Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а что он не забыл написать? У меня тоже к примеру нет по Асеа что надо. Но есть другие надписи.

Он забыл написать какое масло лить, без знания ACEA современное масло выбрать невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API должен быть, ILSAC. Зачем вам АСЕА, да еще и А3

 

 

ACEA - это европейский стандарт... Хюндай азиатский производитель авто, потому одно к другому никакого отношения не имеет. Для азиатских авто применимы стандарты API и ILSAC.

 

Извините, но Вы сравниваете теплое с мягким: API и ILSAC никоим образом не регламентируют высокотемпературную  вязкость масла при быстром сдвиге (HTHS), это регламентирует только сертификация по ACEA.

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он забыл написать какое масло лить, без знания ACEA современное масло выбрать невозможно

Ну что вам сказать. Лучше напишите какие еще допуски есть.

Не пугайте/смешите людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, большая просьба: если в чем то не разбираетесь - не надо писать, пишите по существу.

 

 


Ну что вам сказать. Лучше напишите какие еще допуски есть. Не пугайте/смешите людей!

Я о допусках вообще не писал, я писал о сертификатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, большая просьба: если в чем то не разбираетесь - не надо писать, пишите по существу.

 

Я о допусках вообще не писал, я писал о сертификатах.

Во- первых, вы уже спросили совета, не в той теме, без формы(есть в шапке темы Выбор моторного масла)

Во- вторых, по существу вам пока что ничего не напишу, хотите А3 лейте его, хотите А5 лейте его, а хотите совет, напишите что в мануале написано по маслу.

Ну и в третьих, HTHS=кв150, но до этой температуры вы масло не нагреете даже на более мощной машине потому логичней обратить внимание на кв40 и кв100. API можно сразу откинуть, остается ILSAC, он соответствует по вязкости АСЕА А5(А1), С2(С1). Ну а дальше ваши условия эксплуатации определят интервал смены для выбранного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


API и ILSAC никоим образом не регламентируют HTHS, это регламентирует только ACEA.

Это очень интересно. Можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а хотите совет, напишите что в мануале написано по маслу.

Написано вот это:

 

14289335_s.jpg

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это очень интересно. Можно подробнее?

Можно.

Классификации ILSAC и API соответствуют относительно, только по противоизносным и антиокислительным свойствам. Это два показателя по которым эти классы масел будут примерно соответствовать. Классификация API практически не затрагивает экономию топлива, в отличие от ILSAC. Но, дело в том, что есть ещё масса характеристик масла, которые эти две классификации не отображают вообще. И ещё, масло, например, класса A3/B4 по ACEA будет в два раза превышать GF-3 и SL по противоизносным свойствам, в три раза по защите от отложений и в пять раз по чистоте цилиндров. А отложения сажи у ILSAC и API вообще не нормируются. К чему я это всё говорю, чтобы Вы понимали, что классификация ACEA гораздо более ёмкая и детальная, и гораздо больше говорит о масле. В данном случае масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 имеет API SM/CF ACEA A3/B3/B4 ILSAC GF-2. Тоесть, любому маслу с аналогичными классами, но имеющему GF-3 по ILSAC оно будет немного проигрывать только по энергосберегающим свойствам. А если сравнивать его, допустим с маслом не имеющим Европейских классов АСЕА, то по всем характеристикам кроме энергосберегающих, LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 будет выигрывать. Это в первую очередь объясняется тем, что оригинальные азиатско-американские масла имеют низкое щелочное число, около 5 мг KOH/г, а европейцы 9-13 мг KOH/г. У LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 щелочное число 12,5 мг KOH/г. Можно сказать, что это масло вобрало в себя достоинства как Европейцев, так и Азиато-Американцев и является, своего рода гибридом, оптимальным для наших условий. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 без сомнения подойдёт Вам, если в требованиях к Вашему автомобилю указан только класс ILSAC GF-3.

Источник: http://liquimoly.ua/phpbb/sootvetstvie-ilsac-gf-3-leichtlauf-special-aa-t2619.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается ILSAC, он соответствует по вязкости АСЕА А5(А1), С2(С1).

Не могли бы Вы прислать ссылку на источник данной информации. Дело в том, что например в описании сертификата ILSAC GF-4 (см.прикрепленный файл) и нигде не нашел ничего о HTHS, так каким же образом тогда можно делать вывод о том, что ISLAC (причем без конкретизации какой именно стандарт) соответствует ACEA А5(А1), С2(С1)?

ilsac_gf4_2004.pdf

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете, если дебильнутый невнимательный производитель забыл во всей доступной тех.документации (в мануале на а/м, на оф.сайте, в информации у ОД) указать требуемую сертификацию по ACEA. Такая радость произошла с а/м Хюндай I10.

Написано вот это:

 

14289335_s.jpg

 

Ничего он не забыл, написано же - в бензинки ILSAC, в дизели - ACEA - без вариантов

А Ваши думы-сомнения по поводу HTHS производителю "по барабану" - вот и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 API можно сразу откинуть, остается ILSAC, он соответствует по вязкости АСЕА А5(А1), С2(С1). 

