихся поверхностей и приграничных слоёв смазочных материалов. Такой тип характерен для масел 0W-16, 5W-16. "

Ссылка на сообщение
Цитата
Вы сами читали это? О чем там написано? Да ни о чем. Одна лапша на уши

похоже так, афтар слышал про способы смазки, но не понял сам принцып, хотя и кривую Штрибека привел -

 

например эластогидродинамическая смазка присутствует практически во всех механических коробках передач или дифференциалах с несравненно более густым маслом чем 0W-16 или 5W-30 , а кольца на поршнях заходят в этот режим два раза за ход поршня в районе верхней и нижней мертвой точки вне зависимости от вязкости масла

Ссылка на сообщение

На BITOGe разместили анализ свежего HONDA Ultra Next (0w-7.5): вязкость 5.13/20.84; TBN 6.8; молибден 600; бор 270.

Ссылка на сообщение

На BITOGe разместили анализ свежего HONDA Ultra Next (0w-7.5): вязкость 5.13/20.84; TBN 6.8; молибден 600; бор 270.

 

0W-7.5 не существующая спецификация. Это скорее 0W-8 или 0W-12.

Ссылка на сообщение

Вы сами читали это? О чем там написано? Да ни о чем. Одна лапша на уши. Да и рис.4 мне кажется безграмотным.

Как может быть наружный диаметр поршневого кольца в движении больше внутреннего диаметра цилиндра?

 

"Граничная смазка. Этот вид смазки присутствует в подавляющем большинстве современных моторов. Расстояния между трущимися поверхностями предельно минимальны. Смазка, минимизация трения и износа осуществляется в основном за счёт свойств трущихся поверхностей и приграничных слоёв смазочных материалов. Такой тип характерен для масел 0W-16, 5W-16. "

 

Не стояло задачи точно нарисовать ЦПГ. Залача статьи показать принципиальной другой механизм защиты от износа в низковязких маслах. Показать, что они могут защищать лучще, чем "традиционные масла". Что в принципе и подтверждается результатами тестов отработок на БИТОГе.

Ссылка на сообщение

0W-7.5 не существующая спецификация. Это скорее 0W-8 или 0W-12.

 

что на банке написано, такая и есть...

 

молибден 600; бор 270.
ну так о чем ещё говорить- вот на чем и построена защита.. а мы тут спорим, вредно ли лить кератек или нет....

 

Ссылка на сообщение

@Nordman, владелец Honda Fit EX, двигатель L15B, обещал анализ после трассового пробега, посмотрим на износ.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Не стояло задачи точно нарисовать ЦПГ. Залача статьи показать принципиальной другой механизм защиты от износа в низковязких маслах. Показать, что они могут защищать лучще, чем "традиционные масла". Что в принципе и подтверждается результатами тестов отработок на БИТОГе.

А можно более определенно?

 

Рисунок 2 : гидродинамическая смазка. Это для более старых двигателей с зазорами 80 мкм.

Такой тип характерен для масел 0W-40, 5W-40, 10W-40.

 

Рисунок 3 : эластогидродинамическая смазка. Это для новых двигателей с зазорами 30-40 мкм.

Такой тип характерен для масел 0W-30, 0W-20, 5W-30, 5W-20.

 

Рисунок 4 : граничная смазка. Какие там зазоры и для каких это двигателей?

Ссылка на сообщение

Вот что редлагает Экзист

 

post-3791-0-73943800-1429860832_thumb.jpg

Motul как всегда в стороне от общепринятых стандартов )) Чем вязкость 0W-16 не угодила?

Ссылка на сообщение

начиналось все с веретеночки-минералочки, сделали гигантский круг с разнообразными технологиями с маркетологическими картинками про различную толщину молекул и снова к веретеночке-минералочке, нашпигованной молибденом? :crazy:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

за 7500 км чуть просела вязкость и щелоч, что за чудо бензин?

интересно в Российских условиях это масло выдержит хотя бы 5т км?

Ссылка на сообщение

Понятно, что пробег трассовый и, как пишет товарищ, система контроля качества масла пишет, что ресурс еще 60%, но все равно, здорово. Плюсик тут хонде или маслу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...