Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты учти- корейцы же хендай-киа, в китай продают на экспорт и туда им тоже запчасти шлют от китайского подразделения мобис!))

Мне важно чтоб было качественно и оригинально- а какой именно- без разницы- хоть Мобис Индия ,хоть Корея,Хоть Китай- хоть аргентина!))

У компании хендай-киа, независимо от географии:  стандарт - ISO везде одинаковый!))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Андреас сказал:

НСК  10-50D (с доп кольцом на внешней обойме, типо стопорки)

внешнее кольцо=27мм

внутренний диаметр= 10мм

ширина= 11мм

 Можешь посмотреть куда он идет вообще??

А то я его купил а он неподошол к ниссановскому генератору на тииде.

теперь вот воляется... без дела как сувенир))

 но по коду ,смазке и типу сальника- вроде подшибосик- солидный!))

Подшипник генератора (задний)

Isuzu / TOYOTA / MITSUBISHI / HONDA / MAZDA / NISSAN / SUBARU

 

10x27x11

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, I Fixit сказал:

Подшипник генератора (задний)

Isuzu / TOYOTA / MITSUBISHI / HONDA / MAZDA / NISSAN / SUBARU

 

10x27x11

 

 

Сюда загляни- https://www.drive2.ru/l/608287491832690637/

 на фото вроде импорт из польши- судя по номеру - ОЕМ и пыльник топовый DG - но его бы вскрыть и заценить сепаратор и количество смазки- но сделан оч аккуратно. Прямо таки на 99% оригинал..

 если внутрянка соответсвует- то это 100% оригинал из польши- можно брать впринципе- и цена вкусная.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андреас сказал:

Сюда загляни- https://www.drive2.ru/l/608287491832690637/

 на фото вроде импорт из польши- судя по номеру - ОЕМ и пыльник топовый GW- но его бы вскрыть и заценить сепаратор и количество смазки- но сделан оч аккуратно. Прямо таки на 99% оригинал..

 если внутрянка соответсвует- то это 100% оригинал из польши- можно брать впринципе- и цена вкусная.

Я же в этой теме выше где то уже на польские артикулы писал с магазина в СПб.

6202 DDU  и 6202 DDU. по (округлим)- 200 руб. Это самые обычные. С металл. сепаратором и обычной смазкой. Я и Китай видел подшипники с официального завода NSK с уплотнением DVV (внутри тоже металл сепаратор и обычная смазка). Если этот дешман сравнивать с моими настоящими Koyo 6202 2RS CM (CM под мои задачи) , полимиамидными сепараторами внутри и смазкой от этого мистера Йоды- конечно я Koyo оставлю. Но хотелось бы заменить на оригинальные (Генераторного класса подшипники) а не на их замены.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, I Fixit сказал:

Это значит что

Артикул: 6202DW8(NSK)(CHINA)

 

Какая смазка внутри- в каталоге смотреть надо.

эти подшипники не бьются по каталогам нск в инете- я не смог найти..- Если ты сможешь- я буду этому рад.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, I Fixit сказал:

Я же в этой теме выше где то уже на польские артикулы писал с магазина в СПб.

6202 DDU  и 6202 DDU. по (округлим)- 200 руб. Это самые обычные. С металл. сепаратором и обычной смазкой. Я и Китай видел подшипники с официального завода NSK с уплотнением DVV (внутри тоже металл сепаратор и обычная смазка). Если этот дешман сравнивать с моими настоящими Koyo 6202 2RS CM (CM под мои задачи) , полимиамидными сепараторами внутри и смазкой от этого мистера Йоды- конечно я Koyo оставлю. Но хотелось бы заменить на оригинальные (Генераторного класса подшипники) а не на их замены.

Зайди в АПЕКС и купи- там же где и я

они там в наличие- - их полно дифицита нету.

Самый дифицит с маленькими задними- 6202 в ОЕМ, их мне не удалось найти- а ОЕМ 6303-их в наличие хватает.

я 2шт купил по 719р - даже дешевле чем маленький!))

Сам же видешь упаковка и голограммы и принт- от мобиса!))

Что странно- обычно наоборот- большой подшипник всегда дороже маленького.

Там ты сначало вскрываешь и смотришь- а потом платишь- либо отказываешься.

апекс подшипник-----.jpg

Вот сам поставщик:IMG_20230301_190519.thumb.jpg.074d30ebce6cfcdd130a56a4d2eabaef.jpg

К слову сказать мой генератор в оригинале сейчас стоит 43тр..

