Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее

Recommended Posts

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее за анализ спасибо всем скинувшимся соконфетникам Обыватель, pavel67, Lior, Kep, fonserg, Dimmy, GAn77, ServiceMen

 

Shell Helix HX7 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Shell-Helix-HX7-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3003.jpg IMG_3004.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты

3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен

7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция

8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 

Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла. (Описал Dimmy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040340 - Shell Helix HX7 5W-40 1L

550040341 - Shell Helix HX7 5W-40 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

, естественно, это совсем другое масло! Не надо сравнивать анализы гейропских НХ7 и НХ8 с российскими: это разные продукты!...

Это один и тот же продукт. Место производства не влияет на TDS, отклонения должны быть в пределах погрешности. Теперь кому интерестны эти масла надо либо сделать еще тест made in EU или считать, что поменялась рецептура. Я больше чем уверен, что заменили рецептуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это один и тот же продукт. Место производства не влияет на TDS, отклонения должны быть в пределах погрешности. Я больше чем уверен, что заменили рецептуру.

Да, именно так. Продукт один по названию - бесспорно. Но то, что рецептуру сменили в 2013 году - несомненно. TDS это подтверждает. Но что еще любопытно: примерно с апреля 2014 года из списка одобрений этого масла пропало PSA!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

А не может завод что то косячить? Просто все косяки попадают на масла русского разлива...то молибден есть то нет, то бор забыли положить...серы больше, уж больно много совпадений... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может завод что то косячить? Просто все косяки попадают на масла русского разлива...то молибден есть то нет, то бор забыли положить...серы больше, уж больно много совпадений... :wacko:

Говорят, там все привозное. Захочешь - не накосячишь. Разве пакет присадок по элементам разложить и Бор стырить, а Молибден взамен положить? Или так: "давайте мы в этой партии Молибден стырим, а в следующей Бор, чтоб даже самые дотошные не заметили" :crazy:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Dimmy, если база привозная, то имхо более дешевая и более сернистая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Короче говоря моё ИМХО, если хотите чистую базу и стабильный пакет присадок (MO, B и остальные "ништяки") то не "жмотитесь" и берите Ultra не зависимо где она произведена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, я бы так не стал говорить, потому что у многих российских продуктов Shell NOACK значительно ниже чем у EU - если европа на кряке делает, то Россия на GTL некоторые продукты.

Когда мы видим "не было молибдена и появился молибден" - это смена рецептуры, из готового пакета где растворен молибден - его не изымешь...

Здесь сера от пакета присадок ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробегал по анализам масел 229.3 и проследил четкую корреляцию: высокая сера там, где бор, особенно за 100 ppm. А у НХ7 и НХ8 из Торжка его нет! Да и ZDDP тут совсем не жирный. А в MSDS указано, что минералка только в качестве растворителя.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшая разница в взякости масла по сравнению с HX8, и приличная разница по CCS 5800 против 5100 - по всей видимости тут или GTL поменьше и побольше кряка или, все еще хуже )

Повыше зольность при меньшем количестве кальция - мне почему то кажется что тут есть минералка, может метод очистки не такой как у полноценного кряка.

 

В целом нормальное масло )

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрите канистра Made in EU

photo2.jpg

MB 229.1

 

а у нас Made in Russia

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25870

MB 229.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зольность выше, сера выше, ЦЦС хуже. Даже без НОАКа можно сказать, что база хуже, чем в гейропейской. Да и пакет какой-то подобрезанный. Не может в лабе ошибки быть по элементному анализу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может фотка старая?

У всех НХ-7 (5W-30, 5W-40, 10W-40) официальный MB 229.3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не корректно сравнивать масло EU произведенное два года назад и Торжок произведенный пол года назад, не удивлюсь что EU произведенное в сентябре 14 будет аналогично Торжку. Хотя фиг знает что они там сейчас в Германии мешают.. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может в лабе ошибки быть по элементному анализу?

Вряд ли. Вот ОТРАБОТКА НХ-7 10/40-очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрите канистра Made in

MB 229.1

 

а у нас Made in Russia

MB 229.3

Гейропский тоже с конца 2012 года SN MB229.3. Да и гейропский НХ7 5-40 от ОЕМ-ОЙЛ уже с новыми одобрениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...