Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Obormot сказал:

 

Жигули хреново справлялись.

Ремень там подтягивать надо было частенько, и жил он недолго, даже при той смехотворной на него нагрузке.

 

Недавно на ниссане своем менял ремень тк старый повредили при техобслуживании, состояние - идеал, прошел 320 тык и ещё столько прошёл бы.

 

И натяжитель обычный, болтиком, без каких-либо амортизаций, муфты на генераторе нет.

 

o_ecdro_2ACbhLMT_PJ8rSk2-aw-960.jpg

 

И нагрузка на ремень в разы больше жигулёвской, тк он один и на кондей, и на гену, который тоже ощутимо мощнее жигулёвского.

 

Все жигули 320 тык не факт, что пройдут, даже с капиталкой.

 

Собственно это и есть хорошее экспериментальное доказательство по надежности простой системы с болтиком и без амортизации в том числе шкивами с резиновыми вставками))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

Ставить самопально тавотницы  в подшипники генераторов премиальных немцев - оригинально...

Думаю на подобное святотатство ни один мажор не поставит, дабы не потерять лицо в глазах своего окружения.

 Ну у производителя  коммерческой технике философия немного другая чем у премиальныхх производителей элитных одноразовых игрушек для богатых.:bye2:

В основном то да, либо мажоры, либо криворукие, а тех кто в школе КАМАЗовские моторы капиталил в АТП, выигрывал различные олимпиады и конкурсы, кандидатские защищал и  даже в РАН пяток лет Родине интеллектуальный долг отдавал)), среди пользователей лакшери бнв  минимум))

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Собственно это и есть хорошее экспериментальное доказательство по надежности простой системы с болтиком и без амортизации в том числе шкивами с резиновыми вставками))

 

ну на HR16DE как раз шкив кв с резиновым демпфером.

 

и эти движки бывают с автонатяжителем, но у меня версия с болтиком, подтягиваю профилактически раз в соточку или даже реже.

 

на QR20DE тоже шкив с резиновым демпфером, плюс обгонная муфта на генераторе и автоматический натяжитель.

но там и объём побольше, 2,0 (и 2,5 на qr25de с этим же навесным) литра против 1,6 

там я ремень заменил на 250 тык примерно, профилактически, ему уже 18 лет стукнуло, выглядел вполне, но уже увидел несколько щербинок на гребнях ручейков, думаю, камешки попадали.

ездит в запасе.

 

но то бензиновые, а на дизеле без муфты и демпфера шкива и демпфера натяжителя ремню (особенно короткому) будет совсем печально, тк неравномерность вращения кв гораздо резче.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

всем привет,подскажите в подшипник генератора пойдет Cat high speed ball bearing grease (2s-3230) или лучше aeroshell grease 7 запихать?

еще товарищ подвезет skf lghp 2, skf lglt 2

что то не пойму что лучше?

если что перечитал пол форума =_=

в принципе могу заказать NSK NS7, мб aeroshell grease 22 но ждать долго, KYODO YUSHI MULTEMP SRL слишком дорого

генератор неудобен в разборе обмотки статора на обжиме и пайке, второй раз точно не полезу, подшипники родные прошли хз сколько, износа нет. Что из выше перечисленного наверняка будет?

 

ну и в ролик тоже, но с ним проще, можно и заменить будет в случае чего)

Изменено пользователем ya.borisov
Ссылка на сообщение
17 минут назад, ya.borisov сказал:

в принципе могу заказать NSK NS7,

Самый подходящий вариант, её же и в ролик можно смело:good2: Где думаешь заказывать? Али? 

 

Скрытый текст

Ну вот, один адекват из сотни бакланов пришедших на форум за последнее время - все прочитал что уже написано, уже незвания смазок знает - такому не грех и советовать! :good2:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Самый подходящий вариант, её же и в ролик можно смело:good2: Где думаешь заказывать? Али? 

