Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Андреас сказал:

CM, это не С3 

СМ - не лучший выбор

"Для диапазона зазора CM уменьшены допуски, диапазон в нижней части нормального диапазона"

Есть большая вероятность что данный подшипник при тепловом расширении в 100-110гр будет клинить.

 

 

Не встречал такого. СМ  +/- приравнивается к нормальному. Тем более размер подшипника не мелкий. Задний, я бы поставил бы с С3. Они бы, друг друга по зазорам уравновесили. Из-за разницы наружных размеров.

Это мое личное мнение.

Если бы СМ массово клинили бы, то мы бы об этом уже знали.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vadim D сказал:

Не встречал такого. СМ  +/- приравнивается к нормальному. Тем более размер подшипника не мелкий. Задний, я бы поставил бы с С3. Они бы, друг друга по зазорам уравновесили. Из-за разницы наружных размеров.

Это мое личное мнение.

Если бы СМ массово клинили бы, то мы бы об этом уже знали.

если бы СN и CM - подходили по параметрам и рабочим температурам, их бы производитель массово ставил.:Cherna-facepalm:

Задний подшипник как правило сидит более свободно в задней пластиковой втулке.

 Нагрузка идет на передний подшипник  по посадке и по нагрузке основная+ натяжение ремня давит именно на него.

 Но в принципе по статистике разваливается чаще именно маленький подшипник- так как он конструктивно более слабый, в любом случае- если любой из них развалится- якорь перемолит статорную обмотку одинаково на выброс)));)

В принципе разницы особой нету на каком именно подшипнике экономить- итог один будет:Connie_cleaning-glasses::blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim D сказал:

Не встречал такого. СМ  +/- приравнивается к нормальному. Тем более размер подшипника не мелкий. Задний, я бы поставил бы с С3. Они бы, друг друга по зазорам уравновесили. Из-за разницы наружных размеров.

Это мое личное мнение.

Если бы СМ массово клинили бы, то мы бы об этом уже знали.

Я же указал, что это сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение на основании технич образования и собственных наблюдений. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vadim D сказал:

Я же указал, что это сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение на основании технич образования и собственных наблюдений. 

вы не одиноки в своем мнении: так думает большинство, в принципе это норма и в этом нет ничего зазорного.:pardon:

Хуже всего если так начинают думать снабженсы и начальство, ибо работники начинают "пострадывать от возвратов"- из-за чего приходится ругаться с ними....:cray:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

вы не одиноки в своем мнении: так думает большинств, в принципе это норма.:pardon:

Хуже всего если так начинают думать снабженсы и начальство...:cray:

Хуже всего когда делают СВОИ выводы опираясь на рекламный буклет. Забивая на статистику отказов механизма. По меньшей мере более 50% установивших "универсальные" подшипники людей, установили их с зазором СМ. Итог один и тот же, что СМ, что С3, что СN.  Максимум 20-30 т км. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vadim D сказал:

Хуже всего когда делают СВОИ выводы опираясь на рекламный буклет. Забивая на статистику отказов механизма. По меньшей мере более 50% установивших "универсальные" подшипники людей, установили их с зазором СМ. Итог один и тот же, что СМ, что С3, что СN.  Максимум 20-30 т км. 

Скрытый текст

во всех случаях ранних отказов генератора по вине подшипника, в 99% случаев выясняется что подшипники  установленны не оригинальные, а заменители даже близко не подходят для замены.- вот вам и 20-30т км,

В чем смысл покупать и  ставить подшипник  за 300-500р   + работа 1000р  если их хватит на 20-30т км?:Cherna-facepalm:

 Пока народ не по умнеет через голову он будет получать опыт через руки и кошелек.:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

во всех случаях ранних отказов генератора по вине подшипника, в 99% случаев выясняется что подшипники  установленны не оригинальные, а заменители даже близко не подходят для замены.- вот вам и 20-30т км,

В чем смысл покупать и  ставить подшипник  за 300-500р   + работа 1000р  если их хватит на 20-30т км?:Cherna-facepalm:

 Пока народ не по умнеет через голову он будет получать опыт через руки и кошелек.:sarcastic:

Ну отказывать народу в мозгах, это... Нуу.. Ну хорошо, что вы очень умный)))))))))

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Vadim D сказал:

Ну отказывать народу в мозгах, это... Нуу.. Ну хорошо, что вы очень умный)))))))))

Думаете  нужны большие мозги чтобы  понять очевидные вещи??:Connie_cleaning-glasses:

Менять подшипник ценой в 1500-900р за оригинал, 1 раз в 150т-200т км либо менять подшипник/либо генератор в сборе каждые 20-30т км...:sarcastic:

Эх.. не уж то поколение ЕГЭ настолько безнадежное сейчас?

