Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня вопрос по Lukoil Synth Asia
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

Указано "соответствует требованиям" ...Mitsubishi SP-II,SP-III...
Вязкость при этом 6.96 при 100С.

У других же SP-III жидкостей вязкость 7.3-7.5
У Zic SP-III тоже 7.5


Вопрос, есть границы в которые должно укладываться SP-III?

В более общем виде, стоит ли его заливать как полноценную замену SP-III или за счёт того что это "мультижидкость" она всё делает одинаково плохо?

 

P.S. В цене-то как раз особого выигрыша нет, по доступным мне на сегодня ценам Zic - 1399/4л, Lukoil 1225/4л. Хочется поддержать российского производителя, но смущает вязкость. И парка разных машин, чтобы оправдалась мультижидкость у меня нет. Две машины, в обе надо SP-III.

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова доля иностранной валюты в конечной стоимости среднестатистической гидрокрекинговой канистре масла Лукойла, продаваемого в России?

зависит от стоимости пакета присадок и процента его вовлечения в эту канистру, только его покупают в валюте. рассчитывать долю, простите, нет времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veronika

 

Добрый день. 

Есть ли какая-то существенная разница по пакетам присадок у масел GM dexos2 (made in Russia) и LUKOIL genesis claritech ?

добрый день! думаю, некоторая разница есть. вопрос, что вы понимаете под существенной разницей.

у Claritech еще есть одобрения BMW LL-04 и MB 229.51. по той же паутинке лубризола, видно, что они отличны от GM dexos2, по некоторым показателям жестче. так что вполне вероятна разница пакетов. но, повторюсь, я не могу говорить о рецептурах наверняка.

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по Lukoil Synth Asia

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

 

Указано "соответствует требованиям" ...Mitsubishi SP-II,SP-III...

Вязкость при этом 6.96 при 100С.

 

У других же SP-III жидкостей вязкость 7.3-7.5

У Zic SP-III тоже 7.5

 

 

Вопрос, есть границы в которые должно укладываться SP-III?

В более общем виде, стоит ли его заливать как полноценную замену SP-III или за счёт того что это "мультижидкость" она всё делает одинаково плохо?

 

P.S. В цене-то как раз особого выигрыша нет, по доступным мне на сегодня ценам Zic - 1399/4л, Lukoil 1225/4л. Хочется поддержать российского производителя, но смущает вязкость. И парка разных машин, чтобы оправдалась мультижидкость у меня нет. Две машины, в обе надо SP-III.

Эту лучше оригинал лить, я уже начитался что другие не очень, лучше переплатить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, грубо говоря, масла С3 лучше масел А3/В4 даже там, где они не требуются? Как же быть, к примеру, с более низким щелочным числом? И как вы прокомментируете мнение многих, что масла С3 требуют более частых смен и меньших интервалов пробега?

абсолютно не "то есть".

я не писала, что они лучше. дословно - "С3 требования шире требования А3/В4". замечательно, что здесь знают о паутинке лубризола, я бы ссылку на нее как раз и бросила в ответ. каждому движку свое масло. как можно сравнивать кто здесь лучше, если они первоначально для разных авто? если указано С3, то не стоит и пробовать иное, зачем эти эксперименты.

 

масла С3 чувствительны к сернистому топливу, это факт. отсюда и частые смены, если топливо не Евро-5 - можно пополам делить.

а щелочное число там ниже благодаря как раз таки беззольным присадкам, и важно тут не первоначальное число, а динамика его падения. в идеальных условиях эксплуатации - срок замены должен быть в норме, но всегда есть много "но" для российской эксплуатации, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по Lukoil Synth Asia

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

 

Указано "соответствует требованиям" ...Mitsubishi SP-II,SP-III...

Вязкость при этом 6.96 при 100С.

 

У других же SP-III жидкостей вязкость 7.3-7.5

У Zic SP-III тоже 7.5

 

 

Вопрос, есть границы в которые должно укладываться SP-III?

В более общем виде, стоит ли его заливать как полноценную замену SP-III или за счёт того что это "мультижидкость" она всё делает одинаково плохо?

 

P.S. В цене-то как раз особого выигрыша нет, по доступным мне на сегодня ценам Zic - 1399/4л, Lukoil 1225/4л. Хочется поддержать российского производителя, но смущает вязкость. И парка разных машин, чтобы оправдалась мультижидкость у меня нет. Две машины, в обе надо SP-III.

добрый день!

