Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Yaroslav88 сказал:

И вообще, тот кто осмелился залить 5w30 да ещё не дай Бог a3b4 а не ilsaq gf 5 православный, тот тут будет порицаем всем сообществом.

 

С какой стати ILSAC - православный? он синтоистско-протестантский - или протестантско-синтоистский, в любом порядке :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, алексей81 сказал:

Есть рекомендации производителя,а что заливать в мотор решать владельцу.Многие спецы,те кто реально перебирают моторы считают,что все эти жидкие масла способствуют более быстрому износу движки,при агрессивной езде,с высокими нагрузками,а так ли это ?

Так ведь рекомендации производителя не с пальца высосаны, инженеры там, которые движки проектируют, расчеты делают, я думаю, они более компетентны, чем гаражный механик, пусть и дока своего дела. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yaroslav88 сказал:

Дружище, тут бесполезно спорить. Тебе сейчас расскажут как жутко дизелит мотор на вязких маслах, как все закоксуется насмерть. И вообще, тот кто осмелился залить 5w30 да ещё не дай Бог a3b4 а не ilsaq gf 5 православный, тот тут будет порицаем всем сообществом. Так что дружеский совет: забей, не докажешь:)

Сударь , спасибо за совет .

Я уже догадался , что здесь жиденький тренд .

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Так ведь рекомендации производителя не с пальца высосаны, инженеры там, которые движки проектируют, расчеты делают, я думаю, они более компетентны, чем гаражный механик, пусть и дока своего дела. 

Уважаемый , в рекомендациях производителя очень много компромиссов .

Вынужденных .

И последнее слово в этом вопросе не инженерам-проектировщикам принадлежит .

Экология , затраты на пробег , периодичность обслуживания , мифическая экономия топлива .

А гаражный механик имеет лишь один приоритет .

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, алексей81 сказал:

Есть рекомендации производителя,а что заливать в мотор решать владельцу.Многие спецы,те кто реально перебирают моторы считают,что все эти жидкие масла способствуют более быстрому износу движки,при агрессивной езде,с высокими нагрузками,а так ли это ?

Конечно так .

И турбинщики считают , что жиденькие пагубно сказываются на ресурсе агрегатов .

Изменено пользователем Demolition Man
Исправления
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Demolition Man сказал:

Уважаемый , в рекомендациях производителя очень много компромиссов .

Вынужденных .

И последнее слово в этом вопросе не инженерам-проектировщикам принадлежит .

Экология , затраты на пробег , периодичность обслуживания , мифическая экономия топлива .

 

 

Экологи и так далее ставят задачи и производители моторов ставит задачу  маслопроизводителям, те делают масло под  определенные тех условия. Поэтому производитель рекомендует масло к мотору, есть допуски. И думать, что сплошной заговор и лить что погуще нет никакого смысла. Вы как я понял твердо убеждены, что повышая вязкость, Вы лучше защищаете мотор, это Ваше право, но не претендуйте на последнюю инстанцию 

(это все, для гражданской езды, спорт мы не берем)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Demolition Man сказал:

И правильно , переубеждать меня не надо , машины меняю редко , пробеги очень приличные , поэтому ценю традиционные , надежные , полноценные решения .

И как я себя закопаю ? Глупость .

Сопоставимых ресурсных испытаний нет и не будет .

Отработки 0W20 хорошие ?

Поздравляю .

Так это не повод отрицать огромные , просто фантастические пробеги многих автомобилей именно на маслах с допуском mb 229.5 .

Уверен , что этот самый фольквагеновского tsi на 0-20 будет списан в металлолом до того , как я займусь ремонтом двигателя .

Что то у вас дискуссии проходят весьма насыщено .

Показалось были провокации здорово оживить обсуждение .

Понятно , что коллектив и напористость может многое , но отвергать очевидные вещи глупо .

Обсуждение чего?

Только по- вашему не будет, а вы никого слушать не захотите, это ведь уже видно. Так что разговор закончился намного раньше- для вас 229.5 все. Мы поняли, пожалуйста лейте и дальше.

Там первой коробка помрет, а двигатель вполне возможно и дальше ездить будет.

Я не отвергаю, просто смотрю шире и отношусь к этому вопросу по- другому. 

Было бы правильное решением проблем, так это ж супер, но конструктив никак не исправишь, разве что немного сгладить проблемы или оттянуть, но то уже не про масло беседа.

6 часов назад, Yaroslav88 сказал:

Дружище, тут бесполезно спорить. Тебе сейчас расскажут как жутко дизелит мотор на вязких маслах, как все закоксуется насмерть. И вообще, тот кто осмелился залить 5w30 да ещё не дай Бог a3b4 а не ilsaq gf 5 православный, тот тут будет порицаем всем сообществом. Так что дружеский совет: забей, не докажешь:)

Красиво написано, радикально- маргинально. 

