Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это масло С3, о чём свидетельствует  MB 229.51

 и надпись С3 на этикетке)

 

С3 требования шире А3/В4, поэтому иногда их пишут подряд, имея ввиду что С3 превосходит А3/В4. 

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение

 

 


С3 требования шире А3/В4, поэтому иногда их пишут подряд, имея ввиду что С3 превосходит А3/В4. 

К сожалению, я считаю что С3 это всё таки урезанный А3/В3.

Ссылка на сообщение

К сожалению, я считаю что С3 это всё таки урезанный А3/В3.

считайте дальше!

К сожалению!

Здесь такие масляные фанаты собрались, что прямо ни-ни-ни и ни за что!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Человечество уже готово принестись в жертву масляным богам!

вот как у пупера например http://www.oil-club.ru/forum/topic/24178-supper-5w-30-fe-mazda-3-posle-2000-km/?p=670517

 

А ради Лукойла?

:crazy:

Ссылка на сообщение

А ради Лукойла?

Если Лукойл выведет на рынок металлическую канистру, то безусловно он заткнёт всех за пояс. Упаковка она такая. Вот был бы Cooper в пластиковой канистре, тогда бы не знал его никто.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

К сожалению, я считаю что С3 это всё таки урезанный А3/В3.

в смысле считаете? вы имеете ввиду ,что сравнили все требования указанных спецификаций и сделали такой вывод, или просто так считаете?

Ссылка на сообщение

 

 


в смысле считаете? вы имеете ввиду ,что сравнили все требования указанных спецификаций и сделали такой вывод, или просто так считаете?

Потому что по результатам тех же анализов отработки С3 сдыхает раньше А3/В3 или А3/В4. Если я не прав поправьте.

Ссылка на сообщение

Потому что по результатам тех же анализов отработки С3 сдыхает раньше А3/В3 или А3/В4. Если я не прав поправьте.

пама мапа, что я буду делать! 8-0

Ну почему же все так склонны и любят все усложнять. Начитаются всякого рода форумов, анализов, а потом начинают накручивать и себя и других.

Займитесь делом, я вам очень советую!

Ну бессмысленный и беспредметный это разговор что лучше А3 или С3.

@Veronika,  не ввязывайтесь в дискуссию, все равно никому ничего не объяснить, ибо каждый хочет слышать только то, что хочет, а кто-то будет постоянно удалять, если сочтет, что высказанное мнение не совпадает с концепцией руководства форума.

 

Мое мнение, что Лукойл выпускает вполне конкурентноспособную продукцию и перекрывает большинство допусков.

Чего не скажешь про РН, которая стала заложником протектората власти и стимулов полноценно развиваться у нее практически нет. когда итак "жизнь удалась".

А Лукойл все же как-то стремится держать Марку, хотя в принципе тоже могло бы этого и не делать.

Так, что, Молодцы, так держать!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


Ну почему же все так склонны и любят все усложнять. Начитаются всякого рода форумов, анализов, а потом начинают накручивать и себя и других.

Это моё мнение, никому его не навязываю.

Я написал


Если я не прав поправьте.

Счастлив за ваше мнение:

 

 


Мое мнение, что Лукойл выпускает вполне конкурентноспособную продукцию и перекрывает большинство допусков.
Ссылка на сообщение

А какова доля иностранной валюты в конечной стоимости среднестатистической гидрокрекинговой канистре масла Лукойла, продаваемого в России?

Ссылка на сообщение

Потому что по результатам тех же анализов отработки С3 сдыхает раньше А3/В3 или А3/В4. Если я не прав поправьте.

Судя по "паутинке" Лубризола С3 покрывает допуск A3/B4.

Ссылка на сообщение

 

 


Судя по "паутинке" Лубризола С3 покрывает допуск A3/B4.

По этой же паутинке С1 практически всё перекрывает.

Ссылка на сообщение

Veronika

 

Добрый день. 

Есть ли какая-то существенная разница по пакетам присадок у масел GM dexos2 (made in Russia) и LUKOIL genesis claritech ?

Ссылка на сообщение

 и надпись С3 на этикетке)

 

С3 требования шире А3/В4, поэтому иногда их пишут подряд, имея ввиду что С3 превосходит А3/В4. 

То есть, грубо говоря, масла С3 лучше масел А3/В4 даже там, где они не требуются? Как же быть, к примеру, с более низким щелочным числом? И как вы прокомментируете мнение многих, что масла С3 требуют более частых смен и меньших интервалов пробега?

Ссылка на сообщение

А какова доля иностранной валюты в конечной стоимости среднестатистической гидрокрекинговой канистре масла Лукойла, продаваемого в России?

 

Это коммерческая тайна (С)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...