Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин, ну что непонятного. Если у масла ILSAC, то оно выполняет все требования SAE, если есть АСЕА, то появляются дополнительные требования, которым масло должно соответствовать и в этом случае определяется уже по АСЕА, а не по SAE.

На примере с вашими яблоками выглядит так, все яблоки должны быть красные согласно стандарта какой-то организации, но тут вдруг появились зеленые яблоки. Но есть похожая организация по контролю яблок, только она не всемирная как первая, а континентальных масштабов, отвечает за огромнейший регион. И вот ее стандарт говорит, что яблоко может быть и зеленым, но только если сорвано с дерева определенного сорта.

Удивляет ваша принципиальность, вы обвиняете людей в том, что они не могут объяснить, но сами при этом даже не рассматриваете их позицию, не сопоставляете факты. Просто как маленький ребенок- дайте мне только это, чтоб был солдатик, но в красном шлеме, а если его нет, то как такое может быть. В красных шлемах пожарники ходят, а не солдаты. А я все равно хочу чтоб солдаты в красном были.

Я бы предложил вам принять вещи как они есть, а не выстраивать собственные теории. Все равно у масел с АСЕА А3(С3) HTHS не уложится в 2,6-2,9, потому что АСЕА регламентирует его на другом уровне и здесь SAE уже не работает, потому что АСЕА. А то что вам предлагают привести документы SAE на масло- логично, ведь это вы требуете от масла соответствия его нормативам. А для всех остальных SAE это только вязкость на холодную(Xw-) и горячую(-XX), а дальше свойства определяются ACEA, ILSAC, JASO или ОЕМ- допуском. Это как подзаконный акт и закон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы выполнить требования ACEA C3, в части HTHS данное масло не может выполнять требования стандарт SAE J300, во всем остальном соответствует.

Есть аксиома, если качество некоего продукта не соответствует хотя бы одному параметру стандарта X, то и весь продукт не соответствует стандарту X. Это как нельзя быть немножко беременной.

Следовательно масло Shell Helix Ultra 5W-30 не соответствует стандарту SAE. В этом вы со мной согласны?

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это как требовать изготовления болтов по ГОСТу у америкосов... которым срать с высокой колокольни на наши ГОСТы, так и требовать полного соответствия америкоскому стандарту SAE J300 у масла изготовления по европейскому стандарту ACEA.

Грубо говоря вы хотите чтобы болт был ОДНОВРЕМЕННО и с метрической и с дюймовой резьбой... Такое возможно только в микромире на квантовом уровне... где электрон может быть и тут и на другом краю вселенной одновременно, а в реальной жизни это бред.

 

ЗЫ ну как же тяжело людям разобраться во всех этих стандартах... а все потому что в 1996 году европейские автопроизводители решили организовать ACEA, извратиться и нарисовать свои стандарты... а следом еще и каждый автоконцерн свои доки выдумал, отличные ото всех остальных... а нам теперь всю эту кашу в неокрепших умах расхлебывай  :vava:

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSam

Можно без демагогии? Вы согласны, что масло Shell Helix Ultra 5W-30 не соответствует стандарту SAE? Ответьте однозначно: да или нет потому что соответствовать стандарту частично = не соотвествовать ему, так что третьего не дано. Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а в жизни бывают болты одновременно и с дюймовой и с метрической резьбой? Вот вы сейчас меня примерно об этом и спрашиваете... причем в надежде получить ответ ДА... :KidRock_06:

 

 

Блин, ну что непонятного. Если у масла ILSAC, то оно выполняет все требования SAE, если есть АСЕА, то появляются дополнительные требования, которым масло должно соответствовать и в этом случае определяется уже по АСЕА, а не по SAE.
На примере с вашими яблоками выглядит так, все яблоки должны быть красные согласно стандарта какой-то организации, но тут вдруг появились зеленые яблоки. Но есть похожая организация по контролю яблок, только она не всемирная как первая, а континентальных масштабов, отвечает за огромнейший регион. И вот ее стандарт говорит, что яблоко может быть и зеленым, но только если сорвано с дерева определенного сорта.
Удивляет ваша принципиальность, вы обвиняете людей в том, что они не могут объяснить, но сами при этом даже не рассматриваете их позицию, не сопоставляете факты. Просто как маленький ребенок- дайте мне только это, чтоб был солдатик, но в красном шлеме, а если его нет, то как такое может быть. В красных шлемах пожарники ходят, а не солдаты. А я все равно хочу чтоб солдаты в красном были.
Я бы предложил вам принять вещи как они есть, а не выстраивать собственные теории. Все равно у масел с АСЕА А3(С3) HTHS не уложится в 2,6-2,9, потому что АСЕА регламентирует его на другом уровне и здесь SAE уже не работает, потому что АСЕА. А то что вам предлагают привести документы SAE на масло- логично, ведь это вы требуете от масла соответствия его нормативам. А для всех остальных SAE это только вязкость на холодную(Xw-) и горячую(-XX), а дальше свойства определяются ACEA, ILSAC, JASO или ОЕМ- допуском. Это как подзаконный акт и закон

 
Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надоело спорить. Кто-нибудь может просто сказать масло Shell Helix Ultra 5W-30 можно лить в бензиновый ДВС автомобиля, мануал с рекомендациями производителя а/м по маслу прикладываю

post-25291-0-88569800-1475139869_thumb.jpg

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без демагогии? Вы согласны, что масло Shell Helix Ultra 5W-30 не соответствует стандарту SAE? Ответьте однозначно: да или нет потому что соответствовать стандарту частично = не соотвествовать ему, так что третьего не дано.