Почему именно ilsac? Вот так сразу? А вдруг dexos1 gen2 или АСЕА С5?

Просто не все имеют мужество заливать 15w-40

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Обсуждение чего?

Только по- вашему не будет, а вы никого слушать не захотите, это ведь уже видно. Так что разговор закончился намного раньше- для вас 229.5 все. Мы поняли, пожалуйста лейте и дальше.

Там первой коробка помрет, а двигатель вполне возможно и дальше ездить будет.

Я не отвергаю, просто смотрю шире и отношусь к этому вопросу по- другому. 

Было бы правильное решением проблем, так это ж супер, но конструктив никак не исправишь, разве что немного сгладить проблемы или оттянуть, но то уже не про масло беседа.

Красиво написано, радикально- маргинально. 

Почему именно ilsac? Вот так сразу? А вдруг dexos1 gen2 или АСЕА С5?

Просто не все имеют мужество заливать 15w-40

Да это уже стеб))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yaroslav88 сказал:

Да это уже стеб))

В последних двух строчках и то- отчасти.

Но вы же сами настроились что притеснять будут, что бы вы не сказали- отсюда и реакция:pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Demolition Man сказал:

 

И турбинщики считают , что жиденькие пагубно сказываются на ресурсе агрегатов .

Кто-нибудь из компетентных соклубников может это предположение подтвердить или опровергнуть?

По мне так жидкое масло быстрее попадает на подшипники турбины, что критично холодной зимой. В смысле быстрота попадания туда смазки важна.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Экологи и так далее ставят задачи и производители моторов ставит задачу  маслопроизводителям, те делают масло под  определенные тех условия. Поэтому производитель рекомендует масло к мотору, есть допуски. И думать, что сплошной заговор и лить что погуще нет никакого смысла. Вы как я понял твердо убеждены, что повышая вязкость, Вы лучше защищаете мотор, это Ваше право, но не претендуйте на последнюю инстанцию 

(это все, для гражданской езды, спорт мы не берем)

Немного не так .

Не повышенная вязкость , а нормальная .

И , думается , в первую очередь обслуживаются капризы маркетологов .

При выборе параметров масла .

Да , я убежден , что масла допуска mb 229.5 обеспечивают наивысшую защиту двигателя .

А илсак и пр. не для этого создавались .

Только в первом посте этой темы я высказал свое мнение .

И никому его настойчиво не навязывал .

Изменено пользователем Demolition Man
Исправления
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Demolition Man сказал:

Не повышенная вязкость , а нормальная .

Не понятный и вряд ли технический термин (даже скорее субъективный).

3 часа назад, Demolition Man сказал:

Да , я убежден , что масла допуска mb 229.5 обеспечивают наивысшую защиту двигателя .

А илсак и пр. не для этого создавались .

229.5 вроде в районе 2009г. появился ?

Илсак появился в 1996г. разве не для того-же, а для чего тогда? (или японо-американ. инженеры - дебилы)

Да и вроде в эти года про экологию и экономию вроде еще не запаривались.

Получается, что до появления 229.5 авто почти 13 лет эксплуатировались без должной защиты....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

Не понятный и вряд ли технический термин (даже скорее субъективный).

229.5 вроде в районе 2009г. появился ?

Илсак появился в 1996г. разве не для того-же, а для чего тогда? (или японо-американ. инженеры - дебилы)

Да и вроде в эти года про экологию и экономию вроде еще не запаривались.

Получается, что до появления 229.5 авто почти 13 лет эксплуатировались без должной защиты....

Сударь , у Вас столько сообщений на форуме .

Я уверен , Вы не могли не читать 

Не Вам спрашивать , для чего илсак .

Ну а до mb 229.5 был тоже очень не плохой 229.3

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Demolition Man сказал:

Ну а до mb 229.5 был тоже очень не плохой 229.3

То-есть уже и 229.3 стал - "всезащищающим"....

Но он также появился на десяток лет позже Илсак....... ну и  тогда до 229.3 - что было "всезащищающим"?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, biguxa сказал:

229.5 вроде в районе 2009г. появился ?

Илсак появился в 1996г. разве не для того-же, а для чего тогда? (или японо-американ. инженеры - дебилы)

...........

Получается, что до появления 229.5 авто почти 13 лет эксплуатировались без должной защиты....

 

8 часов назад, biguxa сказал:

То-есть уже и 229.3 стал - "всезащищающим"....

Но он также появился на десяток лет позже Илсак....... ну и  тогда до 229.3 - что было "всезащищающим"?

 

Да мало ли что было раньше, а что позже - это как про курицу и яйцо

Не для спора и не в поддержку - но...

По аналогии -  мы раньше ездили на чём из "советского"? но это не значит, что оно лучше появившегося гораздо позже?

Может, нам стОит поголовно вернуться - для примера - на М8В?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...