Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
@ERYO, а я хотел Октавию купить. Да и до сих пор посматриваю на Октавию Скаут.  
Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Оффтоп
@ERYO, а я хотел Октавию купить. Да и до сих пор посматриваю на Октавию Скаут.  

Оффтоп
у скаута 1.8 - он масло не жрет, но брать скаут за почти 2млн не разумно, имхо
Ссылка на сообщение

Оффтоп
@ERYO, в последнем ЗР была статья про октавии с таким же мотором как у Вас, работающие в Москве в такси. Насколько я помню,  CWVA на машинах таксопарка до первого ТО (которое у них раз в 15 ккм) сжирал, ЕМНИП, около литра масла, а вот после ТО масложор прекращался :) Так что, возможно, стоит еще поездить и понаблюдать за расходом масла :unknw: 
Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Машина новая. Общий пробег 8000 км считай.

На заводском масле (предположительно VAG LL3 5w30 504) проехал 2200 км за 100 мч - уровень так и был 1/2 как с момента покупки.

Потом решил заменить масло (ну типо обкатка закончилась и весна пришла) и залил этот Shell, предварительно много про него прочитав тут.

У друга такой же двиг это масло не жрет. Как залил по мах так и через 8000 км и стоит. Разница лишь в том, что у меня акпп, а у него мкпп.

 

Я так понимаю Российской сборки, масло тогда не VAGовское, либо Шелл с Торжока либо остатки Кастрола и оба 502 :)

в Фольцы Российской сборки льют такое, даже если мотор TSI, он приходит сухим и тут заливают

 

Заливайте вторую канистру раз куплено и понаблюдайте. Надеюсь жор уйдет... мое мнение таково:

1 Вариант. тут или были слегка кольца закоксованы и сейчас их отмывает и это временный эффект жора (обычно параллельно с этим мотор становится работать мячге и расход падает). Этот вариант типичен если до этого было много пробок и масло было действительно Кастрюль... ну любовь у них лачить и коксовать.

2 Вариант. Проблема с бензином... если с новым маслом будет опять картина первые 3000 - 4000 км масло не уходило, а потом резко уходит, значит масло быстро умирает и возможно по причине "хорошего" бензина... Российский шелл идёт с крепкой рецептурой для нашего бензина, поэтому если причина в этом вам либо менять АЗС, а если нет возможности то чаще менять масло и искать более живучее щелочное масло (по моему опыту Valvoline крепыши). Надеюсь не BP заправки?

 

сам на это масло HX8 5w30 глаз положил и слежу за темой, в перспективе собираюсь влить его в 2.0TSI свой (+ LM CeraTec) и во второй атмосферник ниссановский 2.5

 

p.s. я в ниву (карб. ещё) для бездорожных покатушек влил HX8 5w40, после старого хозяина, предварительно мыли двигатель 5ти минуткой. Так вот за первые 1300 км пришлось долить 0,9л. масла, купил ещё канистру ожидая аппетита, а жор как испугался и остановился вот уже проехали 2000 км с ещё более суровыми нагрузками, уровень так и держится на MAX 

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

Я так понимаю Российской сборки, масло тогда не VAGовское, либо Шелл с Торжока либо остатки Кастрола и оба 502 :)

в Фольцы Российской сборки льют такое, даже если мотор TSI, он приходит сухим и тут заливают

 

Заливайте вторую канистру раз куплено и понаблюдайте. Надеюсь жор уйдет... мое мнение таково:

1 Вариант. тут или были слегка кольца закоксованы и сейчас их отмывает и это временный эффект жора (обычно параллельно с этим мотор становится работать мячге и расход падает). Этот вариант типичен если до этого было много пробок и масло было действительно Кастрюль... ну любовь у них лачить и коксовать.

2 Вариант. Проблема с бензином... если с новым маслом будет опять картина первые 3000 - 4000 км масло не уходило, а потом резко уходит, значит масло быстро умирает и возможно по причине "хорошего" бензина... Российский шелл идёт с крепкой рецептурой для нашего бензина, поэтому если причина в этом вам либо менять АЗС, а если нет возможности то чаще менять масло и искать более живучее щелочное масло (по моему опыту Valvoline крепыши). Надеюсь не BP заправки?

 

сам на это масло HX8 5w30 глаз положил и слежу за темой, в перспективе собираюсь влить его в 2.0TSI свой (+ LM CeraTec) и во второй атмосферник ниссановский 2.5

 

Да, конечно, сейчас в основном все Октавии Нижегородские у нас. Чешек практически нет.

Что там внутри было залито с конвеера, конечно, не известно. Я по запаху уже понял какое масло 504, какое 502. 504 более явно химией воняет. 502 не такой запах имеет. Вот с завода скорее всего 504 залито было (сужу по своему опыту и запаху масла). Ну а там хз.

 

1) Ну конечно, январь, февраль я прокатался 90% в городе, без диких пробок, но ХХ молотилово итп... 2200км за 100мч. Однако, не должно быть критично, но масло было черное ппц какое.

