torcon 82 876 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 5W-40 Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991. Техническая документация: 0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046367 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л. 550046361 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550055904 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP 550055905 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP 550055906 - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruShell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024 Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021 Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019 Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in RussiaShell Helix Ultra 5W-40 свежее Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruShell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200кмShell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км Ссылка на сообщение
octavi4 3 Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 В юлмарте по подарку сейчас, я там и купил А вот в сетевых дорого, у нас в СПБ в ленте 2200 вроде Сегодня проехал порядка 150 км, на 3200-3500 об.мотора не слышно вовсе, песня) Бензина кушает больше чем энергосберегающее мобил. Пока что доволен, очень надеюсь на низкий расход масла) Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 17 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2015 В юлмарте по подарку сейчас, я там и купил А вот в сетевых дорого, у нас в СПБ в ленте 2200 вроде "Лента" к Шеллу отношения не имеет, сама по себе - такие цены во многих магазинах и сетях Сегодня проехал порядка 150 км, на 3200-3500 об.мотора не слышно вовсе, песня) Бензина кушает больше чем энергосберегающее мобил. Пока что доволен, очень надеюсь на низкий расход масла) У меня в Форде после ЛМ Молигена расход бензина на Шелл не изменился, масло не убывает Ссылка на сообщение
netabak 320 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 в автосеть Би-Би покупал по 1470р . выкладывал фотки здесь на форуме, оригинал. щас по-моему уже 1730р. Ссылка на сообщение
radomir 0 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Вопрос следующий: залил масло, проехал около 1500 км и проверил щуп - показалось слишком темным для такого пробега. Это особенность масла на GTL ? Оно темнее чем обычное? Или так промыло мотор хорошо) Либо подделка? Как оно себя ведет? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 052 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 @radomir, фотку бэч-кода брось. Белая пленка на горловине была? Ссылка на сообщение
radomir 0 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 @radomir, фотку бэч-кода брось. Белая пленка на горловине была? масло made in UE - без пленки, но блестящие средства защиты на месте были Ссылка на сообщение
motostalin 82 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Вопрос следующий: залил масло, проехал около 1500 км и проверил щуп - показалось слишком темным для такого пробега. Это особенность масла на GTL ? Оно темнее чем обычное? Или так промыло мотор хорошо) Либо подделка? Как оно себя ведет? Я залил шелл ультру маде ин торжок(с пломбой которую нужно колупать отверткой). Обычно после замен масла- уровень определить не могу - настолько оно чистое, а тут реально темненькое. Сливал масло после поездки 40км по трассе сразу и ждал пока стечет и остынет слитое масло чтобы достать пробку. Я думаю это норма. Хотя мне это не нравится))) Ссылка на сообщение
Dimmy 12 052 Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 @radomir, оригинал. Беспокоиться причин нет: масло просто делает свою черную работу. Ссылка на сообщение
Архангельск 102 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Долго думал в какую тему отписать... Ситуация: коллега таксист ездит на Хендай Ай30. Пробег 200.000 км. Масло Шелл ХУ 5W-40 (свято верит в это масло,т.к. есть наклейка в сервисной книге,рекомендующее именно это масло в двигатель Гамма. Период замены масла минимум 15.000 км. Один раз не менял масло год!!! Пробег на вскидку около 45.000 км. Долил за этот период литр масла. Пытался ему объяснить про сложные условия эксплуатации и сокращенные сроки пробега на масле - бесполезно. Недавно ездил на ней в качестве пассажира - движка не слышно и тянет прекрасно. У меня вопрос: это двигатель такой крепкий или масло такое распрекрасное? Добавлю: мотор масло не ест между заменами в 15.000. Когда ожидать кончину движка? Изменено 3 октября 2015 пользователем Архангельск Ссылка на сообщение
netabak 320 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Период замены масла минимум 15.000 км. Один раз не менял масло год!!! Пробег на вскидку около 45.000 км. Долил за этот период литр масла. Пытался ему объяснить про сложные условия эксплуатации и сокращенные сроки пробега на масле - бесполезно. Недавно ездил на ней в качестве пассажира - движка не слышно и тянет прекрасно у нас организзации , есть рабочие "газели", них заливается обычное полусинтетическое масло от лукойла 10-40, и мне кажется он тише моего немца не шелл хеликс. так что не удивляйся, шум не показатель, также как и динамика, от плохого масло движка очень медленно умирает. к тому же если в такси, но наверно полоина пробега трасса, а это уже легче и маслу и двигателю Ссылка на сообщение
Архангельск 102 Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) ... к тому же если в такси, но наверно полоина пробега трасса, а это уже легче и маслу и двигателю Езда 100% город,но почти все время ночью,т.е. без пробок. Ну и когда минус на улице,машина тарабанит на холостых часами. (если работы мало). Изменено 3 октября 2015 пользователем Архангельск Ссылка на сообщение
Иван Z 1 349 Опубликовано: 4 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Долго думал в какую тему отписать... Ситуация: коллега таксист ездит на Хендай Ай30. Пробег 200.000 км. Масло Шелл ХУ 5W-40 (свято верит в это масло,т.к. есть наклейка в сервисной книге,рекомендующее именно это масло в двигатель Гамма. Период замены масла минимум 15.000 км. Один раз не менял масло год!!! Пробег на вскидку около 45.000 км. Долил за этот период литр масла. Пытался ему объяснить про сложные условия эксплуатации и сокращенные сроки пробега на масле - бесполезно. Недавно ездил на ней в качестве пассажира - движка не слышно и тянет прекрасно. У меня вопрос: это двигатель такой крепкий или масло такое распрекрасное? Добавлю: мотор масло не ест между заменами в 15.000. Когда ожидать кончину движка? Масло то оно распрекрасное-но не для этого движка. В гамму надо 5в20 или хотя бы 5в30. С межсервисными пробегами в 15тыс.а тем более 45тыс.=очень быстро загадится двиг. ненужными отложениями,которые потом непросто вымыть оттуда,кольца закоксуются. Интересно глянуть в горловину этого двига на предмет грязи и отложений. Изменено 4 октября 2015 пользователем Иван Z Ссылка на сообщение
torcon 82 876 Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2015 @Архангельск, если G4FC то это масло там к 8 тыс уже не айс. А ждать кончины не надо, он просто отупеет, станет грязным, кольца встанут - но ездить будет. Ссылка на сообщение
MSPb 18 Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 Залил неделю назад в 1.8 TSI. Различий с мотюлем хакцес пока не вижу. Что то не ело, что это стоит на щупе. Ссылка на сообщение
OlegI 2 Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 Народ, живу в Торжке, потянуло поддержать отечественного производителя. Езжу сейчас на Мотюле Specific dexos2 5W-30, машина Opel Antara. В связи с известными событиями с уходом GM из России, решил забить на гарантию и ТО-3 позавчера делал самостоятельно, ну вернее "свой" мастер делал. При сливе Мотюля обнаружилась асболютно такая же картина, как в этом случае - коричневый налет. Залил опять Мотюль, т.к. была канистра в запасе, но думаю немного отъезжу и солью. Есть мысли залить ультру 5W-40, понимаю, что допусков GM у него нет, но вроде по остальным требованиям подходит. Товарищ с завода его советует. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас