Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 11.04.2018 в 12:15, UrAnMoR сказал:

а поднимать сдохшие акумы зусом не пробовали?

Что имеете ввиду под словом "сдохшие"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oil_from_usa сказал:

Что имеете ввиду под словом "сдохшие"?

то что вы заявили (цитирую): "кальциевые аккумуляторы высаженные владельцами  практически до 0 В", которые вы сначала поднимаете Вымпелом, а потом ставите по зус на добивку...

меня и интересует, не пробовали ли вы обойтись БЕЗ вымпела, т.е. сразу ставить под зус акумы "высаженные практически до 0 В"

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
В ‎11‎.‎04‎.‎2018 в 13:44, Discoverer сказал:

а он на то и заточен: и оживлять (по мере возможности) и "лечить".

Да ничего ЗУС не лечит и не оживляет, так поделка на коленке  с возможностью зарядить аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Опыт показывает обратное.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, UrAnMoR сказал:

то что вы заявили (цитирую): "кальциевые аккумуляторы высаженные владельцами  практически до 0 В", которые вы сначала поднимаете Вымпелом, а потом ставите по зус на добивку...

меня и интересует, не пробовали ли вы обойтись БЕЗ вымпела, т.е. сразу ставить под зус акумы "высаженные практически до 0 В"

Он не увидит высаженный в 0 акб. Приходится к разряженному подключать параллельно заряженный акб и заряжать любой обычной зарядкой хотя бы до 12В. На этом этапе зарядки разницы нет, что ЗУС, что другой зарядник. Идет заряд (для 60 а/ч) 6 А.  Разница начинается, когда обычный автомат-зарядник начинает снижать ток, чтоб не росло напряжение. А ЗУС не снижает ток (что в теории лучше), а делает паузы. 

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Discoverer сказал:

Опыт показывает обратное.

 

Опыт показывает , что кратковременное улучшение параметров по  табло ЗУС , на самом деле приводит к  деградации  АКБ...

Читайте на Транспорте ... там все разложили по полкам.

 

В моем же случае , я сравнивал ЗУС 4  с Кулоном 912 и  OptiMate 6  , так вот ЗУС местами отставал от Кулона 912 на 70-80%  по сливаемой емкости на АКБ VARTA 51Ah.

Ссылка на сообщение

Деградация чего?

Если все внутри сгнило и начало осыпаться  - то тут ничего не поможет.

 

Обычный зарядник:  АКБ 55 Ач и 4 года безобразной эксплуатации позволял слить (до напряжения 12,0 В) порядка от 12 до 14 Ач после  4 КТЦ.

Обычный зарядник + моргалка и тот же АКБ - почти 17 Ач

ЗУС - 20.

Разряд и снова обычный зарядник - 18-19 Ач сливалось.

Таких АКБ было много, даже с оголенными пластинами, вроде еле крутит и вроде как пора бы и сдать, а после  процедуры еще и не собирается сдаваться, вполне обнадеживающе крутит.


Самое интересное, что у нас выпускаются промышленные зарядники с очень похожим алгоритмом как у ЗУС.

Кулоны/вымпелы даже не аналоги и близко.

 

 

 

Ссылка на сообщение
В ‎13‎.‎04‎.‎2018 в 23:18, Discoverer сказал:

Деградация чего?

Если все внутри сгнило и начало осыпаться  - то тут ничего не поможет.

 

Обычный зарядник:  АКБ 55 Ач и 4 года безобразной эксплуатации позволял слить (до напряжения 12,0 В) порядка от 12 до 14 Ач после  4 КТЦ.

Обычный зарядник + моргалка и тот же АКБ - почти 17 Ач

ЗУС - 20.

Разряд и снова обычный зарядник - 18-19 Ач сливалось.

Таких АКБ было много, даже с оголенными пластинами, вроде еле крутит и вроде как пора бы и сдать, а после  процедуры еще и не собирается сдаваться, вполне обнадеживающе крутит.


Самое интересное, что у нас выпускаются промышленные зарядники с очень похожим алгоритмом как у ЗУС.

Кулоны/вымпелы даже не аналоги и близко.

