Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
51 минуту назад, torcon сказал:

Александр I еще один "знаток" что то там написал на драйве... Верьте ему что ж поделать. 

В конце статьи есть "Список использованных источников" , в нем есть и Oil-Club , получается сами пишем, сами и опровергаем   https://www.oil-club.ru/

Link to post
Share on other sites

Назрел вопрос к знающим. Что обозначает индекс С2/С3 в названии этого (да и не только этого) масла? Что в нём от С2? И чем оно отличается от обычного С3? И стоит ли его заливать в моторы с допуском А5 - С2?

Link to post
Share on other sites

Thorazine C2/C3 потому что HTHS ровно 3.5. То есть удовлетворяет обоим стандартам. Лить стоит.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Thorazine сказал:

Назрел вопрос к знающим. Что обозначает индекс С2/С3 в названии этого (да и не только этого) масла? Что в нём от С2? И чем оно отличается от обычного С3? И стоит ли его заливать в моторы с допуском А5 - С2?

Лучше задать этот вопрос производителю масла, поскольку в  "Асеа", которая разрабатывала и принимала эти группы, стандарты или категории, "С2" и "С3" имеют только некоторые похожие значения или показатели и разведены в две разные категории или группы, иначе зачем нужны были бы 2 одинаковые группы? 

Ради толерантности?))) 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://s3-prod-europe.autonews.com/2021-02/01%2021%20ACEA-03%2021%20Issue.pdf&ved=2ahUKEwjCmqKG2pLyAhVlAxAIHdHaCOwQFjAEegQIIhAC&usg=AOvVaw3e2MukLn5pG_M6t7xIaza4

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

dimm7777 Спасибо, конечно, но я предпочёл бы просто увидеть ответ на вопрос. Зачем мне вся эта заумь? 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

То есть удовлетворяет обоим стандартам

Как оно может удовлетворять, если у одного выше 3,5, а у другого ниже?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Thorazine сказал:

Как оно может удовлетворять, если у одного выше 3,5, а у другого ниже?

В одной партии будет выше, в другой ниже:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Hant86 сказал:

В одной партии будет выше, в другой ниже:sarcastic:

И то верно

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Thorazine сказал:

dimm7777 Спасибо, конечно, но я предпочёл бы просто увидеть ответ на вопрос. Зачем мне вся эта заумь? 

производитель лукавит, указывая, что масло его отвечает частично требованиям категории "С3" и частично категории "С2". 

чтобы узнать, в какой части масло отвечает требованиям той или иной категории, нужно сделать запрос производителю масла. 

как правило, масло отвечает в большей степени или полностью требованиям категории "С3", поскольку низковязкие масла "С2" идут не во все моторы и их применение должно гарантированно допускаться автопроизводителем.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

как правило, масло отвечает в большей степени или полностью требованиям категории "С3"

Вот и я никак не могу найти отличия этого ЕСТ С2/С3 от обычного ЕСТ С3 и не вижу ничего общего с допуском С2. Отсюда и вопросы.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Thorazine сказал:

Как оно может удовлетворять, если у одного выше 3,5, а у другого ниже?

у ACEA C2 требования = >2.9

у ACEA C3 требования = >3.5

Знак равно знаете же что означает? :) Представьте что данное масло ровно 3.5. 

Link to post
Share on other sites
03.08.2021 в 20:50, dimm7777 сказал:

масло отвечает в большей степени или полностью требованиям категории "С3"

Я правильно понял, что это масло категории С3, которое частично ещё и отвечает требованиям и С2? И замена "нормальному" С2 из него так себе? 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Thorazine сказал:

Я правильно понял, что это масло категории С3, которое частично ещё и отвечает требованиям и С2? И замена "нормальному" С2 из него так себе? 

Да, я так считаю.

Link to post
Share on other sites

всем здравствовать. В подборе масла на сайте Шелл выдало это масло для заливки в  Nissan X-Trail T31 2,5 бензин. Вроде раньше c2 c3 не лил. Подскажите лить или другое поискать?

Link to post
Share on other sites

olegekb единственное что мешает, дорогое оно. Есть масла API ILSAC гораздо дешевле и тоже подходящие. Но если хочется 30ку, и если хочется именно Shell. То да, лить его... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...