Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Боюсь что доки даже на GF-4 найти весьма не тривиальная задача... т.к. с выходом свежего стандарта все что касалось предыдущего "задвигают на дальнюю полку"...

Что же касается GF-3, то таких масел вы уже практически не встретите в продаже... Смотрите любое масло подходящей вязкости по SAE с API SN + ILSAC GF-5, они превосходят требования GF-3. Кроме того вам подойдут масла с ACEA А5 или А1, они так же перекроют требования GF-3, мало того они так же перекроют и требования API SN + ILSAC GF-5, ну если только год ACEA не совсем древний...

Впрочем это уже в тему по выбору масел...

 

ЗЫ кстати тот самый UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/, он же Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL -  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/ будут весьма неплохим выбором... Думаю наличие у них и GF-4 и ACEA A5 вам должно понравится.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендовано масло по ILSAC GF-3 или выше. А не могло ли быТь что в спецификации ILSAC GF-3 не было ссылки на SAE J300?

Или может быть была ссылка на более раннее SAE, в которых данные соответствия SAE к HTHS (правый крайний столбец вашей нижней таблицы) - иное?

 

А вот это вряд ли... ILSAC по сути повторяет америкоский API, который в свою очередь опирается на америкоский же SAE. Кстати SAE J300 корнями уходит относительно далеко в прошлое... и все изменения в нем связаны только с добавлением новых вязкостей  масел... тут подробней - http://www.starlube.ru/news/novosti-rynka/news-new-standart-sae-j300/  Что же касается значений HTHS то оно неизменно с весьма далеких времен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается значений HTHS то оно неизменно с весьма далеких времен.

Вы имеете ввиду соответствие HTHS к API? Кстати говоря, вот интересный момент: а таблица (последняя, что вы привели - с голубыми полосками)

- данные в ней относятся ко всем маслам (и к имеющим сертификат ILSAC к и не имеющим) , или только к маслам, сертифицированным по ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду что все что касается моторных масел базируется на SAE, а потом уже... Впрочем это для америкосов/азиатов. Европа же идет своим путем... ACEA хотя во многом пересекается с американскими стандартами, но все же это отличный от них стандарт.

Лицензию отдельно по ILSAC вы вряд ли где то обнаружите. ILSAC всегда увязан с API, т.е. масло не имеющее лицензию API официально не может иметь и ILSAC. Хотя наличие лицензии по API не означает автоматически и по ILSAC. Лицензию на масло от API можно найти на их сайте - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

 

Для примера вот лицензия Лукойла - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

 

для понимания... там где прописано "Resource Conserving" это соответствует GF-5 и присутствует соответствующая запись, а т.к. GF-4 уже "задвинули на дальнюю полку"... то напротив надписи "EnergyConserving", что соответствует GF-4, сама запись GF-4 отсутствует...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только , а нужно ли оно для азиастких моторов

..а нужен винипуху противогаз?

навязла уже эта заезженная мантра.

чем таким отличается азиатский двиг от европейского?

"Порядок" зазоров один, допуски и посадки одни, чистота обработки поверхностей одна, конструктив один.

Чем таким отличается 4G18 от K7M?

 

Поток сознания....

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы противречите сам себе - вы писали, что SAE четко соответствует ACEA, а тут пишете, что 5-30 (по SAE) может быть как А5(А1) так и А3. Вы уж определитесь, что ли.Вы не ответили на мой вопрос - где же в этих норамтивах ILSAC хоть что-то сказано про HTHS? Ответьте, если знаете.HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE и не нуждается в дублировании на уровне API и ILSACВ том, что- это глупость! SAE - не дает понимания о HTHS, поняли?

Покажите где я ж вам написал что SAE четко соответствует АСЕА?

Если вам недостаточно данных, которые привел каждый человек беседующий с вами, то видимо вы либо издеваетесь над нами либо так и не систематизировали данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaldon, послушайте - Вы или невнимательно читаете, или не понимаете - или уж не знаю что... вчитайтесь

 

А что посоветуете, если дебильнутый невнимательный производитель забыл во всей доступной тех.документации (в мануале на а/м, на оф.сайте, в информации у ОД) указать требуемую сертификацию по ACEA. Такая радость произошла с а/м Хюндай I10.

Написано вот это:

 

14289335_s.jpg

Ничего он не забыл, написано же - в бензинки ILSAC, в дизели - ACEA - без вариантов

А Ваши думы-сомнения по поводу HTHS производителю "по барабану" - вот и всё

Ну ни фига себе "по барабану!!! Если я залью масло с HTHS

Производитель решил, что для этого авто/двигателя достаточно масла со спецификацией ILSAC - всё, чего ещё

Почему я и написал, несколько в иной форме - что Ваши сомнения всякие по поводу HTHS - это только Ваши сомнения, а производитель считает, что при рекомендуемом масле ILSAC с HTHS всё в порядке - в данном случае

Так понятней? иначе уж не знаю, как пояснить...