 

 

 

1. Чтобы "не гнило" - нельзя применять  ЗУС в качестве основного зарядного устройства  ( из-за расслоения электролита)

2. А  что такое ОБЫЧНЫЙ зарядник ?  К нему Кулон 912 относится?

3.   "Обнадеживающе" крутит это в каких  единицах измеряется ?  Не пробывали измерять внутреннее сопротивление АКБ?

4. "Чудотворцев" во времена смуты всегда много, вот только они не лечат, что-то такое же имеет место в медицине... надо сразу идти к врачу , а не шарлатану , который гарантирует излечение

 

Главное... после установки АКБ на машину ... через пару дней сколько Ач  она выдавала?

Ссылка на сообщение

А давно ли вы видели современный препарированный акб?

 

Толщину пластинок в пакете не пробовали измерять?

Сепарация пластины как?

Истонченная местами неприлично до толщины фольги?

А плотность непосредствено в пакете ( после извлечения)? К

 гниению ЗУС вообще не причастен,ибо современный среднестатистический замученный акб о зусе и не знает, а о зарядке знает только от генератора.

 

В морозы (средние -12/15) крутил замечательно. Как новый, без просадок, характерных для потрепанных АКБ.

 

Этот сезон отходил. Владелец не жаловался.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Discoverer сказал:

А давно ли вы видели современный препарированный акб?

 

Толщину пластинок в пакете не пробовали измерять?

Сепарация пластины как?

Истонченная местами неприлично до толщины фольги?

 

 

А что ЗУС еще при заряде изменяет конструкцию АКБ ? ...

 

16 часов назад, Discoverer сказал:

 

А плотность непосредствено в пакете ( после извлечения)?

 

Вы ее измеряли?  Или может быть Вы гордитесь плотностью в 1,36  непосредственно в пакете пластин  ?

 

16 часов назад, Discoverer сказал:

К  гниению ЗУС вообще не причастен,ибо современный среднестатистический замученный акб о зусе и не знает, а о зарядке знает только от генератора.

 

 

 

Среднестатистический аккумулятор , если исправна система зарядки и нет повышенного саморазряда в электрооборудовании автомобиля живет исправно под капотом более 5 лет  ( могу Вам привести примеры: Фольксваген Пассат  ... родной 6,5 лет ( ни разу не заряжался сторонней зарядкой) , следующая TOPLA  -  7 лет ( кроме генератора ничего не видела) , третий  TAB - 3 года  (кроме генератора ничего не видел)  с ним авотомобиль продан , по моим сведениям еще отходил с ним 3 года - итого 6 лет , далее не знаю судьбу.

Фольксваген Поло , аккумулятору VARTA 60 Ah   5 лет 7 месяцев - участововал в тестировании зарядок ( ЗУС показал на нем на 70% худшие результаты чем Кулон 912) , жив пока курилка. 

  Тойота Камри, аккумулятор VARTA 65 Ah  , заряжался  раз  5-6  ( в качестве эксперемента  OptiMate 6  и BL-1204) отслужил 5 лет  и еще не собирается на покой.

 

Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес

16 часов назад, Discoverer сказал:

 

 

В морозы (средние -12/15) крутил замечательно. Как новый, без просадок, характерных для потрепанных АКБ.

 

Этот сезон отходил. Владелец не жаловался.

 

Видимо Вам не ведомы объективные характиристики АКБ...

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

И что хотели сказать то?

 

1. Штатный прожил 7 лет. Убит короткими поездками в последние 2 года.

2. Аномально повышенная плотность в пакете - одна из причин истончения сепарации и как следствие ухудшение токоотдачи, и как следствие отслоение намазки и ухудшения доступной емкости.

3. Клиент доволен - самая объективная характеристика проведенных мероприятий по оживлению "ушатанного" АКБ.

 



Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес

Все так и не как иначе.

Я об этом "там" говорил.

 

Кто умеет читать и понимать(!) прочитанное, то на том же форуме электротранспорта было много-премного раз написано что ЗУС - это профилактика.

Некто другой, который подсмотрел ЗУС и сделал "ПЧЕЛКУ" (вроде как аналог) умудрился внедрить эту "пчелку" под капот.

