torcon 66 661 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) Тогда оно не интересное, для японских моторов, есть на такой пробег и более дешевые варианты. Оно вам и не нужно. У вас сажевый фильтр есть? :) Лейте любое ACEA A5 - отработают подольше... Изменено 17 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 540 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Оно вам и не нужно. У вас сажевый фильтр есть? :) Лейте любое ACEA A5 - отработают подольше... Его нет. Сейчас на ИЛЬСАКах катаю, нравится как мотор на них работает, но тянет поэкспериментировать, да и Шелл попробовать хотелось, как на нем работать будет, но что мне подходит, слишком дорогие 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 540 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Блуждаю по интернет магазинам, смотрю масла и выбираю, какое попробовать))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 обязательно держи нас в курсе 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kallagen 40 Опубликовано: 3 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2018 катаю это масла. Сколько не смотрел на масла что 0-30 что 5-30, одно из самых лучших по защите от износа и моющие, нейтрализующие свойства. Можно с уверенностью назвать одним из лучших 504/507 масел. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 237 Опубликовано: 4 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 Можно с уверенностью назвать одним из лучших 504/507 масел. Конечно можно-не зря его записали в идеальные масла Мисс VW 504/507. 0 Цитата Ссылка на сообщение
huliganov 6 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 А вот мой движок TSI на Шкоде начал его поджирать спустя пару лет использования :-( Теперь даже не знаю меньть ли на бОльшуя вязкость или подливать постоянно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kallagen 40 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 А вот мой движок TSI на Шкоде начал его поджирать спустя пару лет использования :-( Теперь даже не знаю меньть ли на бОльшуя вязкость или подливать постоянно. обычно в таких случаях это означает проблемы с маслосъемом и началом процесса залегания колец. Я бы начал заливать промывки перед сменой масла. Если я прав, то переход на более вязкие масла может только усугубить ситуацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zhurakovsky 3 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 А вот мой движок TSI на Шкоде начал его поджирать спустя пару лет использования :-( Теперь даже не знаю меньть ли на бОльшуя вязкость или подливать постоянно. А какой у тебя пробег? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SanchezX 72 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) А вот мой движок TSI на Шкоде начал его поджирать спустя пару лет использования :-( Теперь даже не знаю меньть ли на бОльшуя вязкость или подливать постоянно. это широко известная проблема 1,8 VAG, особенно с пробегом 100К+ и дело не в масле Изменено 5 марта 2018 пользователем SanchezX 0 Цитата Ссылка на сообщение
huliganov 6 Опубликовано: 7 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 А какой у тебя пробег? Чуть за 120тыс перевалил. это широко известная проблема 1,8 VAG, особенно с пробегом 100К+ и дело не в масле Слышал о таком, конечно же. Но вдруг? :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
solnse 0 Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 в BSE это масло пойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kallagen 40 Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) в BSE это масло пойдет? зайдите сюда: https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1 и выберите по своей модели авто и двигателю масло которое рекомендуется. НО, хотел бы вам посоветовать смотреть рекомендации по маслу не для стран СНГ где пробег 15000 км, а для Европы где интервал 30000 км (гибкий вроде бы). Ваше масло если у вас модель с 2005 года на 105 лошадей, то ваше масло: Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3Nrb2RhL29jdGF2aWFfdG91cl9jb21iaV8xXzZfbXBpX3FnMV83NWt3X29jdGF2aWFfY29tYmlfRUZ0OFBpVmY4 Изменено 15 марта 2018 пользователем Kallagen 1 Цитата Ссылка на сообщение
amigo_vmf 4 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 оно для Vag рекомендовано для после гарант авто) Интерес уже в новых канистрах это масло кто юзал?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kallagen 40 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 amigo_vmf еще нет. Осталась 1 канистра старой версии, скоро уже подходит 200 мото часов, буду менять и опять закажу себе из Чехии, думаю придет уже в новой упаковке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.