А самостоятельно Вы можете лить какое Вам угодно масло - если к этому нет препятствий типа гарантии и прочего подобного

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем таким отличается азиатский двиг от европейского?

Так же как и Мерседес от Жигулей.

4 колеса, запаска и бензиновый двигатель.

Думаю в краткосрочной перспективе владения ну там до пробега в 150-200 ткм отличий вообще нет.

В более длительный период эксплуатации возможно масло рекомендованное даст возможность мотору отработать дольше.

И естественно, чем проще моторы тем они более одинаковы.

Но ведь это "узкий" форум и для многих форумчан маленькие отличия в требованиях являются весьма принципиальными.

И думаю эта позиция заслуживает уважения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для понимания... там где прописано "Resource Conserving" это соответствует GF-5 и присутствует соответствующая запись, а т.к. GF-4 уже "задвинули на дальнюю полку"... то напротив надписи "EnergyConserving", что соответствует GF-4, сама запись GF-4 отсутствует...

Интересно, а что значит надпись "Fuel economy" в привяке к ILSAC? И вообще эта надпись несет какой-то смысл кроме "экономия топлива"? Вообще странно все это - в спецификации SAE J300 четко указано, что масло xW30 должно иметь HTHS 2,9 (в соответствии с таблицей).

И, насколько я понимаю, в SAE J300 нигде не указано, что эта таблица относится только к маслам, которые сертифицированы не только по SAE, но и еще по ILSAC. Вот масло

Shell Helix Ultra 5W30 (я его уже приводил в пример) должно, согласно этой логике, иметь HTHS 2,9 , а оно имеет HTHS >3.5 (вот ссылка на него http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-30.html)

Как такое получается?

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите где я ж вам написал что SAE четко соответствует АСЕА?

Я прошу прощения, это не вы писали, а DSam на 15-й стр.:

Barmaldon, не глумите голову... HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE и не нуждается в дублировании на уровне API и ILSAC. А то что там европейцы со своим ACEA извращаются... так это проблемы европейцев.

Но мы уже разобрались по этому моменту с автором. Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что значит надпись "Fuel economy" в привяке к ILSAC? И вообще эта надпись несет какой-то смысл кроме "экономия топлива"? Вообще странно все это - в спецификации SAE J300 четко указано, что масло xW30 должно иметь HTHS 2,9 (в соответствии с таблицей).И, насколько я понимаю, в SAE J300 нигде не указано, что эта таблица относится только к маслам, которые сертифицированы не только по SAE, но и еще по ILSAC. Вот маслоShell Helix Ultra 5W30 (я его уже приводил в пример) должно, согласно этой логике, иметь HTHS 2,9 , а оно имеет HTHS >3.5 (вот ссылка на него http://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-5w-30.html)Как такое получается?

Давайте еще раз с этим маслом. Какие допуски(лицензии, сертификаты, как угодно можно назвать) у него есть?

Чтобы разобраться с этим маслом нужно перейти на 1 страницу этой темы. Первая табличка от konung весьма информативна, чуть ниже есть более подробная от Вадим_69.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-acea-a3b4-api-slcf/?p=559070 если это оно, то вы можете видеть какие у него допуски. В основном, европейские, кроме API. Вот и не может у него быть HTHS 2,9 потому что нет ILSAC. Это так называемая густая тридцатка, такими обычно бывают Dexos2, ACEA C3, америкосы масла подобные этому называют european formula, у них кв100 обычно за 11сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз с этим маслом. Какие допуски(лицензии, сертификаты, как угодно можно назвать) у него есть?

По приведенной мной ссылке все есть: Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям стандарта API SN/CF

Разумеется ILSAC у этого масла нет, но в этом-то и суть, повторюсь: в SAE J300 нигде не указано, что эта таблица (которую вы привели) относится только к маслам, которые сертифицированы не только по SAE, но и еще по ILSAC. Вот масло

Shell Helix Ultra 5W30 (я его уже приводил в пример), согласно этой логике и таблице из SAE J300, должно иметь HTHS 2,9 , а оно имеет HTHS >3.5. Как такое может быть?

Если вы скажите, что такое может быть потому, что у этого масла нет ILSAC, так SAE J300 его и не требует для того, чтоб масло xW30 имело HTHS 2,9.