Соответствует, но только в определенной части. Многие производители прописывают подобные вещи в скобках, Шелл не прописывал потому что им пофиг на SAE, у них масло по АСЕА идет. Там SAE должна соответствовать ccs(то есть 5w- оно или нет), а также кв40 и 100 должны находиться в допустимых границах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надоело спорить. Кто-нибудь может просто сказать масло Shell Helix Ultra 5W-30 можно лить в бензиновый ДВС автомобиля, мануал с рекомендациями производителя а/м по маслу прикладываю

Можно, но зачем. Вам производитель рекомендует менее вязкие масла лить в этот двигатель.

Можно в коробку залить GL-4 80w-90, но в мануале написано другое. Или вы и здесь будете спорить?

А лучше создайте тему, а то оффтоп получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но зачем

Потому что ОД льют его аж бегом и по их внутренних документах как раз именно это масло рекомендует производитель. А в юзерс мануале (я его приводил в предыдущем посте) действительно ISLAC, которого нет у этого масла.

Посему спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чьим рекомендациях по выбору масла лучше прислушаться - производителя авто или дилера? Кто лучше знает авто производитель или дилер? Что более достоверно - официальная инструкция по эксплуатации или внутренние документы дилера? Не забывайте что дилер заинтересован в прибыли и объемах проджах, на ваш авто ему по большому счету... Автопроизводитель хотя бы репутацией дорожит.

 

Представьте ситуация... продает например Хонда в Европе свои авто которым предписано лить 0W-16. Много ли на прилавках европейских автомагазинов да и вообще в Европе вы найдете масла с такой вязкостью? Правильно... вообще вряд ли найдете. Ну и что в этих условиях делать европейскому дилеру? Таскать масло через океан из Японии или США не обращая внимания на конские накладные или брать то что есть под боком? А может проще выбить из Хонды разрешение на применение тех масел что есть под боком, что и будет отражено во внутренних документах дилера...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ОД льют его аж бегом и по их внутренних документах как раз именно это масло рекомендует производитель. А в юзерс мануале (я его приводил в предыдущем посте) действительно ISLAC, которого нет у этого масла.Посему спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

В тойоту в России многие ОД тоже льют 5-40, и оно как вы понимаете не ИЛСАК. А льют потому что выгоднее, ну и конечно пакет присадок богаче, щелочное выше, есть шанс что продержится дольше, чем ИЛСАК.

Более крепкая альтернатива ИЛСАКу это АСЕА А5 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надоело спорить. Кто-нибудь может просто сказать масло Shell Helix Ultra 5W-30 можно лить в бензиновый ДВС автомобиля, мануал с рекомендациями производителя а/м по маслу прикладываю

Теперь, что касается Shell Helix Ultra 5W-30... хотя, учитывая предписание автопроизводителя иметь у масла ILSAC, и не для вашего авто, но все же лить его можно... ничего особо страшного не произойдет. Будет слегка повышеный температурный режим и расход топлива, т.е. двигатель будет работать не в оптимальных по мнению автопроизводителя режимах, но ни к каким серьезным отрицательным последствиям это привести не должно.

Так что если вам приглянулось именно Shell Helix Ultra 5W-30 лейте его... Впрочем с выборам масла вам все же сюда - http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ 

В смысле создайте отдельную тему по выбору масла для вашего конкретного авто. В данной теме обсуждение выбора масла к конкретному авто все же не уместно, она носит обобщенный характер...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSam

,

Booster

, спасибо за участие, простите, если что не так - задолбался я с этим маслом - налью подсолнечного. :) А вообще как уже настоп.... надоело, что везде пытаются нажухать! Ну вот как производитель допускает, что

ОД льет невесть что в их авто? Ладно, это риторический вопрос, прошу прощения за оффтоп, еще раз всем спасибо.

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло Shell Helix Ultra 5W-30 не соответствует стандарту SAE? Ответьте однозначно: да или нет потому что соответствовать стандарту частично = не соотвествовать ему, так что третьего не дано.

Вы очень принципиальны и это не плохо)

Но насколько я понял: есть стандарт, который задаёт определенные требования/нормативы.

Если у продукта появляется "расширение", то надо учитывать и его.

Т.о. Масло ShHelU 5/30 соответствует SAE, но наличие доп допуска указывает на HTHS>3,5.

Ещё как пример - есть паутинка Лубризол и там видно как один допуск может добавлять свойства или расширять допуск второй. Получается как бы не строгое соответствие, а сложение требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между SAE и ACEA? Это же разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...