Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Форум ваш читаю не так давно, но очень заинтересованно. Маслами стал глубоко интересоваться с недавнего времени, после того как перебрал мотор на своем Инфинити М35 (дело было так: http://club-fx.ru/showthread.php?t=54398).

Собственно сабж:

1) 2007 Mitsubishi Outlander, левый руль;

2) бензин 6B31

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)Московская область (до -28)

4) Частая работа на холостом ходу зимой и летом; город 50%, трасса 40%, легкое бездорожье 10%

5) Хочу менять в интервале от 5000км до 8000км

6) Верхние катализаторы заменены на новые, нижние вырезаны и установлены пламегасители

7) доступна покупка практически любых масел, какие можно купить в Москве и МО

 

Собственно теперь владею уже месяц как замечательным Mitsubishi Outlander с 3,0 с 6В31. Пробег у автомобиля 135000км, соответствует реальному состоянию. Авто обслуживалось у ОД и в BOSCH-Service. И вот внимание - до 90т.км. заливалось каждые 15000 км масло MOBIL 1 5w40, а со 115000 км стали лить Castrol 5W30 for Japanese engines с допусками ACEA A3/B3 :angry:

Масло расходует от замены до замены около 1-2 литров.

 

Читал, что этот мотор любит масла малых вязкостей, о чем косвенно говорят американские сайты по продаже масел. Есть мысли залить в двигатель Lukoil Genesis 5W20 ACEA A5/B5, ваше мнение?

 

Был бы рад вашим рекомендациям по маслу для двигателя, акпп и других агрегатов, тоже не помешало бы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Езжу на ВАЛЬВИКЕ FE 5w30 что на зиму залить из 0w30 лучше в 6b31?

NESTE CITY PRO 0w30 ???

Изменено пользователем alexomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NESTE CITY PRO 0w30 ???

Отличный вариант. Или Valvoline Synpower FE 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю добавлять ли в Valvoline Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена Liqui Moly Oil Additiv ???

Есть кто на 6B31 ее пользует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю добавлять ли в Valvoline Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена Liqui Moly Oil Additiv ???

Есть кто на 6B31 ее пользует?

Я использовал - ну тише двиг работал. ну и все.

мое имхо - лучше лить масла с молибденом, чем добавлять дисульфид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Задался вопросом по маслу. Хочу попробовать что-нибудь из рекомендованного выше для 6B31, раньше ездил на мобил 1 0w40, встал вопрос по VALVOLINE SYNPOWER FE, меня немного смущает API SL/CF, не мало для катализатора? У мобила SN получше будет или нет, или я чего напутал с катами? Или лучше мотюль? Прошу помощи в вопросе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло ACEA A5/B5 - у тебя какой то модный катализатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Задался вопросом по маслу. Хочу попробовать что-нибудь из рекомендованного выше для 6B31, раньше ездил на мобил 1 0w40, встал вопрос по VALVOLINE SYNPOWER FE, меня немного смущает API SL/CF, не мало для катализатора? У мобила SN получше будет или нет, или я чего напутал с катами? Или лучше мотюль? Прошу помощи в вопросе

Смотреть нужно не на API SL и т. д., а на фактическую зольность конкретного масла (смотреть анализы), пример: AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 имеет ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5, а фактическая зольность почти 1,5, что для наших каталиков много, я бы сильно подумал перед его использованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло ACEA A5/B5 - у тебя какой то модный катализатор?

 

Катализаторы не модные, но чувствительные к качеству топлива и зольности масла, и их там три шт. + суммарная стоимось поряка 100 000 р. без устаноки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше конечно вот такие масла

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный список по маслам, но просмотрев ветку про масла на http://out-club.ru/'>http://out-club.ru/ вместе с этим форумом, пришел к выводу, что сильно малозольные масла не нужны в наш мотор, не такой сложный катализатор вроде у нас. Остановился пока на 5W-30 Valvoline SynPower FE на лето, сейчас на зиму возьму Neste City Pro 0W-30(спасибо Вадим_69, подробный список сделал на http://out-club.ru/), понравится останусь на каком-то из них, нет вернусь на мобил или попробую мотюль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferb, по поводу моего списка - это для моторов 4B1x. У тебя на трёшке стоит более чувствительный трёхкомпонентный каталик. Потому советую лучше масла с зольностью не выше 1-1.1. У 0W-30 Valvoline SynPower FE и Neste City Pro зольность около 1.3. А вот 5W-30 этих марок имеют зольность пониже при приличном щелочном.

Думаю, 5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Standard) в Абакане можно лить круглогодично, у него низкотемпературные отличные :up:

Из Mobil - 5W-30 Mobil1 x1 или 0W-30 Mobil1 AFE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализаторы не модные, но чувствительные к качеству топлива и зольности масла, и их там три шт. + суммарная стоимось поряка 100 000 р. без устаноки.

С зольностью масла можно не заморачиваться. С нашим топливом на 100000 их надо вырезать [censored by bot]. Ставятся обманки и все в ажуре.

Последствия разрушения каталика(одного) форум знает-у меня зашкаливала железо и даже через 50000 не снизилось до нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferb, по поводу моего списка - это для моторов 4B1x. У тебя на трёшке стоит более чувствительный трёхкомпонентный каталик.

С чего ты взял?

Стоит 2 каталика и дожигатель общий.

С нашим топливом можно по поводу зольности масла не париться вообще-сдохнет на 100+\- по-любому. Лучше добровольно удалить и не дожидаться разрушения

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...