Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Андреас сказал:

Задный подшипник более пылезащищенный. там помимо штатных сальников- на валу стоит черная резиновая шайбаа сзади стоит пластиковый кожух на щеткамх и максимально закрытая пластиковая втулка заднего подшипника.

IMG_20220508_122136.jpg

IMG_20220508_133613.jpg

щель между черной резиновой шайбой на роторе и пластиковой кромкой втулки на задней крышки генератора минимальна+ сами контактные кольца дополнительно закрываются черной пылезащитой

IMG_20220508_153928.jpg

Скрытый текст

Интересно, если его на ст. машину поставить- энерго эффективность наверное получится А+++++++ :D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kosta02 сказал:

Андрей, ты с такой скоростью пишешь, что читать не успеваешь. Полемика вообще не с тобой была.  Почитай ветку внимательно. Ещё внимательнее, то что сам пишешь! Если до тебя до сих пор не дошло, то я в подшипниках достаточно неплохо разбираюсь. Не надо мне здесь разжёвывать прописные истины. Ничему новому ты меня не научишь.

Это хорошо, что ты в подшипниках разбираешься- но надо разбираться еще в конструктивных отличиях генераторов автомобиля - у разных фирм разная конструкция и разная степень дополнительной защиты от пыли в виде дополнительных кожухов и пластиковых уплотнений- соответственно различаются требования к уплотнениям подшипников.

 Это значит, что в генератор валео с хорошим уплотнением- где изначально стоит сзади подшипник: NSK 6202DW8 - можно на замену поставить  как  NSK 6202DW8 так и NSK 6202DG8B

 

А в генераторы типо бошь- где  нестарались дополнительно защищать задний подшипник и коллектор от пыли - и ставят только NSK 6202DG8B- уже нельзя, ни в коем случаи ставить ему на замену NSK 6202DW8.

Там подобный фокус не прокатит.

Вернее поначалу прокатит- но хватит его, ненадолго...:sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kosta02 сказал:

P.S. Я уважаю ваш опыт обслуживание оргтехники, но проводить параллели между принтером и автомобильным генератором считаю неправильным.

 

Этот опыт позволяет проводить параллели между принтером и сервоприводами.

 

И он же позволяет утверждать, что между сервоприводами и генераторами - пропасть, режимы работы совершенно разные, и свойства, может быть важные для одних, абсолютно не важны для других.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Подшипники генератора, NSK, что передний, что задний- обе DG (трехкромочное)- с завода ставятся.:Cherna-facepalm:

И нечего тут фонтазировать.

NSK в генератора автомобиля  и ОЕМ запасных частях применяет подшипники только с уплотнением типо: DG- пора бы уже привыкнуть!)):D

Вот передний подшипник 6303:   B17-102DG46- по коду это видно отчетливо.

Ты уже заговорился:rofl:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

 

Этот опыт позволяет проводить параллели между принтером и сервоприводами.

 

И он же позволяет утверждать, что между сервоприводами и генераторами - пропасть, режимы работы совершенно разные, и свойства, может быть важные для одних, абсолютно не важны для других.

он просто непонимает что в разной технике разные условия работы и очень много нюансов- о которых он даже не догадывается.

А я ему объясняю разницу почему в один генератор ставят подшипник с DW сальником а в другой почему то DG...

А он сидит и не вдупляет походу...:Cherna-facepalm:

Пусть сначало разберет разные генераторы типа бошь. валео и денсо-  визуально конструктив осмотрит и оценит различие в подходах защите от пыли- может и не будет спорить...

Я кстати часто клиентам доказываю почему нужно ставить тот который я говорю- а не то гумно с автомаркета который он купил подешевле...:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kosta02 сказал:

Ты уже заговорился:rofl:

Чел это ты не вдупляешь...

Я тебе и так привел фото 2ух разных генератора с разной конструкцией пылезащиты, - присмотрись по внимательнее может поймешь почему в одни ставят ставятся  DG а в другой   DW...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Obormot сказал:

 

Этот опыт позволяет проводить параллели между принтером и сервоприводами.

 

И он же позволяет утверждать, что между сервоприводами и генераторами - пропасть, режимы работы совершенно разные, и свойства, может быть важные для одних, абсолютно не важны для других.

Конечно пропасть! И уплотнение выбирается по совокупности параметров, учитываются все факторы негативные

Ссылка на сообщение
19 минут назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

Интересно, если его на ст. машину поставить- энерго эффективность наверное получится А+++++++ :D

 

причем тут энергоэффективность- везде +/- все одинаковое, в принципе.

в штатные машины со штатной комплектацией с акб от 50-65А/ч как правило ставят от 90А- до 105

 В минивены и внедорожники с 2мя акб ставят как правило штатно 120А генераторы.

3 минуты назад, Kosta02 сказал:

Конечно пропасть! И уплотнение выбирается по совокупности параметров, учитываются все факторы негативные

:hi:Наконецто....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

Чел это ты не вдупляешь...