А аналоги и заменители от 8к до 53-за бошь))

Так что я негорю желанием ставить говноподшипники и иметь регулярный головняк с ними или вообще рисковать здоровьем гены!)):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
49 минут назад, I Fixit сказал:

Я же в этой теме выше где то уже на польские артикулы писал с магазина в СПб.

6202 DDU  и 6202 DDU. по (округлим)- 200 руб. Это самые обычные. С металл. сепаратором и обычной смазкой. Я и Китай видел подшипники с официального завода NSK с уплотнением DVV (внутри тоже металл сепаратор и обычная смазка). Если этот дешман сравнивать с моими настоящими Koyo 6202 2RS CM (CM под мои задачи) , полимиамидными сепараторами внутри и смазкой от этого мистера Йоды- конечно я Koyo оставлю. Но хотелось бы заменить на оригинальные (Генераторного класса подшипники) а не на их замены.

Если ты реально хочешь ОЕМ- тогда велком: https://www.mobis-russia.com/products/genuineparts/

Он пока еще работаешь- тут заказываешь и идешь в ближайшее представительство и получаешь там- только учти ценник там- я вчера свои смотрел 6202= 2700р- и адрес для самовывоза дали в москве в ЦС

И упаковка и голограммочки все на месте.

 подшибосы все в наличие- ждать не нужно.((

:sarcastic:

Так что если что на крайняк пойду на поклон к официалам!))

 Вот этот поставщик за 840р привез мне китайский подшипник   нск 6202DW8 корея.

912080486_.thumb.jpg.1365221ae1a55e98c18d159ebc38f883.jpg

Скрытый текст

Тогда у диллера брать за 1600р и не очем не думать.

330312624_.thumb.jpg.e3ec8a20598546beb6d086538e3b11f6.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

ты этот секрет открой !))- тов Kosta02- он внатуре незнает что подшипники в мобисе приходят в жолтом целофане без НСК-упаковки...:sarcastic:

Он смотрит на фото и не понимает что на фото изображено!))

Он меня просто извел на - такой очевидной глупости.

Ты опять ранние сообщения редактируешь:negative: (censored)

Всем, кто более одного раза держал подшипники NSK в руках известно, что маркировки смазки на самом подшипнике нет, она присутствует только на оригинальной упаковке от NSK. И  то что на ОЕМ коробке смазка не маркируется, тоже всем известно.  (censored)

image.thumb.png.476d1037814ca0e9aa86e0ae1d732d53.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

Я же в этой теме выше где то уже на польские артикулы писал с магазина в СПб.

6202 DDU  и 6202 DDU. по (округлим)- 200 руб. Это самые обычные. С металл. сепаратором и обычной смазкой. Я и Китай видел подшипники с официального завода NSK с уплотнением DVV (внутри тоже металл сепаратор и обычная смазка). Если этот дешман сравнивать с моими настоящими Koyo 6202 2RS CM (CM под мои задачи) , полимиамидными сепараторами внутри и смазкой от этого мистера Йоды- конечно я Koyo оставлю. Но хотелось бы заменить на оригинальные (Генераторного класса подшипники) а не на их замены.

У NSK уплотнение не DVV, а DW. VV - это другая история...

Koyo 6202 2RS CM, пусть даже FG (полиамидный сепаратор) - это не подшипник генератора совершенно точно, это обычный общепромышленный подшипник, смазка GA2 или GSR. У Koyo для генераторов также как у NSK идет другое уплотнение, сейчас не вспомню, точное обозначение, при желании можно погуглить. Чтобы получить Koyo 6202 генераторный надо точно знать OEM артикул для заказа.

А куда вы планируете устанавливать его, в генератор? Задний?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kosta02 сказал:

У NSK уплотнение не DVV, а DW. VV - это другая история...

Koyo 6202 2RS CM, пусть даже FG (полиамидный сепаратор) - это не подшипник генератора совершенно точно, это обычный общепромышленный подшипник, смазка GA2 или GSR. У Koyo для генераторов также как у NSK идет другое уплотнение, сейчас не вспомню, точное обозначение, при желании можно погуглить. Чтобы получить Koyo 6202 генераторный надо точно знать OEM артикул для заказа.

А куда вы планируете устанавливать его, в генератор? Задний?