2) Заправляюсь на Роснефти АИ95 К5. Пару раз Лукойл Экто АИ95 К5 (разницы ни в чем, кроме как в цене не ощутил). Все заправки проверенные, заправляю там уже третью машину (1.6 атмо нексию и 1.4TSI прошлую октавию), никаких проблем никогда не было.

 

Масло то вполне хорошее как по анализу, так и по цене! Двигатель приятно шуршит на нем при разгоне (в отличие от того, что было залито с завода). за 6000 км потемнело, конечно, но не черное как кофе. В общем странности с расходом только. Из-за чего не понятно.

Как-то прям на распутье стою. Можно, конечно, лить дальше и наблюдать (все-таки расход масла не большой), а можно отдать его другу и залить что-то другое. Но меня так достало скакать с одного на другое. Хотело уже было вот одно и тоже лить с покупки и все время, но вот незадача...

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Многие ВАГовские движки такие, увы.

И, опять же, не уловлю логики. Если грешить на обкатку, почему тогда первые 2200 км мотор ни грамма заводского масла не съел? Крутил до 3000-4500об бывало.

Потом, снова после заливки шелла, первые 2000-3000 км он его тоже не ел. И только потом к 4000км наработки масла оно убежалос мах до 1/4 уровня и я два раза доливал до 1/2 .

Странно!

Обкатка или дефект мотора - жор был бы с первых сотен километров, имхо!

 

Видимо, стоит пробовать другую вязкость/базу масла. Как вариант 5-40/0-40 от других брэндов.

Возможно к 4000км пошла деградация масла и как следствие угар, хотя не должно быть такого  . 5-40 ультра  кстати не угорает у меня . Много  езжу по трассе .

Ссылка на сообщение

Деградация масла к 4000км? я их проехал всего за 100мч и лил все время нормальный бензин аи95-К5 на проверенной азс.

Неее, очень врядли, как мне кажется. Тут либо "обкатка", либо мотор и дальше будет потреблять масло (больше или меньше).

Скоро заменю масло, буду дальше смотреть. Сейчас пробег на масле чуть больше 6000км и 150мч.

Повторюсь. Радует как двигатель приятно мягко работает на этом масле.

Ссылка на сообщение

В общем с 5500 до 6200км не доливал. Уровень не изменился (на трассу выезжал).

Заменил масло. Сливалось очень темное, но на просвет что-то виднелось.

Наработка масла 6200 км / 153 мч.

Залил вторую канистру, наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение

@ERYO, громкость движка к концу эксплуатации масла не усилилась?

После заливки по-новой так-же работает?

Ссылка на сообщение

@ERYO, громкость движка к концу эксплуатации масла не усилилась?

После заливки по-новой так-же работает?

Нет, ничего не изменилось.

Я заметил только то, что когда долго едешь по трассе (более 50-70км), когда двигатель и масло хорошо прогреется, тональность на раскрутке до 5000-6000об меняется. Как бы не так громко и явно мягче, чем в городском цикле.

Да, на свежем масле все также как и до этого.

Буду наблюдать теперь за расходом масла.

Ссылка на сообщение

Вот так быстро накатал уже 1000 км на второй заливке. Крутил на трассах на обгонах как и до этого (специально не меняю стиль езды, чтобы условия были маскимально похожи).

Масло как налил по MAX, так и стоит (вылил все 4л потому, что неохото было возить 300мл в канистре в багажнике, а чистой тары перелить не было).

Оьратил внимание на то, что масло уже потемнело. Не такое чистое как после заливки. Это нормально?

Как было в прошлый раз уже не помню... Заправки 2 одни и теже.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Оьратил внимание на то, что масло уже потемнело. Не такое чистое как после заливки. Это нормально?

Если как чай, а не чёрное, то нормально :)

Ссылка на сообщение

Да, такой "недозаваренный чай" всего за 1000км пробега в основном по трассе

Ясно

Наблюдаю дальше

Отпишусь на "критическом рубеже" в 4000км

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Прошу совета у людей кто разбирается. У меня две машины Audi A6 2.0 tdi 2009 год 136 лс и Toyota Witz 1,0 2011 года 69 лс. Подбор масла на сайте Shell дает 2 одинаковых продукта, причем как для одной так и для другой машины. Это Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Helix HX8 Synthetic 5W-30. Я думаю уже понятно что напрашивается какой то один продукт для двух авто ведь у Ауди нужно 4,2 литра для замены а у Витца 3,1 литр. Две четырех литровых канистры для замены масла будет как раз. Вот думаю какой из двух продуктов будет универсальным для обоих. С одной стороны С2 богаче присадками, хочется ультру. С другой у Витца нет гидрокомпенсторов поэтому предпочтительней 5W-30, да и обе машины в Краснодаре а у нас зимы нет по сути. Что может хорошо подойти обоим авто? Кстати у Ауди удален сажевый фильтр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...