Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тут какие-то странные люди собрались: есть вопросы, но нет офпреда - это, естественно, плохо; есть вопросы и есть офпред, так или иначе на них отвечающий, - тоже плохо.

вы уж постарайтесь ценить чужой БЕСПЛАТНЫЙ труд и время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clyde, фото дай.

погорячился я наверное вчера. сегодня внимательно рассмотрел старую канистру - там тоже верхний слой наклейки поддевается. я почему то думал, что метод вплавки - это почти как краской нарисовать. 

но на старой все равно плотнее слой. на новой думаю при желании без повреждения вся стянется. ну и цветом отличаются на новой светлее. 

post-2791-0-19969600-1454931568_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты думаешь, что производитель должен отчитываться почему он придумал тот или иной способ защиты или маркировки канистры, даже перед ОД. Просто Лукойл посчитал, что так для него удобнее. И дилер тут уж точно не причём.

А перед КЕМ, как не перед потребителем, производитель должен отчитываться?! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ перед потребителем, т.к. это потребитель покупает его продукцию (дает ему бабло). И если он (производитель) что-то там решил по части изменения маркировки, и т.п.. то ДОЛЖЕН обосновать свое решение потребителю. А в этой ситуации (как ты излагаешь), он болт ложил на потребителя.

Ну а дилер/дистрибьютор, как офиц. представитель, должен быть в курсе всех изменений (если нет, узнать, т.к. к "кормушке" ближе, потому удобнее), на то он и ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, т.б. создал ЭТУ тему по вопросам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ответ на ваш вопрос ТУТ

Читал я ваш ответ, чего повторяться. Я понял лишь то, что написано, нО конкретно обоснованного ответа на конкретно поставленный вопрос (не мной одним) я не увидел, его нЕт. Если перефразировать ваш (ЕГО) ответ, то он выглядит ТАК:

вопрос: почемУ то-то и так-то...? :huh:

ответ: потомУ. тчк. :lazy:

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TolYmba, может, я чего-то недопонимаю, но я придерживаюсь мнения, что производитель не обязан объяснять потребителю такие вещи. Что печатать на канистре - дело производителя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@TolYmba, вот когда тебе другой производитель (не Лукойл) рецептуру поменяет без твоего уведомления, что будешь делать? А это известная практика - название одно и тоже, а масло уже другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а масло ЛУКОЙЛ МОТО Outboard существует в продаже?

Пока нет, но предполагаю, что будет уже в этом году, Лукойл скоро собирается выпустить на наш рынок 4 новых продукта: 

МОТО 4Т 5/40

МОТО 4Т 10/30

МОТО 4Т 10/40

ATF Suffix A

Эти продукты упоминались ещё в начале прошлого года вместе с лодочными  и садовой программой.

TDS МОТО 4Т rus v1.3_14.12.2015.pdf

TDS ATF SUFFIX A rus v1.1_14.12.2015.pdf

Изменено пользователем xRe_Load
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погорячился я наверное вчера. сегодня внимательно рассмотрел старую канистру - там тоже верхний слой наклейки поддевается. я почему то думал, что метод вплавки - это почти как краской нарисовать. 

но на старой все равно плотнее слой. на новой думаю при желании без повреждения вся стянется. ну и цветом отличаются на новой светлее. 

 

С сентября, у поставщика тары компании Лукойл постоянно проблемы с фасовкой, причём всей. Ждали по 2 месяца ходовых позиций, а гидравлику до сих пор ждём (уже более 2 месяцев "горящих позиций" нет).

 

Так что стиснув зубы не обращаем внимания на такие мелкие косяки. Всё будет хорошо :up:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TolYmba, может, я чего-то недопонимаю, но я придерживаюсь мнения, что производитель не обязан объяснять потребителю такие вещи. Что печатать на канистре - дело производителя.  

Не правильное мнение, т.к. ОН (производитель) создал тему по защите канистры, что ТЕПЕРЬ разнится с действительностью, потому, считаю, он прямо-таки обязан поставить потребителя в курс изменений, объяснив причину.

 

@TolYmba, вот когда тебе другой производитель (не Лукойл) рецептуру поменяет без твоего уведомления, что будешь делать? А это известная практика - название одно и тоже, а масло уже другое.

Рецептура уже не наше дело, достаточно допусков всяких там АСЕА и проч., а так же одобрения АВТОРИТЕТНЫХ автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильное мнение, т.к. ОН (производитель) создал тему по защите канистры, что ТЕПЕРЬ разнится с действительностью, потому, считаю, он прямо-таки обязан поставить потребителя в курс изменений, объяснив причину.