 

Вы невнимательны!

Во первых я писал что искал себе подшипники в генераторной теме и из "генераторных".

Я описывал мои условия использования. Мне нужны СМ (зазор чуть меньше стандартного, но в пределах.допуска нормального. С пониженным шумом). Какой он нафиг обще промышленный... С таким сепаратором, смазкой, и зазором. Он и позиционируется для других целей.

 

Про NSK.

-"У NSK уплотнение не DVV, а DW. VV - это другая история..."  Какая другая??? У него маркировка во всех каталогах как VV (т.е. V & V) / То что пишут некоторые ( W )- промолчу.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

эти подшипники не бьются по каталогам нск в инете- я не смог найти..- Если ты сможешь- я буду этому рад.

Я тоже не нашел.

 

Встречный вопрос. Вот тот подшибос на фото, который не пришей рукав, с фирменной коробочкой, на которой свой артикул- на обойме есть типа обозначение- это ищется по каталогам? (если на коробку не смотреть) . Я так думаю что не ищется.

 

Вот такая же история и с 6202DVV8  . коробку от него бы найти вот на ней будет артикул. А по нему уже все ясно будет. ОН может и правда генераторный. Тогда вся его инфа только на родной коробке.

 

Если нет- он и даром не нужен. Успокаивать себя что он там у кого то стоял а в каталогах его нет- то еще занятие.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, I Fixit сказал:

Вы невнимательны!

Во первых я писал что искал себе подшипники в генераторной теме и из "генераторных".

Я описывал мои условия использования. Мне нужны СМ (зазор чуть меньше стандартного, но в пределах.допуска нормального. С пониженным шумом). Какой он нафиг обще промышленный... С таким сепаратором, смазкой, и зазором. Он и позиционируется для других целей.

 

Про NSK.

-"У NSK уплотнение не DVV, а DW. VV - это другая история..."  Какая другая??? У него маркировка во всех каталогах как VV (т.е. V & V) / То что пишут некоторые ( W )- промолчу.

Не надо быт таким категоричным в своих высказываниях...

1) СМ - это стандартный зазор. Если нужен меньше стандартного это С2

2) Ваши условия я не в курсе, уточняю применение. Но Koyo 6202 2RSCM - это самый обычный подшипник, со стандартной смазкой и стандартным полиамидным сепаратором. И позиционируется от только так. Малошумность ранее в данной ветке обсуждали, читайте.

3) Другая история, потому что V и DW это разный тип уплотнения у NSK, фото прилагаю. Молчите и поддерживаю, писать надо про то что понимаешь.

 

123.jpg.f71b1ce79cf555ac7789e18c5f565bb4.jpg

photo_2023-03-02_10-31-36.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kosta02 сказал:

Не надо быт таким категоричным в своих высказываниях...

1) СМ - это стандартный зазор. Если нужен меньше стандартного это С2

2) Ваши условия я не в курсе, уточняю применение. Но Koyo 6202 2RSCM - это самый обычный подшипник, со стандартной смазкой и стандартным полиамидным сепаратором. И позиционируется от только так. Малошумность ранее в данной ветке обсуждали, читайте.

3) Другая история, потому что V и DW это разный тип уплотнения у NSK, фото прилагаю. Молчите и поддерживаю, писать надо про то что понимаешь.

 

123.jpg.f71b1ce79cf555ac7789e18c5f565bb4.jpg

photo_2023-03-02_10-31-36.jpg

1. Если для вас полимиамидный сепаратор считается нормальным- то каким считается по вашему мнению железный сепаратор? Нищенским что ли?

2. Куйодо Йоши- по вашему тоже стандартная смазка (если с другими производителями сравнивать , тем же NSK (Например 6202 ZZ CM )) ?

3. По зазорам.

А для кого же производитель тогда пишет:

 

C1 меньше чем C2

C2 меньше чем CN

CN нормальный зазор

C3 больше чем CN

C4 больше чем C3

C5 больше чем C4

M1 до M6 зазор для миниатюрных подшипников

CD2 меньше чем CDN, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники

CDN нормальный зазор, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники

CD3 больше чем CDN, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники

CM зазор радиальных шариковых подшипников для электродвигателей

CT зазор цилиндрических роликовых подшипников для электродвигателей

NA цилиндрические роликовые подшипники с не заменяемыми кольцами (внутренний зазор C1NA до C5NA)

 

   
   
   

?

