Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Форум ваш читаю не так давно, но очень заинтересованно. Маслами стал глубоко интересоваться с недавнего времени, после того как перебрал мотор на своем Инфинити М35 (дело было так: http://club-fx.ru/showthread.php?t=54398).

Собственно сабж:

1) 2007 Mitsubishi Outlander, левый руль;

2) бензин 6B31

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)Московская область (до -28)

4) Частая работа на холостом ходу зимой и летом; город 50%, трасса 40%, легкое бездорожье 10%

5) Хочу менять в интервале от 5000км до 8000км

6) Верхние катализаторы заменены на новые, нижние вырезаны и установлены пламегасители

7) доступна покупка практически любых масел, какие можно купить в Москве и МО

 

Собственно теперь владею уже месяц как замечательным Mitsubishi Outlander с 3,0 с 6В31. Пробег у автомобиля 135000км, соответствует реальному состоянию. Авто обслуживалось у ОД и в BOSCH-Service. И вот внимание - до 90т.км. заливалось каждые 15000 км масло MOBIL 1 5w40, а со 115000 км стали лить Castrol 5W30 for Japanese engines с допусками ACEA A3/B3 :angry:

Масло расходует от замены до замены около 1-2 литров.

 

Читал, что этот мотор любит масла малых вязкостей, о чем косвенно говорят американские сайты по продаже масел. Есть мысли залить в двигатель Lukoil Genesis 5W20 ACEA A5/B5, ваше мнение?

 

Был бы рад вашим рекомендациям по маслу для двигателя, акпп и других агрегатов, тоже не помешало бы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всех приветствую!

 

К сожалению времени очень мало свободного имею. Много работы и позавчера у меня родилась дочь :yahoo: ))

 

В следующий раз постараюсь отдать масло на анализы, куда мне указывали ранее. За это время я сделал уже 2 замены масла, первая на 3700, вторая на 5000 км. Масложор, вроде бы удалось вылечить - при замене свечей нашел много масла во впускном коллекторе, по моему опыту это означает что вентиляция картерных газов загажена. Что и подтвердилось, когда открутил клапан PCV он был залипший в одном положении (когда его трясешь, в исправном шарик должен болтаться в нем, как в детской игрушке, в моем случае он молчал, да с нагаром неслабым... Заменил его, масло за 5000 км никуда не уходит, уровень в норме :good:

 

"Дизелящий призвук" почти пропал, кстати :acute: Но не сразу, а после второй замены масла. Едет мотор очень хорошо. Несколько раз жарил на нем по полной в течение долгого времени. Т.к. у меня снят ограничитель скорости, я невольно разгонялся до 230 :crazy: км/ч. После таких отжигов уровень масла падал примерно на поллитра, подливал два раза после таких гонок. В повседневной эксплуатации с соблюдением ПДД, лишь изредка на трассе 120-160 - уровень в норме. Пробег растет не по дням, а по часам. Готовлюсь финансово к плановой замене ремня ГРМ и всех остальных ремней, планирую это сделать в конце лета.

 

Кстати о деньгах - вместе с неоригинальным фильтром, лукойловским маслом и услугами сервиса со снятием защиты картера выходит меньше чем стоит хваленый Castrol и прочие мегабренды.

 

Прикрепляю фото самого клапана PCV - не скупитесь, меняйте его на пробеге свыше 100.000 км, не ходит эта пластмасска больше. Да и цена в годы кризиса не превышает 1000 рублей.

 

Заодно фото масла на щупе после первых 2000 км с неисправным PCV.

post-9008-0-70376600-1430303361_thumb.jpg

post-9008-0-13751500-1430303395_thumb.jpg

post-9008-0-88111100-1430303412_thumb.jpg

post-9008-0-67585800-1430303475_thumb.jpg

Изменено пользователем MicPoll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MicPoll, сейчас залито 5W-30?

 

P.S. Поздравляю с дочкой! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MicPoll, сейчас залито 5W-30?

 

P.S. Поздравляю с дочкой! :drinks:

 

Спасибо!

 

Сейчас тоже 5w30, или на лето другое надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, на лето 5W-30 норм. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MicPoll, под клапаном была какая-нибудь прокладка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MicPoll, под клапаном была какая-нибудь прокладка?

Да, она идёт в комплекте с новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Присоединюсь к теме про данный автомобиль, условия схожи.

Сейчас залито 0в30 мобил fe.

Прошел на масле 7000 км.

Есть возможность сменить на оригинальное масло Тойота 0в30, 0в20.(работаю у ОД ТОйота)

Кому отдать предпочтение?

Как масла тойота по качеству, подходят ли они для этого мотора? (катализаторов нет)

Благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexale, подделки пошли и мобила и toyota в пластиковых банках - можешь нарваться рано или поздно, если это не смущает знаешь что берешь оригинал то на Mobil и оставайся хорошее масло.

 

Если смущает то: 4 и 5й пост этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14346-2007-mitsubishi-outlander-30-6b31/page__view__findpost__p__350588

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexale, подделки пошли и мобила и toyota в пластиковых банках - можешь нарваться рано или поздно, если это не смущает знаешь что берешь оригинал то на Mobil и оставайся хорошее масло.

 

Если смущает то: 4 и 5й пост этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14346-2007-mitsubishi-outlander-30-6b31/page__view__findpost__p__350588

 

Благодарю!

В масле уверен, так как сам работник ОД Тойота.

Единственно вопрос по вязкости, 0w30 или 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тесть на таком, только 2,4 уже 170 000 км проехал на Мобил Супер 5-40, и это с интервалом 15 000 км

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тесть на таком, только 2,4 уже 170 000 км проехал на Мобил Супер 5-40, и это с интервалом 15 000 км

Ну и на 0W-30 Mobil1 FE бы столько же проехал ;) И топлива бы прилично наэкономил, и динамика бы была как задумал автопроизводитель... И мотор наверняка бы почище был...

 

P.S. А попробуйте уговорить тестя залить разок оригинал 0W-30 Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4 (стоит всего 1500 за 4 л). Просто интересно, что он скажет про звук мотора, динамику и расход топлива? И станет ли снова потом лить 5W-40... :)

P.P.S. Я в своё время был в шоке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно вопрос по вязкости, 0w30 или 0w20?

В 6B31 всё же лучше 0W-30 A5, имхо. Оставайтесь на Мобиле... Хотя если уверены в "оригинальности" Тойоты, то тоже пойдет...

 

P.S. А 0W-30 Toyota ACEA A5 или А3?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на 0W-30 Mobil1

 

Привет! А у Мобил 0-30 Есть допуск BMW LL -04 ( С ходу можешь ответить-только вошел ,чтобы не рыться в поисковиках .плз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А у Мобил 0-30 Есть допуск BMW LL -04 ( С ходу можешь ответить-только вошел ,чтобы не рыться в поисковиках .плз)

Нет! А на кой он в этот мотор? ;)

Тут АСЕА А5 за глаза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! А на кой он в этот мотор? ;)

 

Спасибо за ответ! это я о свем про BMW X1 ( зимний вариант? В Спб пол года зима-имхо )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...