Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Форум ваш читаю не так давно, но очень заинтересованно. Маслами стал глубоко интересоваться с недавнего времени, после того как перебрал мотор на своем Инфинити М35 (дело было так: http://club-fx.ru/showthread.php?t=54398).

Собственно сабж:

1) 2007 Mitsubishi Outlander, левый руль;

2) бензин 6B31

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)Московская область (до -28)

4) Частая работа на холостом ходу зимой и летом; город 50%, трасса 40%, легкое бездорожье 10%

5) Хочу менять в интервале от 5000км до 8000км

6) Верхние катализаторы заменены на новые, нижние вырезаны и установлены пламегасители

7) доступна покупка практически любых масел, какие можно купить в Москве и МО

 

Собственно теперь владею уже месяц как замечательным Mitsubishi Outlander с 3,0 с 6В31. Пробег у автомобиля 135000км, соответствует реальному состоянию. Авто обслуживалось у ОД и в BOSCH-Service. И вот внимание - до 90т.км. заливалось каждые 15000 км масло MOBIL 1 5w40, а со 115000 км стали лить Castrol 5W30 for Japanese engines с допусками ACEA A3/B3 :angry:

Масло расходует от замены до замены около 1-2 литров.

 

Читал, что этот мотор любит масла малых вязкостей, о чем косвенно говорят американские сайты по продаже масел. Есть мысли залить в двигатель Lukoil Genesis 5W20 ACEA A5/B5, ваше мнение?

 

Был бы рад вашим рекомендациям по маслу для двигателя, акпп и других агрегатов, тоже не помешало бы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

С зольностью масла можно не заморачиваться. С нашим топливом на 100000 их надо вырезать [censored by bot]. Ставятся обманки и все в ажуре.

Последствия разрушения каталика(одного) форум знает-у меня зашкаливала железо и даже через 50000 не снизилось до нормы.

 

А точно ли это последствие разрушения катализатора? Анализ показал зашкаливающее железо и больше никаких другиж признаков не было, я правильно понял? На ниссане слышал была такая проблема, на митсу вроде нет, просвятите меня, буду признателен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашим топливом можно по поводу зольности масла не париться вообще-сдохнет на 100+\- по-любому. Лучше добровольно удалить и не дожидаться разрушения

Ну не знаю, вопрос философский :)

Сейчас два месяца ездил по Хакасии - везде на Роснефти АИ95 класс 5 - в сертификатах серы 7 мг/кг.

Думаю, если не заправляться в горных аулах у южных парней, то проблем не должно быть. На брендовых заправках в России бенз уже давно нормальный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,ни добавить, ни убавить, согласен на все 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, вопрос философский :)

Сейчас два месяца ездил по Хакасии - везде на Роснефти АИ95 класс 5 - в сертификатах серы 7 мг/кг.

Думаю, если не заправляться в горных аулах у южных парней, то проблем не должно быть. На брендовых заправках в России бенз уже давно нормальный...

С момента покупки только Роснефть АИ-95 :up:

Спасибо за совет по маслу, попробую на зиму 5w-30, может не замерзну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman,

Оффтоп
ты так и не разобрался почему железо повышено в анализах было?

Оффтоп
Нет. Мотор работал как часы и был чистым как у кота. Тем более была тенденция к уменьшению регулярная. Поэтому забил на анализы, а в этом месяце я уже продал его, так что в прошлом все траблы)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно ли это последствие разрушения катализатора? Анализ показал зашкаливающее железо и больше никаких другиж признаков не было, я правильно понял? На ниссане слышал была такая проблема, на митсу вроде нет, просвятите меня, буду признателен.

Ну, по анализу да. Железо, алюминий и вроде свинец-надо смотреть анализ-не помню уже. Потом это все вымывалось и уменьшалось на последующих анализах

 

А тема-горящий чек, ошибка и пару недель так поездил-как раз Новый Год и из толковых мастеров никто не работал. Короче машина больше 40 не ехала в итоге, разобрали-остатки каталика были в третьем дожигатеое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А тема-горящий чек, ошибка и пару недель так поездил-как раз Новый Год и из толковых мастеров никто не работал. Короче машина больше 40 не ехала в итоге, разобрали-остатки каталика были в третьем дожигатеое

За ответ спасибо, а как все это хозяйство (продукты разрушения катализатора) попало в двигатель? Каталики на приличном расстоянии находятся по ходу выпуска.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

А взамен что-нить взял?

Оффтоп
Новострой и ремонт в нем)

Пока график работы такой, что одной Мазды нам с женой достаточно. А там будет видно)

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ спасибо, а как все это хозяйство (продукты разрушения катализатора) попало в двигатель? Каталики на приличном расстоянии находятся по ходу выпуска.

Там пыль как-то всасывается типа обратной тягой... А может просто за счёт полузабитого выпуска был локальный перегрев и поршни натерли-я не разбирался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда открутил клапан PCV он был залипший в одном положении (когда его трясешь, в исправном шарик должен болтаться в нем, как в детской игрушке, в моем случае он молчал, да с нагаром неслабым... Заменил его, масло за 5000 км никуда не уходит, уровень в норме http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/good.gif

 

А где энтот клапан находится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, попробовал Yacco с вязкостью 5v-30 масло расходует до него Лили равенол 5v-40 5 литров на восемь тысяч норма. В АКПП залил Yacco коробка даже не пинает все четко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BairD.. Если расход не очень большой - то лучше выше тридцаток А5 не подниматься по вязкости. Возможно, 10W-30 окажется лучшим выбором. 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

В теперешних реалиях найти масла со списка проблематично, даже Лукойл Люкс А5В5 и тот под заказ с Воронежа (я из РБ).

Может быть посоветуете что-нибудь, опытные товарищи? Главное чтобы было найти не сложно.

Раньше лил Neste pro 0w30, сейчас на замену взял Fuchs Titan supersyn f eco-dt 5w-30 5 литров (допуск А5\В5). Вроде последнее из продажи уходить не собирается, да и расхваливают его.

Автомобиль тот же, что в теме, катализаторы удалены, есть ГБО. Климат РБ, езда в основном город, поездки не длинные.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...