Хорошо это или из "пушки по воробьям" - мне не ведомо.

 

"Профилакторий" неплохо так помогает.

Да и простейшая моргалка (как от ПВ) так же хорошо помогает, как и "Кедры" (всех поколений) и подобные -  в не запущенных случаях.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Discoverer сказал:

И что хотели сказать то?

Что ЗУС дорогущая , но посредственная зарядка... которая приводит к расслоению электролита в АКБ  и не соответствует почти ни одному заявленному производителем  качеству.

 

15 часов назад, Discoverer сказал:

 

15 часов назад, Discoverer сказал:

1. Штатный прожил 7 лет. Убит короткими поездками в последние 2 года.

Вам ни один производитель  автомобильного АКБ  не обещает срок службы более 5 лет.

 

15 часов назад, Discoverer сказал:

 

2. Аномально повышенная плотность в пакете - одна из причин истончения сепарации и как следствие ухудшение токоотдачи, и как следствие отслоение намазки и ухудшения доступной емкости.

Хорошо хоть тут мы с Вами правильно понимаем ,что повышенная плотность  в пакете это вредно.

15 часов назад, Discoverer сказал:

3. Клиент доволен - самая объективная характеристика проведенных мероприятий по оживлению "ушатанного" АКБ.

Клиент иногда доволен когда его и  обманывают, а для профессионала должны быть объективные технические характеристики АКБ главным мерилом... хотя о чем я, ведь производитель ЗУСа  не смог привести ни одной технической характеристики АКБ , которые улучшает его изделие... все на уровне "одна бабка сказала".

15 часов назад, Discoverer сказал:

"Профилакторий" неплохо так помогает.

Да и простейшая моргалка (как от ПВ) так же хорошо помогает, как и "Кедры" (всех поколений) и подобные -  в не запущенных случаях.

Профилактика даже самым дешевым ЗУ раз в полгода помогает ...даже без "морганий".

Ссылка на сообщение
В 06.06.2017 в 17:41, Alek-3aaa сказал:

Да и откуда Вам известно как он измеряет в динамике, если производитель не может представить сертификат на прибор по точности измерений  и т.п..... у ЗУ Пчелкина такой сертификат имеется и к нему у меня больше доверия.

 

В том-то и беда, что менталитет наш такой: больше верим сертификатам, чем практике. Сертификат на вольтметр - это хорошо, но точный вольтметр - ещё не гарантия адекватного обслуживания АКБ. Если бы всё к абсолютным значениям напряжения, тока, температуры, плотности сводилось у всех АКБ! Так нет же, даже у одной и той же всё имеет динамику, кинетику, в том числе на разных стадиях заряда!

 

Вот, например, видим в описании к какому-нибудь прибору ГОСТ Р 53429-2009. И сразу радуемся, бежим покупать! Прибор ведь ГОСТовский, государственный, не подведёт! На самом деле, упомянутый ГОСТ регламентирует всего-навсего основные параметры печатных плат. И ничего другого о рассматриваемом приборе не говорит. Что и для чего на эти платы напаяно, как оно действует, неизвестно, и ничего ни хорошего, ни плохого сказать по этим сведениям о приборе нельзя, за исключением того, что соблюдены зазоры по напряжениям и токовая нагрузка печатных проводников.

 

Так и тут, думаю, что нельзя судить о преимуществах и недостатках изделий уважаемых Сороки и Пчёлки только по сертификатам.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 01:49, Десульфатор сказал:

Так и тут, думаю, что нельзя судить о преимуществах и недостатках изделий уважаемых Сороки и Пчёлки только по сертификатам.

На Транспорте много грамотных людей .

  Я проверял  при каком напряжении отключается от разряда  Кулон 912, там погрешность  сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ...

Для меня эта поделка может только угробить АКБ...

Ссылка на сообщение
В 03.08.2018 в 17:45, Alek-3aaa сказал:

На Транспорте много грамотных людей .

  Я проверял  при каком напряжении отключается от разряда  Кулон 912, там погрешность  сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ...

Для меня эта поделка может только угробить АКБ...

 

1. КАГ?

2. В чем измерялись лапти и каков размер? :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...