Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа любители и профессионалы.

 

Я езжу на мото и на авто, в химии не силён, но имею некоторые физические понятия которые мне позволяют понимать процессы происходящие с маслами в механизмах.

 

Меня интересует вопрос отличия авто масел от мото и последних в свою очередь от скутер и квадро масел.

 

Как я понимаю основное отличие от авто это сертификация по JASO MA\MA2, т.е. совместимость с фрикционным сцеплением. Так ли это?

 

Чем отличаются мото\скуто\квадро масла?

 

Читал вот эти материалы, от сюда и вопросы...

http://moto.swissblog.ru/dizelnoe-motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-kopaem-standartyi.html

http://www.boss302.com/oil.htm

 

Хочется понять суть отличия, что бы уже не задаваться вопросами хорошее-плохое и чётко понимать срок замены.

 

У меня мотоцикл большого объёма но воздушного охлаждения, иногда температура масла достигает 150C.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Меня на xv1900 устраивает Mannol TS-1. Авангард ультра буксут на форсаже, кажется.

Ссылка на сообщение
03.03.2020 в 07:46, Ё}I{ИК сказал:

Попробуй налить тоже масло, что лил твой дедушка в москвич 412 и его сосед по гаражу ИЖ-Ю-3 в современный байк и нам потом расскажи.

Во-первых не получится, потому что на поверку та же кондовая м10-дм уже нифига общего не имеет с тем что называлось ей даже 20 лет назад. Там уже и zddp как положено и серы мизер. 

Во-вторых, в том то и дело что льют даже ее в современные моторы авто, поливают 200 по трассе изо дня в день и ничего не происходит. Есть тут такая история в теме любителей минералки. Замена раз в 3000 и вуаля, 200тыс пробега.

Ну и полно примеров тех же мотов с пробегом 100К+ на лук люксе. При том что на мото 100К, это уже "жизнь удалась"

Ссылка на сообщение
On 2/5/2021 at 12:07 AM, Евгений Ми said:

Во-первых не получится, потому что на поверку та же кондовая м10-дм уже нифига общего не имеет с тем что называлось ей даже 20 лет назад. Там уже и zddp как положено и серы мизер. 

Во-вторых, в том то и дело что льют даже ее в современные моторы авто, поливают 200 по трассе изо дня в день и ничего не происходит. Есть тут такая история в теме любителей минералки. Замена раз в 3000 и вуаля, 200тыс пробега.

Ну и полно примеров тех же мотов с пробегом 100К+ на лук люксе. При том что на мото 100К, это уже "жизнь удалась"

задело)) у меня пробег 154 тыс и растет :D

Ссылка на сообщение

Wangsu [censored]

ЕМНИП, бесцинковое масло- для моторов с серебряными вкладышами. Но в них то же есть "железные" ЦПГ, шестерни и пр.Как и в других моторах. Так то можно. Вроде бы...

Ссылка на сообщение

какие-то альтернативы к эндуро по цене есть, что можно попробовать?

сижу на Eni Ride 10w50, вязкость нормальная, мне подходит. Мотул я в авто лью, для моего мото жирно будет.

Изменено пользователем eurocor
Ссылка на сообщение
On 3/19/2021 at 12:20 AM, Wangsu said:

интересно - можно ли лить бесцинковое масло SAE40?

а чем 10w40 не устраивает?

On 3/29/2021 at 2:27 PM, eurocor said:

какие-то альтернативы к эндуро по цене есть, что можно попробовать?

сижу на Eni Ride 10w50, вязкость нормальная, мне подходит. Мотул я в авто лью, для моего мото жирно будет.

просто попробуйте масло 10w50 другого производителя, по более адекватной (для вас) цене

Ссылка на сообщение

Добрый день! Не подскажите какое масло рекомендуется лить в honda vt1100c 1990 г.в.? Предыдущий владелец лил мотюль 5000 4т 10w40 минеральное. И говорит ему категорически нельзя лить чистую синтетику. Вот хотелось бы понять так ли это.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, gordopolov85 сказал:

Добрый день! Не подскажите какое масло рекомендуется лить в honda vt1100c 1990 г.в.? Предыдущий владелец лил мотюль 5000 4т 10w40 минеральное. И говорит ему категорически нельзя лить чистую синтетику. Вот хотелось бы понять так ли это.

Читайте мануал.

https://moto-manual.com/motorcycles/honda/honda-cruisers-custom-choppers/service-manual-for-honda-shadow-1100-vt1100/service-manual-and-instructions-for-honda-shadow-1100-vt1100/?amp=1

 

 

 

Там написано 

 

10w-40 для обычных условий

 

10w-30 для холодной погоды

 

20w-40 для жаркой погоды

 

20w-50 для очень жаркой погоды.

 

 

 

В такой вязкости синтетику найти сложно, но можно.

 

Мотюль 7000 вроде полностью синтетический, на эстерах, емнип.

 

 

 

Не известно на чем основана рекомендация не лить синтетическое масло, думаю на слухах и домыслах. Я лью разное, если мне не нравиться как звучит-едет-трясется то меняю. За короткий период использования ничего не развалится и не растворится.

 

Непонятно зачем Вам синтетика. Вы понимаете разницу между основами масел?

Изменено пользователем RomanovDF
Ссылка на сообщение
5 часов назад, gordopolov85 сказал:

категорически нельзя лить чистую синтетику

бред сивой кобылы.

В свой Шадоу 1100 А.С.Е лью https://50wt.ru/maslo-red-line/motornoe-maslo-dlya-mototsiklov-redline-20w50/   Живу правда на юге. Лучше масла не найдёшь, дороже то-же ...

Но , просто поверь, не лей Мотюль , тем более 10W40. Хотя-бы 10W50 Бардаль или Кастрол. Естественно покупай не у агрегаторов а на оф.сайтах.

Ссылка на сообщение
On 4/26/2021 at 9:00 PM, RomanovDF said:

Не известно на чем основана рекомендация не лить синтетическое масло, думаю на слухах и домыслах.

в редких случаях, на моторах тех годов полностью синтетические масла вызавыют потение сальников и резиновых прокладок (конечно, это может быть связано просто с возрастом резиновых изделий), а по возвращению на минеральные или полусинтетические масла, потение прекращается. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lys сказал:

в редких случаях, на моторах тех годов полностью синтетические масла вызавыют потение сальников и резиновых прокладок

Сейчас найти масло с 60-70% ПАО очень сложно, а масла на 3-й группе, хотя и называются "синтетикой", по факту ( и по воздействию на РТИ) та же минералка. При этом есть дорогие масла с большим содержанием эстеров , более 5%, то же по классификации производителей ульра-мега синтетика, но по воздействию на сальники на уровне обычной минералки.Даже в чем то лучше.

Ссылка на сообщение

gordopolov85 Вопрос задал и больше на форум не заходил)))

Ссылка на сообщение

Газпром 20w50 4t. Поддерживаю отечественного производителя, нечего буржуев кормить. Залил в двигатель и прймериз шпрота, работает все изумительно! Самое главное - цена, канистра 600 рублей 4литра, правда сейчас подскочила до 900.

Изменено пользователем Shoker
Ссылка на сообщение

подскажите масло на хонда доминатор 99 г. турэндуро

воздушное охлаждение

сейчас залито CEPSA XTAR MOTO 4T 10W40, 1л, API SN, JASO MA2

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...