Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
Fireman1975 376 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Для подсчета буду зус использовать, чтобы одинаково выкачать. Зря. Ссылка на сообщение
atim5 49 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Почему? Как лучше? Можно конечно просто на клеммы лампу повесить, скажем 55 вт = 4,6 А и глядя намультиметр ждать касания 11,5В, думаю без нагрузки там около 12В будет и засечь время. Это же надо не прозевать. Изменено 18 февраля 2017 пользователем atim5 Ссылка на сообщение
Fireman1975 376 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Почему? Как лучше? Можно конечно просто на клеммы лампу повесить, скажем 55 вт = 4,6 А и глядя намультиметр ждать касания 11,5В, думаю без нагрузки там около 12В будет и засечь время. Это же надо не прозевать. Считает неточно, на Электротранспорте натыкался. Простейший модельный зарядник или недорогой ваттметр с отсечкой по напряжению. Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 922 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Давайте организуем коллективную закупку... А смысл в чем? На электротранспорте зус уже разобрали по косточкам, в сравнении с другими зарядниками, с записью логов и т.п.; причем в формате свободного обмена суждениями и заявлениями, как сторонников так и противников этого девайса. Ссылка на сообщение
almev 1 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 А смысл в чем? В том, что бы получить скидку на данный товар при определённом кол-ве желающих. Не?! Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 922 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 В том, что бы получить скидку на данный товар при определённом кол-ве желающих. Не?! А-а, понял, вы хотите десяток-другой одноклубников подбить на индивидуальную покупку зуса, забавный случился бы сюжет... Ссылка на сообщение
Vasek555 6 347 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Не прокатит - там на транспорте этот вопрос уже поднимали... Ссылка на сообщение
Юрий_68 1 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) убитый тяговый дека дц24 реанимировать не удалось, удалось урвать списаный хавкер 12XFC 58 2014года, работал в морозильнике на эл.тележках, списали изза того, что перестал держать заряд, сначала поставил в обычный заряд до полного заряда, потом отстой и разряд с последующим зарядом с добивкой, вся процедура длилась четверо суток, лечение окончено, акб набрал ёмкость даже выше заводскойразряжался до 11,5V т.е.до 10% от заводской ёмкости, теоретически должно было остаться 5,8А , разряд производился галогенкой 55W т.е. нагрузка в 4,5А , правда ЗУС определил нагрузку как 4,1А, прибор показал, что выкачано 52,2А, что соответсвует расчётам, после долгого заряда в режиме добивки ёмкости конечные показания прибора, что закачано 62,2А, и плюсуем остававшиеся 5,8А, итого 68А, результат отличный, для акб 2014г. выпуска, прибор ЗУ Сороки может такое быть, что бы ёмкость стала выше паспортной??? Изменено 22 апреля 2017 пользователем Юрий_68 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Может. Не сильно выше паспортной может. При цене и качестве изготовления ЗУСа он имеет смысл для регулярного обслуживания парка из 2-3 авто и 3-5 АКБ. Иначе не окупится. Обычному пользователю на авто с BMS для одного авто он не нужен. По личному опыту хватает описанного на электротранспорте реле с моргалкой и обычного ЗУ. Ссылка на сообщение
Юрий_68 1 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) есть обычное зу, автомобильного акб и тягового акб для лодки хватает на 2-3 года, дорого сейчас хорошие акб покупать каждые 2-3года. Не нужно говорить про своевременную подзарядку и обслуживание, знаю. зус думаю поможет , а кому долгосрочные проекты не интересны, велком в магазин за новым акб. реанимация одного вышеописанного акб хавкер, в разы сразу окупает зус трижды Изменено 22 апреля 2017 пользователем Юрий_68 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Безо всякого ЗУС АКБ 800 А 90 Ач ходит уже 5 лет и дохнуть не собирается. Обслуживать надо уметь. Зарядка, к слову, хаяный сектой ЗУС Бош Це 7. Цена ЗУС порядка 10 тысяч, качество пайки просто жопа. Радиаторов нормальных нет, копейка присобачена. При всех плюсах платить за ЗУС, которым среднестатистический юзер раз в год воспользуется смысла нет. Это две таких не самых дешевых АКБ как моя. Ссылка на сообщение
Nord-west 13 Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ? Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ? Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р. Ссылка на сообщение