 

  Скрыть содержимое

Ну вот, один адекват из сотни бакланов пришедших на форум за последнее время - все прочитал что уже написано, уже незвания смазок знает - такому не грех и советовать! :good2:

 

ну я инженер, обязан изучать, но после пары сотен страниц и даташитов смазок у меня мозг закипел =_= nsk ns7  да с алихи придется брать, а если ее не учитывать, потому что долго ждать. какая следующая? хотя проще чирканите приоритет списком от лучшей к худшей из тех что написал =_= а nsk ENS я в продаже не нашел =(

Изменено пользователем ya.borisov
Ссылка на сообщение

ya.borisov тут дело вот в чем - если внимательно читал темы, то должен понять. Мы тут после неоднократных неудачных опытов воздерживаемся что то советовать конкретно, дабы не навредить. В теме роликов куча примеров где сдулся redline cv2, и total nevastane. A в генераторе условия ещё "веселее" обороты выше и температура тоже. И альтернатива смазок очень невелика - 

2 часа назад, ya.borisov сказал:

NSK NS7,

 

2 часа назад, ya.borisov сказал:

KYODO YUSHI MULTEMP SRL

А это увы заводские смазки для подшипников гены:pardon: Увы потому что цена на них соответствующая.... У клюбера есть Амблигон 74... (Точно не помню их названия полностью - выше в теме есть) 

По остальным указаным в посте ничего толком никто не скажет - поскольку опыта использования нет. В качестве эксперимента можно пробовать, но вряд-ли оно будет служить сравнимо с заводскими смазками применяемыми для данного узла...:pardon:

Пока сошлись на том что если надо гарантию 100%

то проще и дешевле заказать генераторные подшипники под заводскими номерами поскольку не все размерности с должными характеристиками продаются от фирм производителей самих подшипников...:pardon:

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

ya.borisov тут дело вот в чем - если внимательно читал темы, то должен понять. Мы тут после неоднократных неудачных опытов воздерживаемся что то советовать конкретно, дабы не навредить. В теме роликов куча примеров где сдулся redline cv2, и total nevastane. A в генераторе условия ещё "веселее" обороты выше и температура тоже. И альтернатива смазок очень невелика - 

 

А это увы заводские смазки для подшипников гены:pardon: Увы потому что цена на них соответствующая.... У клюбера есть Амблигон 74... (Точно не помню их названия полностью - выше в теме есть) 

По остальным указаным в посте ничего толком никто не скажет - поскольку опыта использования нет. В качестве эксперимента можно пробовать, но вряд-ли оно будет служить сравнимо с заводскими смазками применяемыми для данного узла...:pardon:

 

 

ну то что много "странных" людей  это понятно, видел про редлайн и тотал....

Cat high speed ball bearing grease вот эта по даташиту позиционируется как смазка для электро инструмента, генераторов стартеров и тд если мне память не изменяет

глянул даташит, так и написано для высоких оборотов 10к и выше.... температура -40 +163, вот с вязкостью не понятно 95-110(у оригинальных смазок я так понимаю ~20-40), состав полимочевина + минералка

 

в принципе фирма caterpilar обычно контролирует продукцию которую для нее делают другие, хотя само собой даташиту верить на 100% в нынешнее время такое себе удовольствие....

 

ссылка на даташит

https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1660451320&tld=ru&lang=ru&name=zapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdf&text=cat high speed ball bearing grease 2s-3230&url=https%3A%2F%2Fwww.vost-tech.ru%2Fimages%2Fvosttech_ru%2Fshared%2Fzapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdf&lr=35&mime=pdf&l10n=ru&sign=88c1878684cf81de5c5a0fd168faa482&keyno=0&serpParams=tm%3D1660451320%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3Dzapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdf%26text%3Dcat%2Bhigh%2Bspeed%2Bball%2Bbearing%2Bgrease%2B2s-3230%26url%3Dhttps%3A%2F%2Fwww.vost-tech.ru%2Fimages%2Fvosttech_ru%2Fshared%2Fzapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdf%26lr%3D35%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D88c1878684cf81de5c5a0fd168faa482%26keyno%3D0

Изменено пользователем ya.borisov
Ссылка на сообщение
14 минут назад, ya.borisov сказал:

у оригинальных смазок я так понимаю ~20-40), состав полимочевина + минералка

У оригинальных полимочевина+эстеры

14 минут назад, ya.borisov сказал:

в принципе фирма caterpilar обычно контролирует продукцию которую для нее делают другие, хотя само собой даташиту верить на 100% в нынешнее время такое себе удовольствие....