 

Рецептура уже не наше дело, достаточно допусков всяких там АСЕА и проч., а так же одобрения АВТОРИТЕТНЫХ автопроизводителей.

по меньшей мере не логично, т.к. этикетка вторична, важнее состав, есть другие более известные бренды, которые вообще пренебрегают какой либо защитой и из года в год меняют этикетки с небольшими изменением.

ИМХО вы просто придираетесь. Какое-то у вас предвзятое отношение к Лукойлу, он как производитель вправе сам и без объяснения делать со своим продуктом, что пожелает нужным.

Какая-то у вас детская позиция у всех мнение неправильное, у вас одного, единственно верное.

Если мне не изменяет память вы тут перед новым годом разглагольствовали, "уйду, больше никогда не куплю,друзьям скажу и все такое". Что ж вы тут до сих пор делаете?

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сентября, у поставщика тары компании Лукойл постоянно проблемы с фасовкой, причём всей. Ждали по 2 месяца ходовых позиций, а гидравлику до сих пор ждём (уже более 2 месяцев "горящих позиций" нет).

 

Так что стиснув зубы не обращаем внимания на такие мелкие косяки. Всё будет хорошо :up:  

Этот поставщик тары может с таким же успехом поставлять свою тару кому угодно, лишь бы с предъявл. доками было норм. (хотя бы видимость, на крайняк можно списать на чел. фактор) и, УВЕРЕН, ТАМ НЕТ сбоев, которые будут лить туда всякий шлак. Оч.сильно сомневаюсь, чтобы у основного поставщика тары на протяжении уже не малого времени были проблемы с поставкой тары основн. заказчику, т.к. он рискует потерять контракт (или не рискует, т.к. Лук зависим от поставщика, и др. поставщика у Лука нет даже в перспективе). Скорее, этот самый заказчик (Лукойл) нужен изготовителю тары ДЛЯ прикрытия, т.к. у него (поставщика) есть БОЛЕЕ выгодный покупатель ЭТОЙ тары. Законы рынка, т.б. рашка.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OnlyRead, Я все сказал ранее. Больше терять минуты своей жизни в прениях не намерен. Время расставит все по своим местам. Там станет ясно, кто прав, кто нет, но Я прав по-любому, см.выше.

А все фанаты (не важно, чего, хоть масла, достойны сочувствия, как не излечимо больные). ИМХО.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот поставщик тары может с таким же успехом поставлять свою тару кому угодно, лишь бы с предъявл. доками было норм. (хотя бы видимость, на крайняк можно списать на чел. фактор) и, УВЕРЕН, ТАМ НЕТ сбоев, которые будут лить туда всякий шлак. Оч.сильно сомневаюсь, чтобы у основного поставщика тары на протяжении уже не малого времени были проблемы с поставкой тары основн. заказчику, т.к. он рискует потерять контракт (или не рискует, т.к. Лук зависим от поставщика, и др. поставщика у Лука нет даже в перспективе). Скорее, этот самый заказчик (Лукойл) нужен изготовителю тары ДЛЯ прикрытия, т.к. у него (поставщика) есть БОЛЕЕ выгодный покупатель ЭТОЙ тары. Законы рынка, т.б. рашка.

Т.е ты хочешь сказать, что поставщик тары продает ее налево, и то что мы видим сейчас канистры без того длинного номера сзади - это есть подделка?

А где же тогда оригинал? Палево повсюду заполонило, что даже оригиналу места на полках не осталось?

Я понимаю, если бы мы видели сейчас свежие канистры и С ТЕМ НОМЕРОМ и БЕЗ НЕГО, тогда да, был бы повод задуматься..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е ты хочешь сказать, что поставщик тары продает ее налево, и то что мы видим сейчас канистры без того длинного номера сзади - это есть подделка?

А где же тогда оригинал? Палево повсюду заполонило, что даже оригиналу места на полках не осталось?

Я понимаю, если бы мы видели сейчас свежие канистры и С ТЕМ НОМЕРОМ и БЕЗ НЕГО, тогда да, был бы повод задуматься..

 

Вопрос один - кто в России будет подделывать русские масла?  :db:

Изменено пользователем xRe_Load
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из свежих новостей:

 

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD  5W-20  - данный продукт будет поставляться эксклюзивно на завод Ford Sollers и в авторизованные станции технического обслуживания.

 

На данный момент планов о свободной продаже данного масла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...