основной момент, на который хочу обратить ваше внимание, следующий - вязкость в принципе не может быть одним и тем же числом от партии к партии одного и того же масла. вязкость нормируется либо интервалом "от и до", либо знаком "больше чем".

цифры, которые вы видите в описаниях масла в Интернете, являются усредненными показателями. в ТДС могут быть написаны либо первые полученные  результаты для нового продукта, либо средняя цифра по статистике производства, если продукт производится давно.

 

пример: вязкость у ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA в техническом описании указана из лабораторных испытаний на требования JASO 6,96, а в паспорте я увидела цифру - 7,2. и это абсолютно нормально,  на производстве невозможно получать одно и то же масло с постоянной цифрой вязкости.

 

что касается норм - найти именно требования для SP-III не представляется возможным. что известно - все эти спецификации автопроизводителей базируются на требованиях JASO. по требованиям JASO есть информация в доступе - там вообще указано, чтоб вязкость была больше 5,7. 

в стандарте на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA установили интервал 6,8-8,5. 

 

 спасибо за хороший вопрос!

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veronika

 

Добрый день.

Есть ли какая то разница в базе у GM dexos2 (made in Russia) и LUKOIL genesis claritech ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veronika

 

Добрый день.

Есть ли какая то разница в базе у GM dexos2 (made in Russia) и LUKOIL genesis claritech ?

добрый день. я вам ответила выше по пакетам, вы решили еще и по базам пройтись?)

ребята, заканчивайте с вопросами по рецептурам, пожалуйста.

я не имею права отвечать на подобные вопросы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, как вы думаете несливаемый остаток промывочного масла (лукоил или другого) ухудшит свежее масло? Можно ли отмыть промывочным кокс в моторе с большим пробегом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце, для чайника, так сказать, буквально двумя-тремя предложениями рассказать, чем друг от друга отличаются масла Лукойл друг от друга? И внести это в первое сообщение темы?

В общем, хочу попросить, если не сложно, кратко объяснить, чем отличаются масла Лукойл 5-30: Люкс, Genesis Armortech, Genesis Glindtech, Uzautooil Premium, Genesis Claritech ?

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце, для чайника, так сказать, буквально двумя-тремя предложениями рассказать, чем друг от друга отличаются масла Лукойл друг от друга? И внести это в первое сообщение темы?

В общем, хочу попросить, если не сложно, кратко объяснить, чем отличаются масла Лукойл 5-30: Люкс, Genesis Armortech, Genesis Glindtech, Uzautooil Premium, Genesis Claritech ?

Благодарю!

глупый вопрос - глупый ответ.

Вам кратко или в трех предложениях?

друг от друга.

Друг от друга.

техническими требованиями, допусками, эксплуатационными свойствами.

 

А чем вообще масла отличаются друг от друга.

Учите материальную часть!

Вам самому в ссылках лениво копаться?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждению масел Лукойл посвящено более 300 страниц только в профильных темах. Перебирать эту книгу ради 5-10 толковых комментариев у меня нет никакого желания, тем более, как мне кажется, целесообразно как-то вычленять главное и размещать на видном месте. Если это никому не нужно, почему это должно быть нужно мне - неспециалисту? Проще лить любое масло, на интервале 7-8 тыс любой Лук будет эффективен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждению масел Лукойл посвящено более 300 страниц только в профильных темах. Перебирать эту книгу ради 5-10 толковых комментариев у меня нет никакого желания, тем более, как мне кажется, целесообразно как-то вычленять главное и размещать на видном месте. Если это никому не нужно, почему это должно быть нужно мне - неспециалисту? Проще лить любое масло, на интервале 7-8 тыс любой Лук будет эффективен...

Ну если вам лень даже элементарно поверхностно хотя бы прочесть что называется азы и хотите, чтоб на блюдечке разжевали и выплюнули, то мой вам совет - лейте в соответствии с допуском, указанным в мануале для вашего автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521,

Все-таки, я считаю, что вопрос по поводу отличий масел 5w30 от Лукойл в определенной степени актуален. По крайней мере, отличия различных GENESISов 5w30 друг от друга. Их целых 3! Claritec, ладно, малозольное 5w30. А вот Armortech и Glidetech, на мой взгляд, больше надписями отличаются, чем содержимым. Так что пояснения не помешали бы.

А по поводу допусков, ВАЗ разрешает лить вязкость 5w30, но другие допуски не прописывает. Может и у спросившего так же в его руководстве. Так что ему выбрать, сразу и непросто будет понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...