Я тебе и так привел фото 2ух разных генератора с разной конструкцией пылезащиты, - присмотрись по внимательнее может поймешь почему в одни ставят ставятся  DG а в другой   DW...

Я-то как раз всё понимаю, только ты пиши корректную информацию для людей. Конструктив  dw я выложил, dg давно известен. Ты уже столько раз путался в смазках, в уплотнениях и в подшипниках уже не перечесть. Будь пожалуйста внимателен и аккуратен

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

Я-то как раз всё понимаю, только ты пиши корректную информацию для людей. Конструктив  dw я выложил, dg давно известен. Ты уже столько раз путался в смазках, в уплотнениях и в подшипниках уже не перечесть. Будь пожалуйста внимателен и аккуратен

Вы уточняйте плиз конкретную модель генератора... чтоб путаницы не было.

 а то вы думаете про свой генератор- а я вам объясняю за свой...:D

 кстати там на фото видно  все прекрасно, кто из фирм делает более качественные генераторы в плане продуманности конструкции- и скажу так лидер это валео и денсо-

Бошь- "на от-епись делает"...- но они ходят тоже не плохо.

Генераторы бошь они мощные- но при этом конструктив более простой, будто там инженер от сохи...

У нас, к примеру 2 одинаковых генератора бошь 1 в 1 - только один чисто скания а второй ман.- так вот у них реле-регуляторы не взаимозаменяемые, хотя оба полностью одинаковые,  а партномера разные и цена разная...

Но упаковка одинаковая полностью и сами регуляторы внешне одинаковые и даже  работают.

Хотя если их переставить работать будут оба, только у скании он сразу в ошибку попадет и будет гореть чек неисправность генератора- но при этом гена работает и  заряжает акб.

Но через некоторое время скания сигналом выключает релерегулятор и генератор не заряжает уже акб..

Это называется защита от неоригинальности!))

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андреас сказал:

Вы уточняйте плиз конкретную модель генератора... чтоб путаницы не было.

 а то вы думаете про свой генератор- а я вам объясняю за свой...:D

 

 

 

Тьфу-тьфу-тьфу У меня всё хорошо. Объяснения не нужны

Ссылка на сообщение
12.03.2023 в 18:20, Андреас сказал:

так вот у них реле-регуляторы не взаимозаменяемые, хотя оба полностью одинаковые

Здесь дело не в самих генераторах, а в управлении регулятором от ЭБУ. То есть ман и скания производителю заказали разный способ управления и контроля - он им и сделал два разных. Скорей всего, Крауф уже сделал оба варианта, так что к защите от неоригинальности это не относится.

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 08:06, Screwdriver78 сказал:

Здесь дело не в самих генераторах, а в управлении регулятором от ЭБУ. То есть ман и скания производителю заказали разный способ управления и контроля - он им и сделал два разных. Скорей всего, Крауф уже сделал оба варианта, так что к защите от неоригинальности это не относится.

Все реле-регуляторы  для генераторов Бошь:  изготовляются самой фирмой Бошь - там лишь различие в цифровом коде маркировке.

Упаковка фирменная бошевская синяя.

Но при этом кроме кода нету никаких дополнительных надписей или логотипов говорящих о принадлежности к исполнению для Ман, скания или вольво.

Крауф- это уже аналог\упаковщик.- я регуляторы от него  не ставил пока что.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

подскажите такую вещь, интересует тип пыльника на подшипниках генератора. если рассматривать контактные варианты, то они ограничены оборотами 12тыс. у меня генератор часто крутится выше. если смотреть бесконтактные резинометалические уплотнения, то предельные скорости у них до 20тыс, но хуже защита... так вот вопрос что лучше для гены? или перефразировав, что раньше убьет подшипник, превышение макс об или менее защищающий от загрязнения бесконтактный/малого трения пыльник?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, niksx16 сказал:

подскажите такую вещь, интересует тип пыльника на подшипниках генератора. если рассматривать контактные варианты, то они ограничены оборотами 12тыс. у меня генератор часто крутится выше. если смотреть бесконтактные резинометалические уплотнения, то предельные скорости у них до 20тыс, но хуже защита... так вот вопрос что лучше для гены? или перефразировав, что раньше убьет подшипник, превышение макс об или менее защищающий от загрязнения бесконтактный/малого трения пыльник?

При неплотном прилегании пыльника- быстрее убьет пыль, песок, вода и грязь которая под капотом в достаточном объеме.

Есть уплотнения типа DDU (обычное плотное). Есть DDW (легкое уплотнение). Есть вроде еще DG (еще более плотное уплотнение чем DDU). А еще лучше- ставьте такой же как стоял у Вас по заводу (поиск запчастей по каталогу на свое авто по парт номерам). Как все здесь делают. Это все в этой ветке жевано пережевано несколько раз. Порой аж до пыли до потолка :) (образно конечно)

В прикрепленном файле можно посмотреть свой размер подшипника (по внутреннему и внешнему диаметру) и посмотреть тип уплотнения и там же обороты предельные прописаны.

5fd5f5c361e5cpodshipniki_kacheniya-151-151.pdf.pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...