Иными словами SAE J300 нигде не пишет о том, что мол, если у масла есть серт.по ILSAC - то тогда все в соответствии с нашей табличкой, и если нет, то и соотвествтвия нет.

Согласно логике SAE J300 - все, что W30 - должно иметь HTHS 2,9 - и никаких исключений в SAE J300 не прописано. А на практике мы видим, что это не так (приведенной мной в примере масло тому доказательство).

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
Данное масло никаким боком не относится к спецификациям J300 и ильсаку. Оно по европейскому АСЕА сертифицировано и АПИ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... все опять заново... Barmaldon ну как вы все не поймете, что SAE и ACEA эта два совершенно независимых друг от друга стандарта, пусть в каких то местах и пересекающиеся... Что ILSAC регламентируется на основе SAE, а не наоборот... Что масло имеющие лицензию по API может не соответствовать ILSAC и не во всем соответствовать SAE, как раз в части волнующего вас HTHS.

 

ЗЫ в общем применительно к интересующему вас азиатскому авто... Запомните что основополагающем для него при выборе масла будет соответствие требуемой по инструкции вязкости по SAE, наличие у масла указанного в инструкции API (например SL), а так же наличие ILSAC соответствующего указанному API... Все, больше никакими требованиями к маслу азиатский авто не обременен. С учетом приведенной мной выше информации ясно что на сегодня масло соответствующее требованиям ILSAC не может быть более вязким чем 10W-30 и при этом масло должно соответствовать всем требованиям SAE J300, в части HTHS это вязкость от 2,6 до 2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1

ВСЕ... на этом тема должна уже быть закрыта.

 

А все рассуждения про ACEA в данном случае это попытка поставить знак равенства между  3 см и 3 дюйма... Поймите, стандарты разные, пусть и используются для измерения длины, так же и с маслом...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приведенной мной ссылке все есть: Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям стандарта API SN/CFРазумеется ILSAC у этого масла нет, но в этом-то и суть, повторюсь: в SAE J300 нигде не указано, что эта таблица (которую вы привели) относится только к маслам, которые сертифицированы не только по SAE, но и еще по ILSAC. Вот маслоShell Helix Ultra 5W30 (я его уже приводил в пример), согласно этой логике и таблице из SAE J300, должно иметь HTHS 2,9 , а оно имеет HTHS >3.5. Как такое может быть?Если вы скажите, что такое может быть потому, что у этого масла нет ILSAC, так SAE J300 его и не требует для того, чтоб масло xW30 имело HTHS 2,9.Иными словами SAE J300 нигде не пишет о том, что мол, если у масла есть серт.по ILSAC - то тогда все в соответствии с нашей табличкой, и если нет, то и соотвествтвия нет.Согласно логике SAE J300 - все, что W30 - должно иметь HTHS 2,9 - и никаких исключений в SAE J300 не прописано. А на практике мы видим, что это не так (приведенной мной в примере масло тому доказательство).

Вот на практике как раз ваша логика и не работает, прислушайтесь к тому, что вам говорят. Есть разные организации, которые имеют свои стандарты, которые не всегда соответствуют стандартам другой. Я про АСЕА и ILSAC, то есть масло 5-30 не может одновременно иметь ILSAC GF-3,4,5 и АСЕА А3 или С3, например.

А объяснения достаточно четкие

Ну вот... все опять заново... Barmaldon ну как вы все не поймете, что SAE и ACEA эта два совершенно независимых друг от друга стандарта, пусть в каких то местах и пересекающиеся... Что ILSAC регламентируется на основе SAE, а не наоборот... Что масло имеющие лицензию по API может не соответствовать ILSAC и не во всем соответствовать SAE, как раз в части волнующего вас HTHS.

 

ЗЫ в общем применительно к интересующему вас азиатскому авто... Запомните что основополагающем для него при выборе масла будет соответствие требуемой по инструкции вязкости по SAE, наличие у масла указанного в инструкции API (например SL), а так же наличие ILSAC соответствующего указанному API... Все, больше никакими требованиями к маслу азиатский авто не обременен. С учетом приведенной мной выше информации ясно что на сегодня масло соответствующее требованиям ILSAC не может быть более вязким чем 10W-30 и при этом масло должно соответствовать всем требованиям SAE J300, в части HTHS это вязкость от 2,6 до 2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1

ВСЕ... на этом тема должна уже быть закрыта.

 

А все рассуждения про ACEA в данном случае это попытка поставить знак равенства между  3 см и 3 дюйма... Поймите, стандарты разные, пусть и используются для измерения длины, так же и с маслом...

По- моему, просто и доходчиво.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...