Тут скорее всего дело в другом,- люди стали жить одним днем.:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Думаете  нужны большие мозги чтобы  понять очевидные вещи??:Connie_cleaning-glasses:

менять подшипник ценой в 1500-900р за оригинал, 1 раз в 150т-200т км либо менять подшипник/либо генератор в сборе каждые 20-30т км...:sarcastic:

Эх.. не уж то поколение ЕГЭ настолько безнадежное сейчас?

А оригинал он точно оригинал? 100%))) Даже в этой теме где то были оригиналы которые совсем не оригиналы.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vadim D сказал:

А оригинал он точно оригинал? 100%))) Даже в этой теме где то были оригиналы которые совсем не оригиналы.

 

Скрытый текст

Я полагаю: Оригинал - он точно оригинал, а если вы купили неоригинал, то это, точно не оригинал.:pardon:

Судя по всему: у вас логика такая: зачем я буду покупать оригинал, если я не уверен что куплю оригинал, а значит куплю я сразу неоригинал и буду уверен в том что это 100% неоригинал а значит меня никто не обманет 100%- тут конечно логика железная, не поспоришь...:good2:

 Чтобы понять оригинал или нет - достаточно просто вскрыть 2 подшипника и внимательно сравнить их с тем, что стояло у вас в оригинале до этого- делов на 2 минуты.:Connie_cleaning-glasses:

 Вот я например покупаю оригинал- и он 100%  потому что я вскрываю и проверяю содержимое.

IMG_20230304_151835.thumb.jpg.9c1b8b24c60ec44ce2fc180a8fc38a2c.jpgIMG_20230312_165152.thumb.jpg.d5e875799685e1c59e586045f6260a84.jpgIMG_20230312_165313.thumb.jpg.5f6f3ff620d0a05193544b7e88145574.jpgIMG_20230312_170914.thumb.jpg.10d7c09004cae896c02163f98d3e9f83.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vadim D сказал:

Думаете  нужны большие мозги чтобы  понять очевидные вещи??

Это вот всё мне пишет человек разбавляющий смазку в подшипниках непонятным маслом?)))

 

Ссори за флуд. Вышел из занимательной  беседы))).

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 15:13, Vadim D сказал:

Не встречал такого. СМ  +/- приравнивается к нормальному. Тем более размер подшипника не мелкий. Задний, я бы поставил бы с С3. Они бы, друг друга по зазорам уравновесили. Из-за разницы наружных размеров.

Это мое личное мнение.

Если бы СМ массово клинили бы, то мы бы об этом уже знали.

Пришёл подшипник NACHI 62022NSE9C3, хотя заказывал NACHI 62022NSE9CM, это задний маленький . Буду делать возврат, из принципа, C3 дешевле CM. Но стоит ли перезаказать C3 вместо CM? 

Изменено пользователем Husc
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Husc сказал:

Пришёл подшипник NACHI 62022NSE9C3, хотя заказывал NACHI 62022NSE9CM, это задний маленький . Буду делать возврат, из принципа, C3 дешевле CM. Но стоит ли перезаказать C3 вместо CM? 

Я наоборот, задний, именно С3 искал. Передний СМ. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vadim D сказал:

Я наоборот, задний, именно С3 искал. Передний СМ. 

У меня так и получилось, передний СМ, а задний пришёл С3, хотя заказал СМ. Но я его верну, не люблю когда хитроопые хотят налюбить( С3 стоит меньше СМ). И закажу в другом месте С3

17074030032538091603366997841360.jpg

17074030897017993682888205410516.jpg

Изменено пользователем Husc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...