Или вы считаете себя гуру и умнее производителей ? Ну, ну

 

P.S. Ну и на что на вашем фото на пыльнике смотреть? В каталоге есть такой артикул W (не V V) ? Вот так чтобы прямо как на подшипнике и было написано на пыльнике? Можно взглянуть? Еще один искатель не существующего артикла...

 
   
Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
20 минут назад, I Fixit сказал:

1. Если для вас полимиамидный сепаратор считается нормальным- то каким считается по вашему мнению железный сепаратор? Нищенским что ли?

2. Куйодо Йоши- по вашему тоже стандартная смазка (если с другими производителями сравнивать , тем же NSK (Например 6202 ZZ CM )) ?

3. По зазорам.

А для кого же производитель тогда пишет:

 

C1 меньше чем C2

C2 меньше чем CN

CN нормальный зазор

C3 больше чем CN

C4 больше чем C3

C5 больше чем C4

M1 до M6 зазор для миниатюрных подшипников

CD2 меньше чем CDN, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники

CDN нормальный зазор, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники

CD3 больше чем CDN, двухрядные самоустанавливающиеся подшипники

CM зазор радиальных шариковых подшипников для электродвигателей

CT зазор цилиндрических роликовых подшипников для электродвигателей

NA цилиндрические роликовые подшипники с не заменяемыми кольцами (внутренний зазор C1NA до C5NA)

 

   
   
   

?

Или вы считаете себя гуру и умнее производителей ? Ну, ну

 

P.S. Ну и на что на вашем фото на пыльнике смотреть? В каталоге есть такой артикул W (не V V) ? Вот так чтобы прямо как на подшипнике и было написано на пыльнике? Можно взглянуть? Еще один искатель не существующего артикла...

 
   

Отвечаю по пунктам:

1) Тоже стандартным. Фото NTN полиамид.

2) Стандартная смазка, применяется МОГИМИ японскими производителями, фото прилагаю. Также прилагая фото NSK 6202 ZZCM с указанной смазкой.

3) Производитель пишет для нас, пользователей. Почитай те также за СМ, на форуме все выкладывали и обсуждали.

? Гуру себя не считаю и умнее производителей тоже. Я этих производителей покупаю регулярно.

P.S. В общий каталог не полный, например там отсутствуют ступичные подшипники тоже. Про их уплотнение тоже ни слова. Лично я встречал уплотнение DW в генераторах и болгарках. Можно считать данные подшипники тоже запчастью. 

И личная просьба... Хамить не надо.

 

photo_2023-03-02_11-25-17.jpg

photo_2023-03-02_11-25-26.jpg

photo_2023-03-02_11-25-21.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kosta02 сказал:

Отвечаю по пунктам:

1) Тоже стандартным. Фото NTN полиамид.

2) Стандартная смазка, применяется МОГИМИ японскими производителями, фото прилагаю. Также прилагая фото NSK 6202 ZZCM с указанной смазкой.

3) Производитель пишет для нас, пользователей. Почитай те также за СМ, на форуме все выкладывали и обсуждали.

? Гуру себя не считаю и умнее производителей тоже. Я этих производителей покупаю регулярно.

P.S. В общий каталог не полный, например там отсутствуют ступичные подшипники тоже. Про их уплотнение тоже ни слова. Лично я встречал уплотнение DW в генераторах и болгарках. Можно считать данные подшипники тоже запчастью. 

И личная просьба... Хамить не надо.

 

photo_2023-03-02_11-25-17.jpg

photo_2023-03-02_11-25-26.jpg

photo_2023-03-02_11-25-21.jpg

1. Какой же это стандартный, с таким артикулом?... Сравниваем с KOYO 6202 2RS CM- тогда в ответ вот: NTN 6202 LLU CM/5K

Смазка у этого экземпляра, да, такая же. Сепаратор- металл. (и это уже не полимиамидный а нищенский сепаратор. Т.е. по вашему- далеко НЕ обычный.

3. Про ступичные подшипники- У NSK на них идет свой каталог. Их там вообще целая куча каталогов.

 

P.S. никто и не хамил. Вы ответили что полимиамид - это обычный. Я ответил- железный это обычный!

 

И в целом, после вышесказанного- нет желания вам что то обратное доказывать. ЖЕлезный сепаратор и стоит три копейки. А то что кто то на них цену сейчас за**** - так это другой вопрос.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...