Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Просмотрел последние 5 страниц, вопроса не нашел. Когда, примерно, ожидается эта трансмиссионка? Если вопрос уже был, может вынести в шапку ответ, до тех пор, пока не появится в продаже?

 

 

кстати, ребята, вы же мелкую фасовку ждете? пока продукт только в бочке планируется... можно узнать, какую канистру и для каких авто? то есть прописано у вас в мануале именно 4/5 или как? и в ЛС, если не сложно, чтоб тут не сорить. спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! если честно, вы меня поставили в тупик, ибо как я знаю для экономичных экобустов как раз таки и разработали маловязкое экономичное масло 5W-20!

масло ЛУКОЙЛ для первой заливки Ford это WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20. а для вас 5W-30 жидкое...я просто не сталкивалась лично с эксплуатацией этих движков и типичных болячек не знаю, так что могу только предположить, что может дело все-таки не в масле? а то тогда нелогично все выходит(

 

про смешивание вот что скажу. если рассуждать отрешенно, будто у масла кроме вязкости других свойств нет, то можно подумать что ничего страшного (хотя что за смесь будет в итоге в движке никто не узнает). но опасность смешения не столько в вязкости, сколько в пакетах. пакет Genesis Armortech A5B5 5W-30 заточен на Фордовское одобрение, Genesis Armortech 5W-40 под одобрения европейских ОЕМ - MB, VW, BMW и тд. как мне видится, разница должна быть) я себя великим химиком не считаю, спрогнозировать во что такое смешение может вылиться не могу, но что-то подсказывает, что делать такие эксперименты на любимом коне это кощунство) 

Ford это WSS-M2C948-B это для новых еще более даунсайзинг моторов второго поколения. 

Проанализировав кучу материала, пришел к выводу, что для двухлитрового лучше подходит кинематическая вязкость где-то в районе 12, а лучше 13, чтоб запас на расжижение был. Вот я и спрашиваю. У меня сейчас прикуплено 4 канистры A5 и вот подумал а не разбавить ли его сороковочкой. От Вас как специалиста по нефтепродуктам и тем более от первого лица, очень хотел бы знать!

 

Про одобрения это понятно, допуски, лицензии и все такое,  но не для кого не секрет, что пакеты присадок унифицируемые и по идее не должны друг другу мешать. Как вы считаете? Сейчас на многих синтетических маслах (например мотюль) пишут, что можно смешивать с любыми синтетическими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие даже крупные нефтеконцерны не имеют официальных одобрений, дорого, мол.

А сколько стоит получение одобрения или лицензии на масла?

Скажем API, ACEA, MB, VW, GM и т.д. Слышал, что больше 500 тысяч евро за каждое наименование. А GM привязывается к проценту от реализации – сколько это, если правда?

А если OEM поставщик заказывает у Лукойла  масло под бренд, скажем,  Fiat - тогда  для лицензирования нового продукта ему придется платить вновь, или существует упрощенная процедура лицензирования, где достаточно подтвердить существующую лицензию только партнерским соглашением и химическим анализом?

Чего это мы все о моторке только.  Трансмиссионное масло 75W-85 GL4 Лукойл ожидается в ближайшем светлом будущем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford это WSS-M2C948-B это для новых еще более даунсайзинг моторов второго поколения. 

Проанализировав кучу материала, пришел к выводу, что для двухлитрового лучше подходит кинематическая вязкость где-то в районе 12, а лучше 13, чтоб запас на расжижение был. Вот я и спрашиваю. У меня сейчас прикуплено 4 канистры A5 и вот подумал а не разбавить ли его сороковочкой. От Вас как специалиста по нефтепродуктам и тем более от первого лица, очень хотел бы знать!

 

Про одобрения это понятно, допуски, лицензии и все такое,  но не для кого не секрет, что пакеты присадок унифицируемые и по идее не должны друг другу мешать. Как вы считаете? Сейчас на многих синтетических маслах (например мотюль) пишут, что можно смешивать с любыми синтетическими маслами.

я не могу посоветовать смешивать масла разных вязкостей. классы вязкости по SAE J300 не зря же придуманы, и пользуются ей все ОЕМ тоже не зря. если бы у меня были результаты тестов таких смесей или личный опыт, я бы еще могла о чем то рассуждать, а голословной быть не хочу, так что простите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, Спасибо, хоть меня Ваш ответ скажим так не то что не устроил, скажем так не оправдал надежд.

Спасибо за честный ответ!

Я и сам придерживаюсь аналогичного мнения, что раз есть допуски и требования, то нарушать их можно только в последнюю очередь.

На то они и правила. чтобы их соблюдать! (не нарушать).

Просто, признаюсь, хотел Вас в некотором роде искусить!)

Думаю, что A5 мне спокойно можно зимой эксплуатировать, ну а на лето можно и погуще тот же мобил х1 например, тем более судя по спектрам Фурье у них с Лукойлом А5 базы очень близки.

 

А вот интересно, я точно своими глазами видел M1x1 b ЛЛюкс с одинаковым графиком.

Сейчас уже х1 вообще куда-то исчез.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Многие даже крупные нефтеконцерны не имеют официальных одобрений, дорого, мол.

добрый день! а кто такие нефтеконцерны, простите? официальные одобрения иметь необходимо, как минимум для возможности использования моторного масла в гарантийный срок эксплуатации авто. а вообще одобрение это своеобразный гарант качества для потребителя. 