Сам себе ответил....:pardon:

Учитывая что даже редлайн обложался...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasek555 сказал:

У оригинальных полимочевина+эстеры

Сам себе ответил....:pardon:

да есть такой прикол рассуждать в слух =_=

да уже вычитал что у оригинала полимочевина + синтетика

помоему полимочевину можно смешать с литиевой основой по даташиту skf

интересно что будет если смешать skf lghp 2, skf lglt 2 эти 2ве 50 на 50  .... запихаю я наверное такой состав в ролик

а в гену cat, NSK NS7 ждать долго....

 

cat high speed по даташиту один в один skf lghp 2 тот же состав, те же параметры.....

 

ps для Cat масла делает ExxonMobil, хз какая конторка по качеству, надо поизучать.... И Cat high speed это походу Mobil Polyrex EM....

Изменено пользователем ya.borisov
Ссылка на сообщение
1 час назад, ya.borisov сказал:

И Cat high speed это походу Mobil Polyrex EM.

Вот и ответ сам собой нашелся - по полирексу есть опыт, но не сказать что отличный. В разы лучше показал себя uretin e2

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ya.borisov сказал:

интересно что будет если смешать skf lghp 2, skf lglt 2 эти 2ве 50 на 50  .... запихаю я наверное такой состав в ролик

Не советует никто этим заниматься, но я тоже намешал невастаны - пока ничего не могу сказать времени мало прошло...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Вот и ответ сам собой нашелся - по полирексу есть опыт, но не сказать что отличный

 uretin e2 синтетика, по идее и должно быть лучше, щас почитаю... почитал, немец за 5к за тубус и фиг найдешь по быстрому, но запомню...

ну прочитал ветку соответствующую, вроде пишут что нормально, попробуем лично проверить cat до 5к оборотов я его использовал нормально ходит, но вот до 20к посмотрим,  кстати вычитал что cat ball bearing grease новый и он теперь минералка + литий и уже -20 +160 

по цвету новый прозрачно синий, а старый  на полимочевине синезеленый.... 

1 час назад, Vasek555 сказал:

Не советует никто этим заниматься, но я тоже намешал невастаны - пока ничего не могу сказать времени мало прошло...

художнику всегда интересно что будет если смешать 2 цвета которые никто не смешивал =) и еще вычитал в даташитах что полимочевину можно с литием мешать =_= ну а в минералку синтетики добавить вообще святое дело xD

ps в AeroShell Grease 7 написано загуститель микрогель, что это такое? написано нельзя смешивать с мыльным загустителем (как я понял это кальциевое мыло или мыло литиевый загуститель?), получается с полимочевиной можно =_=

самому интересно что получиться, да и к тому же cat  у меня около килограмма, и aeroshel 7 столько же....

Изменено пользователем ya.borisov
Ссылка на сообщение
1 час назад, ya.borisov сказал:

но вот до 20к посмотрим,

Пробуй:pardon: Отпишись потом как показал себя.

1 час назад, ya.borisov сказал:

что cat ball bearing grease новый и он теперь минералка + литий и уже -20 +160 

:negative: Оптимизация производства называется....

 

1 час назад, ya.borisov сказал:

художнику всегда интересно что будет если смешать 2 цвета которые никто не смешивал =)

Дело хозяйское - никто не запрещает)

1 час назад, ya.borisov сказал:

ps в AeroShell Grease 7 написано загуститель микрогель, что это такое

Так будет проще и понятней:

Гелевая смазка содержит неорганический загуститель, т.е. бентонит или силикагель (таблица 3.9). Этот загуститель состоит из очень тонко распределенных твердых частиц. Пористая поверхность этих частиц имеет свойство поглощать масла. Гелевые смазки не имеют четко определенной точки каплепадения или точки плавления. Они применяются в широком диапазоне температур, водостойкие, но сопротивляемость коррозии часто относительно слабая, что подходит для использования при высоких скоростях и больших нагрузках.

https://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Vasek555 сказал:

Пробуй:pardon: Отпишись потом как показал себя.

обязательно, но вопрос надо доизучить, и докупить необходимые смазки. а то я в своей отрасли просто менял смазку по мере износа, если можно продлить этот износ на 1 месяц - год, это же уменьшит количество работы в разы, особенно в таких узнал как стоматологические наконечники, микромоторы и тд. там обороты бешеные и в основном их тупо силиконом продувают, ну и до момента пока подшипник не износится , надо почитать еще =_= 

в общем в моей работе не пропадут, без дела xD

тем более гбц на капиталке, времени куча, я уже все что можно перебрал и обслужил

Изменено пользователем ya.borisov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...