 

Вот тут написано про взаимосвязь ILSAC не с АСЕА, а как раз-таки с API

-------

http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#ilsac

 

СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ILSAC

 

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилейJAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).

Под эгидой этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5.

  • категория ILSAC GF-1 (устарела) – полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX – 30, 40 ,50, 60;
  • категория ILSAC GF-2 (устарела) – принята в 1996 году. Она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 – SAE 0W-20, 5W-20;
  • категория ILSAC GF-3 – введена в действие в 2001 году. В основном соответствует новой категории API SL (PS 06), но с ограничением по HTHS;
  • категория ILSAC GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM.
  • Новая классификация ILSAC GF5. Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей классификации GF4:
    1. возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е 85;
    2. улучшенная защита от износа и коррозии;
    3. топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов;
    4. улучшенная совместимость с уплотнительными материалами;
    5. улучшенная защита от черного шлама.

Совместно с ILSAC GF5 введена новейшая классификация API-SN.

-------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00003/ - тут сама классификация по ильсаку, прочитать после таблицы, будет понятнее отношение по сдвигу. 

 

Основные отличия масел категории ILSAC:
- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;
- малая летучесть (по NOACK или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не забыл, написано же - в бензинки ILSAC, в дизели - ACEA - без вариантов А Ваши думы-сомнения по поводу HTHS производителю "по барабану" - вот и всё

Ну ни фига себе "по барабану!!! Если я залью масло с HTHS <3.5 mPa*s в ДВС, который для этого не предназначен, то просто начну его гробить! Как вы это не поймете!

А предназначен он для HTHS <3.5 mPa*s или нет как раз и говорит сертификат ACEA: если это ACEA A1/A5 - можно лить масло с HTHS <3.5 mPa*s, а если ACEA A3 - нельзя!

Никакие другие сертификаты, в т.ч. ILSAC такой информации не содержат!

 

Вот тут написано про взаимосвязь ILSAC не с АСЕА, а как раз-таки с API

И где в вашем посте информация о том допустимо ли использовать в ДВС, имеющий сертификат ISLAC, масло с вязкостью по HTHS <3.5 mPa*s или не допустимо?

 

http://www.lukoil-ma...fication/00003/ - тут сама классификация по ильсаку, прочитать после таблицы, будет понятнее отношение по сдвигу.

Приведенная Вами ссылка не является авторитетной информацией. Это просто измышления составителей сайта Лукойл и не более того. У вас есть ссылки на документы ILSAC,

из которых следовало бы, что "Основные отличия масел категории ILSAC:

- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;" ?

Уверен, что нет, и ни у кого их нет, потому что в природе этого нет!!! ILSAC не заменяет ACEA и не является самодостаточным сертификатом для правильного определения типа современного масла.

Изменено пользователем Barmaldon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaldon, не глумите голову... HTHS при отсутствии ACEA прекрасно регламентируется на уровне SAE и не нуждается в дублировании на уровне API и ILSAC. А то что там европейцы со своим ACEA извращаются... так это проблемы европейцев.

 

post-2-0-10950300-1439443286.jpg

 

ЗЫ надеюсь, в отличии от Лукойла для вас Infineum достаточно авторитетная организация и вы не скажите что они отсебятину придумывают...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;" ?

Уверен, что нет, и ни у кого их нет, потому что в природе этого нет!!! ILSAC не заменяет ACEA и не является самодостаточным сертификатом для правильного определения типа современного масла.

 

В соответствии с ILSAC на сегодняшний день масел с вязкостью выше по SAE чем 10W-30 вы не найдете, по кране мере с API SL и выше... А теперь посмотрите в документ приведенный мной выше и... тадам... ILSAC масла  т.е. от хW-20 до хW-30 чудесным образом укладываются в HTHS от 2,6 до 2,9 мПа.с

 

ЗЫ в общем забудьте про европейские стандарты для азиатских авто... SAE, API и ILSAC в купе самодомтаочны и прекрасно регламентирую применяемость масел для азиатских двигателей. Не приплетайте сюда европейские стандарты для европейских двигателей, а то так можно дойти и до MB 229.1; MB 229.3; MB 229.31; MB 229.5; MB 229.51, VW 501.01; VW 502.00; VW 504.00; VW 505.00; VW 505.01; VW 507.00, PSA B71 2295; PSA B71 2294; PSA B71 2296; PSA B71 2290 и т.д., с еще более шоколадными характеристиками чем по ACEA... Вопрос только , а нужно ли оно для азиастких моторов, которые по природе своей менее требовательные к маслам и более всеядны.

 

ЗЫЗЫ короче европейцы просто извращенцы... мало им ACEA, так еще каждый автоконцерн под себя стандарты на масло рисует... "унификация и стандартизация" в действии...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...