Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Optovik сказал:

как они по автобану,а не стояли в пробках

Когда по автобану идешь 200 км/ч, с таким оборотами пару часов без продыху, я думаю масло далеко не отдыхает, а наоборот ушатывается, просто европейцы более просто к этому относятся, более высокая з/п, развитая система кредитования и трейд ин позволяет часто менять авто, поэтому там все зациклены на минимальных вложениях в обслуживание авто в период эксплуатации, иногда это там не последний критерий в выборе авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, правильно ли я понимаю, что при прочих равных (допустим, одинаковой цене) это масло лучше, чем Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 21:36, krugozor сказал:

Уважаемые знатоки, правильно ли я понимаю, что при прочих равных (допустим, одинаковой цене) это масло лучше, чем Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30?

Возможно, по какому-то или каким-то параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 21:36, krugozor сказал:

это масло лучше, чем Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30?

Да: моющие и низкотемпературные свойства у этого масла лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Спасибо!

 

dimm7777 по каким параметрам 5w-30 лучше? Интересуюсь для "скайэктивного" маздовского дизеля 2.2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, krugozor сказал:

dimm7777 по каким параметрам 5w-30 лучше? Интересуюсь для "скайэктивного" маздовского дизеля 2.2 

По тем, которые лучше (больше или меньше) по сравниваемому стандарту испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazan801@yandex.ru хватить скакать по темам с одним и тем же вопросом, чревато обнулением согласно правил форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

kazan801@yandex.ru хватить скакать по темам с одним и тем же вопросом, чревато обнулением согласно правил форума

Если я что-то нарушил, без вопросов обнуляйте! Я не создаю новые темы, и в каждой из этих тем задал вопросы соответствующие данной теме! Разве не так? На каждую из этих тем подписаны разные люди, и возможно найдётся реально знающий и соображающий человек, у которого возникнет желание мне ответить и помочь в данном вопросе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazan801@yandex.ru правила почитай там все четко прописано про однотипные сообщения по всему форуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. В 7 гольф 1.2 турбо на чипе подойдет это масло? Или лучше посмотреть в сторону ультры 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это немного устаревший анализ, и его состав, возможно, немного изменился.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 20:47, VladikKey сказал:

Доброго времени суток. В 7 гольф 1.2 турбо на чипе подойдет это масло? Или лучше посмотреть в сторону ультры 5-30?

На 5-30 ваш допуск? ЕСТ 0-30 замечательно подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли данное масло использовать в современном азиатском моторе с прямым впрыском? Вроде бы и индекс вязкости хороший, и зольность низкая. Смущает только отсутствие Молибдена. Что у него в плане противозадирных присадок, как будут себя чувствовать вкладыши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2015 в 12:48, torcon сказал:

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее за анализ спасибо MAN_Diesel, PAN

Shell Helix Ultra ECT 0W-30 _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_3341.jpg IMG_3342.jpg
 
Масло заявлено как: ACEA C2/C3; API SN; VW 504.00/507.00; MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31; Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1 (соответствует требованиям); Porsche C30.
1) Вязкость при 100С = 11.84 - нормально, вписывается в понятие масла с достаточным HTHS > 3.5 который должен быть у ACEA C3. 
2) Индекс вязкости = 197 - очень высокий, масло работает в широком диапазоне температур. 
3) Щелочное число = 8,81 - высокое, особенно высокое для масла  с ограничением по зольности. Хорошие моющие нейтрализующие свойства для такого класса. Но ниже мы увидим что золу превысили слегка.
4) Кислотное число = 1.63 - низкое кислотное, это хорошо долго будет подниматься... 
5) Зола сульфатная = 0.86 - должна быть 0.8 - немного превысили, но за такие отклонения не критикуем - это пшик. 
6) Температура застывания -54С - отлично, можно не боятся морозов на этом масле, косвенно намекает что масло на синтетике, но такое возможно и для VHVI низких вязкостей. 
7) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно. 
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6110 - на грани вылета, но зато добавляет термостабильности маслу из за густоты базы. Нормально. 
9) Вязкость MRV при -40С = 19215 - отлично. 
10) Испаряемость по методу NOACK = 9.4 - ну теперь то уж точно можно сказать что здесь не один VHVI, а скорее всего GTL базовое масло. Очень хороший NOACK для низковязкой 0W-30. 
11) Содержание серы = 0.188 - минимальное, молодцы. Базовые масла очень чистые на серу (еще раз подтверждается GTL)
12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта + возможно еще какие то присадки. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. 
 
ИК спектр Фурье косвенно говорит о том, что масло на GTL, либо смесь VHVI + GTL
SHELL HELIX ULTRA ECT c2 c3 0W-30.pdf
 
Вывод: Браво Shell - передовое масло на базовых маслах GTL. Очень низкая температура застывания -54С. Очень низкое содержание серы. Высокое щелочное число для такого класса масел. Не плохая термостабильность. Серьезные допуски. Очень высокотехнологичное масло.
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550042390 -1L

0W301LHELIXULTRAECT - 1L

550042353 - 4L

0W304LHELIXULTRAECT - 4L

Я конечно не спец в этих делах, но что то не пойму, здесь вы пишете "Браво шелл, супер шелл" , а в этой статье наоборот шелл получается совсем "НЕ Браво шелл", а полное дерьмо, если так можно выражаться  https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/455894355589202975/   , статья большая, прочитал всю, самое интересное в конце. Был выбор между Лукой и Шеллом, начитавшись взял 3 канистры шелла, теперь не знаю что и делать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр I еще один "знаток" что то там написал на драйве... Верьте ему что ж поделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...