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ? Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ? Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р. Я вскрывал купленный ЗУС , так как во время транспортировки он развалился, была и монетка вместо нормального радиатора. Я Рад что у Юрий_68 получилось восстановить этим устройством АКБ ( возможно и другое ЗУ это бы сделало). В моем случае ЗУС заряжал АКБ Варта Са/Са на 70-80 % хуже Кулона 912 в режиме 16,2 В ( сравнение проводил по скаченным Ач до напряжения 12 В). Может быть мне такой экземпляр попался? Ссылка на сообщение
Карамболь 297 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Выскажу своё мнение, ни кому его не навязывая. Возможно ЗУС и есть какой-то прорыв в этой области, но все его прелести хоронятся его создателем. Во первых его манерой общения, во вторых встречающимися косяками, в третьих кустарным производством в ограниченных количествах. Есть у меня как минимум ещё два примера таких умельцев. Первый это производитель котлов отопительных в Новосибирске, второй это производитель кое-какого оборудования в Москве, для нашего производства. Задумки хорошие у всех троих. Но жизнь есть жизнь. Сегодня он живёт, а завтра нет. Да или решит прекратить работать в этой сфере. И с кем решать возможные вопросы по этим самоделкам? 2 Ссылка на сообщение
medvezavr 98 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ? Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ? Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р. А че мне оправдывать покупку?)))))) Я любую покупку совершаю с мозгами. 1. Бош покупался с одной простой целью: компактный простой зарядник, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАРЯЖАТЬ АКБ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЕ С BMS БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ОТ БОРТСЕТИ. Был куплен где-то за 3500 где-то в 2012 и служит верой и правдой, зарядив не одну батарею, выдает вменяемые 7А зарядного тока, может работать в режиме поддерживающего источника 12В когда АКБ снята с авто, спокойно валяется в багажнике не занимая много места. Если бы к моменту покупки Боша я бы уже купил свою Вольво, то я бы купил бы не Бош Це 7, а встраиваемый на штатное место стационарный Каликс. Тогда бы и в багажнике Бош бы не лежал))) А в бампер бы тупо втыкался шнур от сети 220В))) Причем этот Каликс очень достойное ЗУ, идущее на конвейеры автопроизводителей. То есть БЕЗОПАСНОЕ для АКБ и ТС в целом. ЗУС этого всего категорически не позволяет. То есть для рядового использования на современных мало мальски приличных авто он не применим. Это как минимум полупрофессиональный прибор для заряда АКБ строго в помещении, строго отсоединенного от бортовой сети. 2. Мне в руки попадали три ЗУСа - от знакомого из первых Тор-4, вполне неплохого качества. Этот работает. Потом был ЗУС купленный нашей автобазой. Горел и дох дважды, на второй раз герой секты отказался ремонтировать ЗУ, полетел в мусорку. Третий ЗУС - монтажным комплектом без корпуса был также закуплен автобазой, причем через меня, был отдан электронщикам с работы на "растерзание". Сняли спек для бэкапа, полностью перепаяли все ЗУ, поставили нормальные радиаторы, собрали в качественном корпусе, даже что-то по самой схеме доработали. Обошлось в +50 тысяч за работы к цене устройства. Вот этот ЗУС+ пашет на автобазе без устали. Парк 50 авто категорий от Фокус-2 до МАЗика. 3. Многие не то что ЗУС, масла и фильтры купить по реальной цене не способны. ))) Если поставить перед собой цель - можно на Авито с ОЛХ найти за 1500-2000 ЗУС. И именно по указанным выше причинам. Мы говорим об официальной цене с сайта ЗУС. А так мне сиз Украины привозил друг тот комплект ЗУС, когда к теще ездили. 4. На работе у меня есть несколько компов, есть два АЦП-ЦАП ЛА-50, есть гостированный источник тока (в тч импульсного) до 100 А, есть сделанные коллегами-электрохимиками электроды из химически чистого свинца, есть стабилизированная по току (а не по сопротивлению!) нагрузка, есть твердотельные реле. И есть LabView. Получается универсальное ЗУ, позволяющее контролировать и заряжать каждую банку на всем процессе. Способен ли на это ЗУС?))) Я не говорю, что ЗУС плох. Просто большинству юзеров он не понадобится и будет пылиться. У прибора четкая целевая аудитория и четкое назнаение. Это важно понимать тем, кто в принципе ищет ЗУ. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас