Перейти к публикации

d.prakudin@mail.ru

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О d.prakudin@mail.ru

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Motul, Petro-Canada, Neste

Старые поля

  • Авто
    Audi A6, Toyota Witz
  • Стаж
    20

Посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. По логике они же должны в каком-то продукте реализовать полусинтетику 5-40. Вариантов других нет в каталоге. Отсюда видимо и мнение. Прошу прощение за ошибки, с телефона пишу, исправляет глупо.
  2. Спасибо за совет. Наверное попробую оба варианта, зная себя видимо так и получится. Обязательно отпишусь о результатах так как смены у меня бывают частые. Всё таки хочется поездить на sp. Подскажите ещё, а red 5-40 api sn это полусинтетика?
  3. Спасибо что ответили. У меня обычный vw polo 1.6 110 сил на газу. Работаю в такси и часто меняю масло. Последнее время использовал rowe, покупал в известном сетевом магазине, но оно исчезло почему то с прилавков. На днях проезжал у нав Ростове на Дону через промзону и увидел вывеску с вывеской s-oil. Связался с ними по телефону, сообщили что есть в наличии вся линейка. Вот решил поинтересоваться на форуме какой продукт лучше приобрести.
  4. Тогда что же тогда лучше s-oil red 5-40 api sp или s-oil gold 5-40 api sn с допусками vag? Объясните дураку, только доводами пожалуйста.
  5. Спасибо за совет! Мне хочется более современный продукт который api sp. Всё-таки чем sn и sp отличаются друг от друга? Это опять какая то унификация производства не в нашу пользу или что новое и лучше?
  6. Думаю попробовать это масло в Поло Седан. Посоветуйте или отговорить. В целом у этого производителя в каталоги три типа 5-40 (Red sp, Red sn, Gold). Что посоветуете уважаемые эксперты?
  7. Приветствую. Впервые залил этот продукт в Поло, первое впечатление что густое. Гуталинчик). По ощущениям похоже на 10-40, однако при этом всем ставлю рекорды по экономичности.
  8. Да действительно универсальны, но я пробовал Supreme 10W-40 и Duron 10W-40 и могу сказать что двигатель ведет себя по разному.
  9. d.prakudin@mail.ru

    Petro-Canada Supreme 10W-40 (API SP)

    Проехал на этом масле 90 тыс.км. в зимнее время. Фото прилагается.
  10. Боюсь что рекомендации производителя после пробега 400 тыс. км это списать этот двигатель в утиль). Шутка). Не обижайтесь. Я считаю что моторы с подобным пробегом уже не могут использовать масла с вязкостью заявленной производителем. В нем уже присутствует износ и отрицать это является самообманом. Масла вязкости 10w-40 универсальный вариант на такой случай и если хочешь дальше ездить без ремонта нужно смириться и использовать именно его. Чем раньше переведете тем лучше будет.
  11. Я бы сказал что при таком пробеге ни то ни другое не стоит заливать. Тут или на 10w-40 надо переходить или на специалезированные масла для дизелей типа Петро-Канада Дюрон.
  12. По угару нет никакой разницы этого масла с предыдущими продуктами. Обнаружил что у меня стал подтекать какой то сальник из под передней крышки, еще не вскрывал так как подходит время замены ГРМ, течет не сильно. Не знаю связано ли это с маслом или просто совпадение, буду проводить расследование при замене ремня.
  13. Я как то общался с представителями ПК по поводу масла в свою бензиновую тойоту, они советовали PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40. Кстати у этого масла есть допуск МВ 229.51. Ничего плохого не вижу в том что бы использовать этот продукт.
  14. Интересен такой момент. Когда на сайте Neste подбираешь масло по автомобилю, Neste Sity Pro 5W40 часто рекомендуют в двигатели которым положено 5W30 с завода. К примеру на Тоyota Witz с двигателем 1KR-FE сайт рекомендует Neste Sity Pro 5W40, как один из вариантов, хотя заводские вязкости: 0W20, 0W30, 5W30. В итоге был приобретен Neste Sity Standart 5W40.... Двигатель шшшепчеттт.

×
×
  • Создать...