Перейти к публикации

Barmaldon

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Barmaldon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    Думаю

Старые поля

  • Авто
    Хюндай I10

Посетители профиля

384 просмотра профиля
  1. , , спасибо за участие, простите, если что не так - задолбался я с этим маслом - налью подсолнечного. :) А вообще как уже настоп.... надоело, что везде пытаются нажухать! Ну вот как производитель допускает, что ОД льет невесть что в их авто? Ладно, это риторический вопрос, прошу прощения за оффтоп, еще раз всем спасибо.
  2. Потому что ОД льют его аж бегом и по их внутренних документах как раз именно это масло рекомендует производитель. А в юзерс мануале (я его приводил в предыдущем посте) действительно ISLAC, которого нет у этого масла. Посему спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  3. Ладно, надоело спорить. Кто-нибудь может просто сказать масло Shell Helix Ultra 5W-30 можно лить в бензиновый ДВС автомобиля, мануал с рекомендациями производителя а/м по маслу прикладываю
  4. Можно без демагогии? Вы согласны, что масло Shell Helix Ultra 5W-30 не соответствует стандарту SAE? Ответьте однозначно: да или нет потому что соответствовать стандарту частично = не соотвествовать ему, так что третьего не дано.
  5. Есть аксиома, если качество некоего продукта не соответствует хотя бы одному параметру стандарта X, то и весь продукт не соответствует стандарту X. Это как нельзя быть немножко беременной. Следовательно масло Shell Helix Ultra 5W-30 не соответствует стандарту SAE. В этом вы со мной согласны?
  6. Ладно, на яблоках пример не поняли... Давайте по пунктам: масло Shell Helix Ultra 5W-30 соответствует стандарту SAE J300 ?
  7. Вы не хотите отвечать ни на один из поставленных вопросов, вы строите диалог на попытке поймать оппонента на ошибке и торжествовать по поводу этого факта, а не определить истину. Это неконструктивный подход, т.е. ни о чем. Вы хотите сказать, что все масла не соответствуют стандарту SAE? Тогда каким боком к ним относится документ SAE J300? Если никак не относится - то зачем вы его вообще упоминали - это же вы его впервые здесь вспомнили. Если можете - давайте говорить конкретно, если нет - то к чему вообще все эти дебаты.
  8. Все масла, имеющие в обознчении "W" - сертифицированы по SAE, т.е. это ВСЕ моторные масла, доступные на пользовательском рынке автомобильных масел. Вероятно, есть какие-то особые моторные масла, применияемые в F-1 или в каких-то других целях, которые не имеют сертификации SAE, но о них речь ведь мы не ведем.
  9. Поясню на пальцах (это не флуд, а объянение на примере): например есть множество разных сертификатов на яблоки. И один из них говорит о том, что все яблоки должны быть красного цвета, только в этом случае они получат этот сертификат. И вдруг обнаруживается, что есть яблоко зеленого цвета, которое по какой-то неведомой причине получило этот сертификат. Вот в этом и состоит нонсенс, и для признания факта нонсенса не имеет совершенно никакого значения какие еще сертификаты имеет это зеленое яблоко - оно имеет сертификат для красных, а не должно иметь - в этом и состоит нонсенс. Так и с маслом
  10. Вы хотете сказать, что это масло не сертифицировано по SAE? Но это не так - само обозначение "5W30" говорит о том, что это обозначение SAE.
  11. Вы упорно не хотите отвечать на вопрос, конечно это ваше дело, но зачем тогда вообще писать не о том, о чем речь. Я нигде в своем последнем посте НИГДЕ не упоминал про ACEA, зачем вы о нем сейчас вообще речь завели. Вопрос был простой как банан: если сертификат SAE J300 действителен для ВСЕХ масел, имеющих сертификацию SAE, то почему масло Shell Helix Ultra 5W30, которое имеет сертификат SAE,НЕ соответствует требованиям SAE J300 по показателю HTHS? Если знаете ответ на этот вопрос - ответьте пожалуйста, если не знаете - напишите, что не знаете, не надо вдаваться в сторонние рассуждения,
  12. По приведенной мной ссылке все есть: Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям стандарта API SN/CF Разумеется ILSAC у этого масла нет, но в этом-то и суть, повторюсь: в SAE J300 нигде не указано, что эта таблица (которую вы привели) относится только к маслам, которые сертифицированы не только по SAE, но и еще по ILSAC. Вот масло Shell Helix Ultra 5W30 (я его уже приводил в пример), согласно этой логике и таблице из SAE J300, должно иметь HTHS 2,9 , а оно имеет HTHS >3.5. Как такое мо
  13. Я прошу прощения, это не вы писали, а DSam на 15-й стр.: Но мы уже разобрались по этому моменту с автором.
  14. Интересно, а что значит надпись "Fuel economy" в привяке к ILSAC? И вообще эта надпись несет какой-то смысл кроме "экономия топлива"? Вообще странно все это - в спецификации SAE J300 четко указано, что масло xW30 должно иметь HTHS 2,9 (в соответствии с таблицей). И, насколько я понимаю, в SAE J300 нигде не указано, что эта таблица относится только к маслам, которые сертифицированы не только по SAE, но и еще по ILSAC. Вот масло Shell Helix Ultra 5W30 (я его уже приводил в пример) должно, согласно этой логике, иметь HTHS 2,9 , а оно имеет HTHS >3.5 (вот ссылка на него http://www.shell.com.r
  15. Вы имеете ввиду соответствие HTHS к API? Кстати говоря, вот интересный момент: а таблица (последняя, что вы привели - с голубыми полосками) - данные в ней относятся ко всем маслам (и к имеющим сертификат ILSAC к и не имеющим) , или только к маслам, сертифицированным по ILSAC?

×
×
  • Создать...