Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто-нибудь развеет мои сомнения?

Сам разобрался и развеял свои сомнения.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, какое масло выдержит больший интервал замены - 5W30 A3 (с допуском МВ 229.5) или А5 (с допуском

Ford WSS-M2C-913-D), щелочное число и там, и там - 10.0.

Ссылка на сообщение

Теоретически А3 - более крепкие масла, но есть ещё несколько весомых факторов, типо состава базы, присадок и т.д.

Ссылка на сообщение

@anta777, при прочих равных условиях (учитывая разные допуски ACEA это невозможно) А3, с учётом разницы HTHS теоретически будет крепче от 0% до 20%.

Ссылка на сообщение

А если базы и присадки одинаковые, то насколько больше интервал выдержит масло А3 ?

На 50% или меньше?

Смотря по чем оценивать. Если только по щелочному, то сами понимаете. А если рассматривать еще и базу, то на настоящей синтетике может 1 ткм и получите. А так нужно делать анализ и оценивать комплексно
Ссылка на сообщение

А если базы и присадки одинаковые, то насколько больше интервал выдержит масло А3 ?

 

Сколько раз уже твердили: интервал от вязкости НЕ ЗАВИСИТ, а зависит от щелочного числа и базы.

Вот это масло A5 "уделает" многие А3 как по интервалу, так и по износу (если чо, его Volvo в турбодизели рекомендует ;) ).

Не говорю уж про это...

Ссылка на сообщение

А если брать на одной базе (гидрокрековое) и одинаковое щелочное, то интервал будет одинаковым?

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение

А если брать на одной базе (гидрокрековое) и одинаковое щелочное, то интервал будет одиноковым?

 

Да. Как и износ (если А5/B5 рекомендовано производителем авто)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Paulsonтут есть один момент: квалификации а1\в1 и а5\в5  более жидкие и идут далеко не на все моторы- вы же знаете есть даже соответствующее предупреждение производителей... так что вещь в себе... а что имеем? экономию в 1.5 процента топлива??? ... кстати вам будет интересно - AJ и GF-2 требования из мануала форд эскейп японский 2002 года двигатель  v6 AJ 3.0

Вы же тему подбора вроде создали, там ответов не хватило?

Ваш мануал просит масло НЕ НИЖЕ SJ, ILSAC GF-2. Соответственно, все что выше SL, SM, SN, а также ILSAC GF-3,4,5. А вы восприняли выше как ACEA A3.

Ссылка на сообщение

Привет, знатокам. Дочитал до 12 страницы и устал :) Одно и тоже А1В1 = А5В5, но есть маленькое исключение......

А что вы скажите про рекомендации дизелю:

API CH-4 или выше

ACEA B4 или выше.

Что значит "или выше"? Выше это CI-4 или В5?

post-23366-0-56896500-1484491673_thumb.jpg

Изменено пользователем Roman-Piligrim
Ссылка на сообщение

Привет, знатокам. Дочитал до 12 страницы и устал :) Одно и тоже А1В1 = А5В5, но есть маленькое исключение......

А что вы скажите про рекомендации дизелю (или это не в эту тему?):

API CH-4 или выше

ACEA B4 или выше.

Что значит "или выше"? Выше это CI-4 или В5?

CI-4, CI-4 plus, CJ-4

АСЕА С3(4)

Ссылка на сообщение

Привет, знатокам. Дочитал до 12 страницы и устал :) Одно и тоже А1В1 = А5В5, но есть маленькое исключение......

А что вы скажите про рекомендации дизелю:

API CH-4 или выше

ACEA B4 или выше.

Что значит "или выше"? Выше это CI-4 или В5?

 

 

CI-4, CI-4 plus, CJ-4

АСЕА С3(4)

Сижу на сайте экзиста. И не получается.

Если выбрать по API CI-4 или СН-4, то можно выбрать вязкость 5W-30 и АСЕА В4

Если выбрать по АРI CJ-4, то по АСЕА С3(4) выбрать уже нельзя

Если выбрать по АСЕА С3(4), то по API CH(I)(J)-4 выбрать нельзя

Изменено пользователем Roman-Piligrim
Ссылка на сообщение

Сижу на сайте экзиста. И не получается.

Если выбрать по API CI-4 или СН-4, то можно выбрать вязкость 5W-30 и АСЕА В4

Если выбрать по АРI CJ-4, то по АСЕА С3(4) выбрать уже нельзя

Если выбрать по АСЕА С3(4), то по API CH(I)(J)-4 выбрать нельзя

Конечно, не получается.

Вы куда масло ищете? Лучше тему отдельную создайте или же найдите на форуме тему с такой машиной и двигателем и спросите там( как вариант уже есть ответ на ваш вопрос). Внизу страницы строка поиска.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...