Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Накопал результаты по износу масел 5W-30 АСЕА А3/В4 и АСЕА С3. Общая оценка выше (т.е. лучше) у С3 как ни странно. Возможно это нюанс конкретной технологии, но тем не менее С3 и А3/В4 имеют одни и те же нормы и проводятся на одном и том же двигателе. Кстати у обоих большой запас по качеству.

wear.JPG

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Itseasy, на нашем бы топливе глянуть. Да через 10000 как оно станет.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, да как это можно глянуть? :rolleyes:

выше - это в стандартных одинаковых условиях на соответствие требованиям АСЕА. Да еще после некоторых тестов разобранный движок "отдыхает в климатической камере", ожидая своей оценки, чтобы ни дай бог лишний градус или % влажности не повлиял на конечный результат.

а в реальных условиях на разных топливах - надо с 1000 авто масло собрать и усреднить результаты.

Ссылка на сообщение

а может быть такое, что результат на С3 будет лучше? (по износу) При условии замены через 6-7 тыс. Зольность то ниже гораздо.

Ссылка на сообщение

@Silence, С3 в целом и по тестам лучше (общая оценка выше я имел ввиду лучше), но износ цилиндров повыше, но в норме.

Ссылка на сообщение

а почему износ цилиндров должен быть выше если зольность ниже?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, воспаленный гриппом мозг подсказывает вредную идею:

 

- купить на вокзале симку и дешевый тел с рук.

- выйти из зоны действия камер слежения.

- в районе трех вокзалов позвонить в прокуратуру и сообщить: Мол в НАМИ, после проведения моторных тестов в продуктах износа обнаружили следы драгоценных металлов. И есть вероятность поставить это дело на поток не информируя об этом государство. Только не ясно, на каких именно пакетах присадок происходит такой феномен. То ли на высокозольном, то-ли малозольном. И выяснить это возможно, если провести следственный эксперимент масел с разным SAE и пакетами.

- вынуть из телефона симку и батарею. Тщательно протереть и избавиться, разбросав телефон, батарею и симку в разных частях понаехавска. :D

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, в зеленый цвет не забуть перед выбросом покрасить :rolleyes:

 

@Itseasy, сульфатная зола есть абразив. вот и взаимосвязь

сульфатная зола - это не физическое тело, которое присутствует в масле. Это молекулы присадок, которые в лабораторных условиях специально обработали, получили сульфаты, прокалили образец масла, т.е выжгли и отфильтровали все, что не сульфаты металлов - т.е определили сульфатную зольность масла.

Ведь дитиофосфат цинка - не увеличивает износ, а уменьшает, не так ли, хотя дает прирост по золе?

Не вижу я тут прямой взаимосвязи износа и зольности.

Ссылка на сообщение

Всё верно, но в процессе сгорания масла (а оно у всех есть) образуется какраз абразив.

Такчто хрен его знает. если менять масло через 5-6 тыс то какой смысл в высоком щелочном числе?

Ссылка на сообщение

Всё верно, но в процессе сгорания масла (а оно у всех есть) образуется какраз абразив.

Такчто хрен его знает. если менять масло через 5-6 тыс то какой смысл в высоком щелочном числе?

интуиция подсказывает, что это на износ как-то не очень должно влиять. Молекулярная частичка оксида кальция, в основном уносимая с продуктами сгорания..... Хуже когда кремний растет из-за плохого воздушного фильтра

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Никто не знает почему у масел 504/507 самое маленькое щелочное число?

Ссылка на сообщение

Судя по информации, которая есть от представителя, на Fuchs Titan GT1 PRO C3 SAE 5w-30 с допусками 504/507, щелочное у него в районе 9.

Думаю ФОЗ выдал не совсем верную инфу (по памяти), наибольшее щелочное у мид-сапса MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 TBN - 7,2 мг KOH/г.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...