Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот и я о том же ( по поводу установки масленок ) , а про смазку - предпочитаю Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 .....

Ссылка на сообщение

Единственное, что меня смущает, чтобы на нижнем рычаге масленка не собирала на себя весь хлам с дороги и в итоге не вырвать ее, стенка шаровой не большая и масленка там будет держаться не очень прочно

Ссылка на сообщение

Единственное, что меня смущает, чтобы на нижнем рычаге масленка не собирала на себя весь хлам с дороги и в итоге не вырвать ее, стенка шаровой не большая и масленка там будет держаться не очень прочно

сколько лет езжу ничего не вырвал, а езжу не только по асфальту, и зимой бывает днищем даже задеваешь. все отлично там. шаровая расположена в полости колеса, и ничем масленку не задеть там. 

 

На масленку нужно еще надеть пыльник прокачки тормозного штуцера. чтоб грязь не забивала шарик. 

Ссылка на сообщение

Совершенно верно - шаровая находится внутри колесного диска и никакой опасности для нее нет . В то же время ничего не мешает после шприцевания шаровой - масленку выкрутить и на ее место вкрутить простую резьбовую заглушку ( болтик ) , головка которого ни за что задевать не будет однозначно . Некоторые наиболее дотошные автолюбители умудряются "дорабатывать" масленками не только шаровые рычагов и рулевых наконечников , но даже шаровые стоек стабилизатора ( видел такие ролики на youtube ....).

Ссылка на сообщение

@tesloil, что лучше использовать для герметизации резьбовой части масленки или заглушки?

Ссылка на сообщение

@VOVANыч, это Вы про свою машину?

да про свою и про многие другие. система нижних шаровых идентична почти у всех машин. Или у вас шаровая находится перед колесом? сомневаюсь. 

 

По поводу герметизации я уже писал, сажал на клей и затягивал плотно. 

Ссылка на сообщение

Про тип я уже сказал - АНАЭРОБНЫЙ , а марку можно посмотреть у Permatex , к примеру . Это не очень принципиально , подойдет даже сантехнический анаэробный герметик .

Ссылка на сообщение

Начитавшись данной темы и в преддверии замены рычагов на своём авто купил тубу Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 за 600 рэ (заодно передние ступичные переберу и рулевые тяги недавно установленные смажу ей). Зимы у нас сибирские, а машина живёт на улице под окном....

 

 

Сейчас весь в думах о пресс-масленках.

Самый главный вопрос, кто и как нарезает резьбу, чтобы не повредить внутренности и не насыпать опилок?

 

Были мысли просто сверлить отверстие, делать резьбу, прокачивать обычным шприцом смазку в шаровую и ставить какую-нибудь заглушку(короткий болтик, шуруп) в новодельное отверстие. Этот вариант называется по бомжу)) Как думаете, есть у этого варианта шансы на бытие?))

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение

@Hofman, мы нарезали обычным мечиком, после этого замачивали в бензе,а потом через это отверстие очистителем карбюратора вымывали старую смазку вместе со стружкой. Ну потом продували ставили тавотницу и набивали свежую смазку так чтобы полезло изо всех щелей

Ссылка на сообщение

Сверлишь отверстие , метчиком нарезаешь резьбу , потом просто шприцем продавливаешь шаровую , пока не вылезет через зазоры в шаровом пальце чистый Ulti-Plex . Ничего замысловатого .

Ссылка на сообщение

@Vasek555,@tesloil, благодарю! постараюсь запилить сюда отчет, как сделаю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...