 

 

 


А сколько стоит получение одобрения или лицензии на масла? Скажем API, ACEA, MB, VW, GM и т.д. Слышал, что больше 500 тысяч евро за каждое наименование. А GM привязывается к проценту от реализации – сколько это, если правда?

извините, но такие вопросы обсуждать не буду) пол миллиона евро это конечно вы очень загнули, но тысячами суммы измеряются. и это все индивидуально, кто-то проводит собственные стендовые и полевые испытания, а кто-то пользуется результатами лабораторных испытаний. 

 

 

 


А если OEM поставщик заказывает у Лукойла  масло под бренд,

оригинальное масло это отдельная история, где масляная компания предлагает оптимальную рецептуру по цене-качеству, логистику, качество завода оценивается - специальные сертификаты получать надо  и тд и тп.

 


трансмиссионное масло 75W-85 GL4 Лукойл ожидается в ближайшем светлом будущем?

вижу, что разработка есть) по планам появления в рознице сказать не могу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кстати, ребята, вы же мелкую фасовку ждете? пока продукт только в бочке планируется... можно узнать, какую канистру и для каких авто? то есть прописано у вас в мануале именно 4/5 или как?

хотелось бы увидеть настоящую синтетическую трансмиссионку по аналогии с http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_GXME_75W-80%28TDS-rus%29.pdf или http://catalog.elf.com/sites/elf/files/product/nodenid/files/ELF%20TRANSELF%20NFP%2075W-80%20062014_EN.pdf лишь бы цена была адекватная, в идеале, конечно, ниже конкурентов.

залил бы в любой авто согласно вязкости и допуску - ГЛ4 или ГЛ4/5, допуск автопроизводителя не волнует, поскольку законы механики и гидравлики не изменились никак с момента их открытия.

естественно, идеальным был бы объём 1 л, у дилеров взял бы и на разлив, но синтетические масла обычно очень-очень медленно расходятся из бочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы увидеть настоящую синтетическую трансмиссионку по аналогии с http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_GXME_75W-80%28TDS-rus%29.pdf или http://catalog.elf.com/sites/elf/files/product/nodenid/files/ELF%20TRANSELF%20NFP%2075W-80%20062014_EN.pdf лишь бы цена была адекватная, в идеале, конечно, ниже конкурентов.

залил бы в любой авто согласно вязкости и допуску - ГЛ4 или ГЛ4/5, допуск автопроизводителя не волнует, поскольку законы механики и гидравлики не изменились никак с момента их открытия.

естественно, идеальным был бы объём 1 л, у дилеров взял бы и на разлив, но синтетические масла обычно очень-очень медленно расходятся из бочек.

а, ну поняла. я думала дело принципиально в 4/5, а вам 4 синтетика нужна. пока что все эти продукты в бочковом варианте, про фасовку будем иметь ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, я ездил на тотале 75в-90 4/5, хотя рекомендована 4, - и ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, я ездил на тотале 75в-90 4/5, хотя рекомендована 4, - и ничего страшного.

Да ничего страшного по любому, в трансмиссию вообще можно лить хоть веретенку, что в ней, что в трансмиссионке почти совсем нет присадок, так насыплют для успокоения совести. Не понимаю, что вы паритесь так по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Veronika, я ездил на тотале 75в-90 4/5, хотя рекомендована 4, - и ничего страшного.

 а я разве сказала, что это что-то страшное?) просто продукты разные, и целевая аудитория разная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в трансмиссионке почти совсем нет присадок, так насыплют для успокоения совести.

ой как вы заблуждаетесь. как по вашему защищаются от износа и задира шестеренки? просто веретенкой?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл.. почитал.. на вопросы отвечают.. пока вопросов нет.. но возможно будут..  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой как вы заблуждаетесь. как по вашему защищаются от износа и задира шестеренки? просто веретенкой?!

 

Докажите!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто продукты разные, и целевая аудитория разная. 

я согласен, что это - другая ниша, согласен также, что в нише п/синтетик и минералок лукойл вполне конкурентоспособен.

однако, другие производители, например, тотал и шелл, выпускают масла более высокого класса и считают, скорее всего, что не зря.

например, тот синтетический эльф, который я указал, с учётом транспортировки и таможни, стоит в юлмарте 600 р/л, по "зимним" характеристикам превосходит "ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ SYNTH ТМ-4 SAE 75W-80" (тоже фантомный?) примерно в 2,5 раза.

трансмиссионка меняется раз в 60-100 тык или заливается на весь срок службы, поэтому переплата 200-300 р. за Настоящее синтетическое масло - вообще ничто, если зимой кпп будет нормально работать.

и вообще, лукойл выпускает 0в-40 и 0в-30, так почему бы не выпустить Настоящую синтетику для мкпп за адекватную или аналогичную цену.

например, мой папа заливает в 2104 всё самое дешёвое от лукойла, но я также знаю людей с жигулями и б/у иномарками, которые будут заливать лукойл только под угрозами или пытками в силу стереотипов.

повторюсь, для меня загадка, как вы будете завоёвывать рынок примитивной п/синтетикой и минералкой, ведь развитие, по определению, - это движение вперёд, а не вокруг или ходьба на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...